Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
print:создание_анимации [2015/10/29 11:17] julia |
print:создание_анимации [2015/10/29 13:45] julia |
||
---|---|---|---|
Строка 14: | Строка 14: | ||
//**"Ключевой кадр"**// - кадр, в котором задаются изменения в анимации: поворот камеры, перемещение камеры по вертикали и т.п. | //**"Ключевой кадр"**// - кадр, в котором задаются изменения в анимации: поворот камеры, перемещение камеры по вертикали и т.п. | ||
+ | |||
+ | |||
**1. Создаем ключевые кадры:** | **1. Создаем ключевые кадры:** | ||
+ | |||
Подберите подходящий ракурс, зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"Добавить"** - с этого кадра будет начинаться ролик. | Подберите подходящий ракурс, зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"Добавить"** - с этого кадра будет начинаться ролик. | ||
Строка 42: | Строка 45: | ||
**Углы** - поворот камеры в лево/право; верх/низ. | **Углы** - поворот камеры в лево/право; верх/низ. | ||
+ | |||
+ | |||
**2. Путь анимации.** | **2. Путь анимации.** | ||
+ | |||
Чтобы увидеть путь, по которому движется камера, поставьте галочку **"Показать"**: | Чтобы увидеть путь, по которому движется камера, поставьте галочку **"Показать"**: | ||
Строка 60: | Строка 66: | ||
**"Сплайн"** - кривая пути, по которой движется камера. | **"Сплайн"** - кривая пути, по которой движется камера. | ||
- | |||
Данная функция предназначена для изменения в ручную сплайна. | Данная функция предназначена для изменения в ручную сплайна. | ||
Строка 80: | Строка 85: | ||
+ | **3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.** | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Когда анимация готова, можно предварительно посмотреть, что получается. | ||
+ | |||
+ | В панели анимации выберите поле **//"Скорость воспроизведения"//**: | ||
+ | |||
+ | {{:print:скорость_воспр.png|}} | ||
+ | |||
+ | **"Скорость воспроизведения"** - это путь, который проходит камера за условную единицу времени. | ||
+ | |||
+ | Скорость воспроизведения влияет на длительность видео. | ||
+ | |||
+ | По умолчанию значение скорости воспроизведения - "1". | ||
+ | |||
+ | //Оптимальная скорость равная значению "3".// | ||
+ | |||
+ | **"Коэффициент угловой скорости"** - значение, с какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре. | ||
+ | |||
+ | {{:print:запустить.png|}} | ||
+ | |||
+ | **"Запустить"** - запуск просмотра анимации. | ||
+ | |||
+ | **"Пауза"** - преостановить анимацию. Удобно для создания снимка. | ||
+ | |||
+ | **"Сохранить"** - сохранить анимацию в файл.Сохранение анимации удобно для того, что бы вносить в проект поправки, при этом, не снимать анимацию заново. | ||
+ | |||
+ | **"Загрузить"** - загрузить сохраненную анимацию. | ||
+ | |||
+ | **4. Создание видео.** | ||
+ | |||
+ | * Установите **"Скорость воспроизведения"** не меньше значения "2", в противном случае анимация будет медленной: | ||
+ | |||
+ | {{:print:скорость_воспр.png|}} | ||
+ | |||
+ | * Далее можно изменить разрешение видео, задав новые значения в параметрах **"Ширина"** и **"Высота"**. По умолчанию стоит разрешение **FULL HD**: | ||
+ | |||
+ | {{:print:разрешение_видео.png|}} | ||
+ | |||
+ | * Ставим галочку **"Использовать ренедер"**: | ||
+ | {{:print:исп_рендер.png|}} | ||
+ | * Нажимаем **"Создать видео"**: | ||
+ | {{:print:созд_видео.png|}} | ||
+ | * Откроется окно для сохранения видео. Дайте название видеоролику и укажите папку, куда оно сохранится. | ||
+ | {{:print:сохр_видео.png|}} | ||
+ | * В левом верхнем углу появится окно - "Сжатие видео": | ||
+ | {{:print:сжатие_видео.png|}} | ||
+ | Выберите из списка программу сжатия - **Xvid MPEG-4 Codec**: | ||
+ | {{:print:тип_сжатия.png|}} | ||
+ | Нажмите **"ОК"** - видео начнет рендерится. | ||
+ | <note important> Видео рендерится от 4х часов и дольше! Время рендеринга зависит от длины анимации, скорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</note> | ||
+ | <note warning>Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть, то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</note> | ||