Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
construction:edition [2014/02/11 12:20] julia |
construction:edition [2020/09/28 22:37] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Редактирование контура помещения ====== | ||
- | Редактирование контура помещения возможно как в процессе создания контура, так и уже в ходе дальнейшей работы над проектом. \\ | ||
- | Редактировать можно помещение любой формы (прямоугольное или сложное), и в обоих случаях редактирование осуществляется в векторном редакторе. | ||
- | |||
- | <note tip>Даже если изначально было создано прямоугольное помещение, вы можете изменить не только его размеры, но и форму.</note> | ||
- | |||
- | ===== Передвижение вершин или линий ===== | ||
- | |||
- | |||
- | ===== Поворот объекта ===== | ||
- | |||
- | ===== Добавление точки в линию ===== | ||
- | |||
- | ===== Разрез линии ===== | ||
- | |||
- | ===== Функция "Обратить нормаль" ===== | ||
- | Функция "Обратить нормаль" может использоваться для создания внутри помещения объекта сложной формы, например, колонны. Данная функция обращает нормаль вектора в противоположную сторону, т.е. как бы "выворачивает наизнанку" контур объекта. Таким образом создаётся не полый объект. \\ | ||
- | Чтобы воспользоваться данной функцией, выделите нужный объект мышью (зажать левую кнопку мыши и провести мышью по объекту, выделяя его) и нажмите на пиктограмму "Обратить нормаль" на панели инструментов: \\ | ||
- | {{:construction:29_нормаль.png?nolink|}} \\ | ||
- | |||
- | Например, как выглядит эллипс внутри комнаты без обращённой нормали: \\ | ||
- | {{:construction:29_нормаль_1.png?nolink&200|}} \\ | ||
- | |||
- | С обращённой нормалью: \\ | ||
- | |||
- | {{:construction:29_нормаль_2.png?nolink&200|}} | ||