Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:создание_анимации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
print:создание_анимации [2015/10/29 09:58]
julia
print:создание_анимации [2015/10/29 13:51]
tesselator
Строка 5: Строка 5:
 {{:​print:​вкладка_анимац.png|}} {{:​print:​вкладка_анимац.png|}}
  
-Откроется окно, с настройками по умолчанию+Откроется окно, с //настройками по умолчанию//: 
 + 
 +{{:​print:​панель_анимац.png|}} 
 + 
 +Далее перейдите в 3D окно.  
 + 
 +Нажимая кнопку **"​Добавить"​** - Вы создаете //​ключевой кадр//. Путь камеры от кадра к кадру задается вручную,​ с помощью клавиш клавиатуры и мыши.  
 + 
 +//​**"​Ключевой кадр"​**// ​  ​- ​ кадр, в котором задаются изменения в анимации: ​ поворот камеры, ​ перемещение камеры по вертикали и т.п. 
 + 
 + 
 + 
 +**1. Создаем ключевые кадры:​** 
 + 
 + 
 +Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик. 
 + 
 +{{:​print:​ключевой_1.png|}} 
 + 
 +Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре. ​ Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши ​ и движением ​ мыши в выбранном направлении . Что бы поднять/​опустить ​ камеру ​ на нужную высоту, ​ используйте ​ клавиши ​ клавиатуры **"​Page up"** и  **"​Page down"​**. 
 + 
 +Нажмите кнопку "​Добавить"​ в окне анимации - создание второго ключевого кадра. 
 + 
 +{{:​print:​ключевой_2.png|}} 
 + 
 +<note important>​Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проекта. Большое количество ключевых кадров замедляет процесс анимации. Последний ключевой кадр - конец анимации.</​note>​ 
 + 
 +{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_1.png|}} 
 + 
 +**"​Вставить"​** - вставить ключевой кадр. ​  
 + 
 +**"​Изменить"​** - изменение пути от кадра к кадру.  
 + 
 +**"​Удалить"​** - удаление ключевого кадра. 
 + 
 +**"​Скорость"​** - скорость прохождения камеры через ключевые кадры. По умолчанию равно значению "​1"​. Используется для акцентирования интересных участков сцены. 
 + 
 +**Положение** - положение камеры в пространстве. 
 + 
 +**Углы** - поворот камеры влево/​вправо;​ верх/​низ. 
 + 
 + 
 + 
 +**2.  Путь анимации.**  
 + 
 + 
 +Чтобы увидеть путь, по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_2.png|}} 
 + 
 +Выделите первый ключевой кадр. Появится положение камеры в начале пути: 
 + 
 +{{:​print:​начало_анимац.png|}} 
 + 
 +Можно проследить положение камеры,​ если выделять по порядку ключевые кадры в окне анимации:​ 
 + 
 +{{:​print:​кадры_анимац.png|}} 
 + 
 +Рассмотрим ​ функцию **"​Параметры //​сплайна//"​**. 
 + 
 +**"​Сплайн"​** - кривая пути, по которой движется камера. 
 + 
 +Данная функция предназначена для изменения вручную сплайна. 
 + 
 +По умолчанию значение множителей ​ - "​1":​ 
 + 
 +{{:​print:​параметры_сплайна.png|}} 
 + 
 +Посмотрим действие //​множителей//​ на примере:​ 
 + 
 + - выберите ключевой кадр, относительно которого нужно изменить сплайн ( в данном случае "​ключевой кадр №2"​),​ измените значение **"​Множитель 1"** с "​1"​ на "​5",​ а **"​Множитель 2"** - с "​1"​ на "​3,​5":​ 
 + 
 +{{:​print:​множители.png|}} 
 + 
 +Таким образом,​ камера будет двигаться по измененному пути. 
 + 
 +<note important>​Если выставить значение "​0"​ в обоих полях множителей,​ то сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​ 
 + 
 + 
 + 
 +**3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.** 
 + 
 + 
 +Когда анимация готова,​ можно предварительно посмотреть,​ что получается. 
 + 
 +В панели анимации выберите поле **//"​Скорость воспроизведения"//​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​скорость_воспр.png|}} 
 + 
 +**"​Скорость воспроизведения"​** - это путь, который проходит камера за условную единицу времени. 
 + 
 +Скорость воспроизведения влияет на длительность видео. 
 + 
 +По умолчанию значение скорости воспроизведения - "​1"​.  
 + 
 +//​Оптимальная скорость равная значению "​3"​.//​ 
 + 
 +**"​Коэффициент угловой скорости"​** - значение,​ с какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре. 
 + 
 +{{:​print:​запустить.png|}} 
 + 
 +**"​Запустить"​** - запуск просмотра анимации. 
 + 
 +**"​Пауза"​** - приостановить анимацию. Удобно для создания снимка. 
 + 
 +**"​Сохранить"​** - сохранить анимацию в файл.Сохранение анимации удобно для того, что бы вносить в проект поправки,​ при этом, не снимать анимацию заново. 
 + 
 +**"​Загрузить"​** - загрузить сохраненную анимацию. 
 + 
 +**4. Создание видео.** 
 + 
 +  * Установите **"​Скорость воспроизведения"​** не меньше значения "​2",​ в противном случае анимация будет медленной:​ 
 + 
 +{{:​print:​скорость_воспр.png|}} 
 + 
 +  * Далее можно изменить разрешение видео, задав новые значения в параметрах **"​Ширина"​** и **"​Высота"​**. По умолчанию стоит разрешение **FULL HD**: 
 + 
 +{{:​print:​разрешение_видео.png|}} 
 + 
 +  * Ставим галочку ​ **"​Использовать ренедер"​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​исп_рендер.png|}} 
 + 
 +  * Нажимаем **"​Создать видео"​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​созд_видео.png|}} 
 + 
 +  * Откроется окно для сохранения видео. Дайте название видеоролику и укажите папку, куда оно сохранится. 
 + 
 +{{:​print:​сохр_видео.png|}}  
 + 
 +  * В левом верхнем углу появится окно - "​Сжатие видео":​ 
 + 
 +{{:​print:​сжатие_видео.png|}} 
 + 
 +Выберите из списка программу сжатия - **Xvid MPEG-4 Codec**: 
 + 
 +{{:​print:​тип_сжатия.png|}} 
 + 
 +Нажмите **"​ОК"​** - видео начнет рендерится. 
 + 
 +<note important>​ Видео рендерится от 4х часов и дольше! Время рендеринга зависит от длины анимации,​ скорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</​note>​ 
 + 
 +<note warning>​Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть,​ то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</​note>​
  
  
  
print/создание_анимации.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)