Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:создание_анимации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
print:создание_анимации [2015/10/29 11:05]
julia
print:создание_анимации [2015/10/29 13:49]
tesselator
Строка 1: Строка 1:
-**Создание анимации проекта.**+**Создание анимации проекта.**
  
-Откройте вкладку ​**"Вид"​**, ​выберите ​**"Анимация камеры**", ​или нажмите ​**SHIFT + CTRL + ALT + I**+Откройте вкладку ​**"Вид"​**, ​выберите ​**"Анимация камеры**", ​или нажмите ​**SHIFT + CTRL + ALT + I**
  
-{{:print:вкладка_анимац.png|}}+{{:print:вкладка_анимац.png|}}
  
-Откроется окнос //настройками по умолчанию//:+Откроется окнос ​//настройками по умолчанию//:
  
-{{:print:панель_анимац.png|}}+{{:print:панель_анимац.png|}}
  
-Далее перейдите в 3D окно+Далее перейдите в ​3D ÃÂ¾ÃÂºÃÂ½ÃÂ¾
  
-Нажимая кнопку ​**"Добавить"** - Вы создаете ​//ключевой кадр//. Путь камеры от кадра к кадру задается вручнуюс помощью клавиш клавиатуры и мыши+Нажимая кнопку ​**"Добавить"** - ÃÂ’ы создаете ​//ключевой кадр//. ÃÂŸÃ‘ƒÑ‚ÑŒ камеры от кадра к кадру задается вручнуюс помощью клавиш клавиатуры и мыши
  
-//**"Ключевой кадр"​**// ​  ​-  ​кадрв котором задаются изменения в анимации:  ​поворот камеры,  ​перемещение камеры по вертикали и т.п.+//**"Ключевой кадр"​**// ​  ​-  ​кадрв котором задаются изменения в анимации:  ​поворот камеры,  ​перемещение камеры по вертикали и т.п.
  
-**1. Создаем ключевые кадры:​** 
  
-Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик. 
  
-{{:print:​ключевой_1.png|}}+**1. Создаем ключевые кадры:**
  
-Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре. ​ Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши ​ и движением ​ мыши в выбранном направлении . Что бы поднять/​опустить ​ камеру ​ на нужную высоту, ​ используйте ​ клавиши ​ клавиатуры **"​Page up"** и  **"​Page down"​**. 
  
-Нажмите кнопку ​"Добавить" ​в окне анимации ​создание второго ключевого кадра.+Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"Добавить"** Ã‘ этого кадра будет начинаться ролик.
  
-{{:print:ключевой_2.png|}}+{{:print:ключевой_1.png|}}
  
-<note important>​Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проектаБольшое количество ключевых кадров замедляет процесс анимацииПоследний ключевой кадр - конец анимации.<​/note>+Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре ​Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши ​ и движением ​ мыши в выбранном направлении ​Что бы поднять/опустить ​ камеру ​ на нужную высоту, ​ используйте ​ клавиши ​ клавиатуры **"​Page up"** и ​ **"​Page down"​**.
  
-{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_1.png|}}+Нажмите кнопку "​Добавить"​ в окне анимации - создание второго ключевого кадра.
  
-**"​Вставить"​** - вставить ключевой кадр +{{:​print:​ключевой_2.png|}}
  
-**"​Изменить"​** ​изменение пути от кадра к кадру+<note important>​Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проекта. Большое количество ключевых кадров замедляет процесс анимации. Последний ключевой кадр ​конец анимации.</​note>​
  
-**"​Удалить"​** - удаление ключевого кадра.+{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_1.png|}}
  
-**"Скорость"** - скорость прохождения камеры через ключевые кадры. По умолчанию равно значению "​1"​. Используется для акцентирования интересных участков сцены.+**"Вставить"** - ÃÂ²Ã‘Ñ‚авить ключевой кадр 
  
-**Положение** - положение камеры в пространстве.+**"​Изменить"​** - ÃÂ¸ÃÂ·ÃÂ¼ÃÂµÃÂ½ÃÂµÃÂ½ÃÂ¸ÃÂµ пути от кадра к кадру 
 + 
 +**"​Удалить"​** - удаление ключевого кадра. 
 + 
 +**"​Скорость"​** - скорость прохождения камеры через ключевые кадры. По умолчанию равно значению "​1"​. Используется для акцентирования интересных участков сцены. 
 + 
 +**Положение** - положение камеры в пространстве. 
 + 
 +**Углы** - поворот камеры влево/​вправо;​ верх/​низ. 
 + 
 + 
 + 
 +**2.  Путь анимации.**  
 + 
 + 
 +Чтобы увидеть путь,​ по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_2.png|}} 
 + 
 +Выделите первый ключевой кадр. Появится положение камеры в начале пути:​ 
 + 
 +{{:​print:​начало_анимац.png|}} 
 + 
 +Можно проследить положение камеры,​ если выделять по порядку ключевые кадры в окне анимации:​ 
 + 
 +{{:​print:​кадры_анимац.png|}} 
 + 
 +Рассмотрим ​ функцию **"​Параметры //​сплайна//"​**. 
 + 
 +**"​Сплайн"​** - кривая пути,​ по которой движется камера. 
 + 
 +Данная функция предназначена для изменения вручную сплайна. 
 + 
 +По умолчанию значение множителей ​ - "​1":​ 
 + 
 +{{:​print:​параметры_сплайна.png|}} 
 + 
 +Посмотрим действие //​множителей//​ на примере:​ 
 + 
 + - выберите ключевой кадр,​ относительно которого нужно изменить сплайн ( в данном случае "​ключевой кадр №2"​),​ измените значение **"​Множитель 1"** с "​1"​ на "​5",​ а **"​Множитель 2"** - с "​1"​ на "​3,​5":​ 
 + 
 +{{:​print:​множители.png|}} 
 + 
 +Таким образом,​ камера будет двигаться по измененному пути. 
 + 
 +<note important>​Если выставить значение "​0"​ в обоих полях множителей,​ то сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​ 
 + 
 + 
 + 
 +**3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.** 
 + 
 + 
 +Когда анимация готова,​ можно предварительно посмотреть,​ что получается. 
 + 
 +В панели анимации выберите поле **//"​Скорость воспроизведения"//​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​скорость_воспр.png|}} 
 + 
 +**"​Скорость воспроизведения"​** - это путь,​ который проходит камера за условную единицу времени. 
 + 
 +Скорость воспроизведения влияет на длительность видео. 
 + 
 +По умолчанию значение скорости воспроизведения - "​1"​.  
 + 
 +//​Оптимальная скорость равная значению "​3"​.//​ 
 + 
 +**"​Коэффициент угловой скорости"​** - значение,​ с какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре. 
 + 
 +{{:​print:​запустить.png|}} 
 + 
 +**"​Запустить"​** - запуск просмотра анимации. 
 + 
 +**"​Пауза"​** - преостановить анимацию. Удобно для создания снимка. 
 + 
 +**"​Сохранить"​** - сохранить анимацию в файл.Сохранение анимации удобно для того,​ что бы вносить в проект поправки,​ при этом,​ не снимать анимацию заново. 
 + 
 +**"​Загрузить"​** - загрузить сохраненную анимацию. 
 + 
 +**4. Создание видео.** 
 + 
 +  * Установите **"​Скорость воспроизведения"​** не меньше значения "​2",​ в противном случае анимация будет медленной:​ 
 + 
 +{{:​print:​скорость_воспр.png|}} 
 + 
 +  * Далее можно изменить разрешение видео,​ задав новые значения в параметрах **"​Ширина"​** и **"​Высота"​**. По умолчанию стоит разрешение **FULL HD**: 
 + 
 +{{:​print:​разрешение_видео.png|}} 
 + 
 +  * Ставим галочку ​ **"​Использовать ренедер"​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​исп_рендер.png|}} 
 + 
 +  * Нажимаем **"​Создать видео"​**:​ 
 + 
 +{{:​print:​созд_видео.png|}} 
 + 
 +  * Откроется окно для сохранения видео. Дайте название видеоролику и укажите папку,​ куда оно сохранится. 
 + 
 +{{:​print:​сохр_видео.png|}}  
 + 
 +  * В левом верхнем углу появится окно - "​Сжатие видео":​ 
 + 
 +{{:​print:​сжатие_видео.png|}} 
 + 
 +Выберите из списка программу сжатия - **Xvid MPEG-4 Codec**: 
 + 
 +{{:​print:​тип_сжатия.png|}} 
 + 
 +Нажмите **"​ОК"​** - видео начнет рендерится. 
 + 
 +<note important>​ Видео рендерится от 4х часов и дольше! Время рендеринга зависит от длины анимации,​ скорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</​note>​ 
 + 
 +<note warning>​Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть,​ то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</​note>​
  
-**Углы** - поворот камеры в лево/​право;​ верх/​низ. 
  
-**2.  Путь анимации.** ​ 
  
-Чтобы увидеть путь, по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​ 
  
  
print/создание_анимации.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)