Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:создание_анимации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
print:создание_анимации [2015/10/29 11:34]
julia
print:создание_анимации [2015/10/29 13:09]
julia
Строка 14: Строка 14:
  
 //​**"​Ключевой кадр"​**// ​  ​- ​ кадр, в котором задаются изменения в анимации: ​ поворот камеры, ​ перемещение камеры по вертикали и т.п. //​**"​Ключевой кадр"​**// ​  ​- ​ кадр, в котором задаются изменения в анимации: ​ поворот камеры, ​ перемещение камеры по вертикали и т.п.
 +
 +
  
 **1. Создаем ключевые кадры:​** **1. Создаем ключевые кадры:​**
 +
  
 Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик. Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик.
Строка 42: Строка 45:
  
 **Углы** - поворот камеры в лево/​право;​ верх/​низ. **Углы** - поворот камеры в лево/​право;​ верх/​низ.
 +
 +
  
 **2.  Путь анимации.** ​ **2.  Путь анимации.** ​
 +
  
 Чтобы увидеть путь, по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​ Чтобы увидеть путь, по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​
Строка 60: Строка 66:
  
 **"​Сплайн"​** - кривая пути, по которой движется камера. **"​Сплайн"​** - кривая пути, по которой движется камера.
- 
  
 Данная функция предназначена для изменения в ручную сплайна. Данная функция предназначена для изменения в ручную сплайна.
Строка 77: Строка 82:
  
 <note important>​Если выставить значение "​0"​ в обоих полях множителей,​ то сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​ <note important>​Если выставить значение "​0"​ в обоих полях множителей,​ то сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​
- 
-**3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.** 
- 
-Когда анимация готова,​ можно предварительно посмотреть,​ что получается. 
- 
-В панели анимации выберите поле **"​Скорость воспроизведения"​**:​ 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
  
  
  
 +**3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.**
  
  
 +Когда анимация готова,​ можно предварительно посмотреть,​ что получается.
  
 +В панели анимации выберите поле **//"​Скорость воспроизведения"//​**:​
  
 +{{:​print:​скорость_воспр.png|}}
  
 +**"​Скорость воспроизведения"​** - это путь, который проходит камера за условную единицу времени.
  
 +Скорость воспроизведения влияет на длительность видео.
  
 +По умолчанию значение скорости воспроизведения - "​1"​. ​
  
 +//​Оптимальная скорость равная значению "​3"​.//​
  
 +**"​Коэффициент угловой скорости"​** - значение,​ с какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре.
  
 +{{:​print:​запустить.png|}}
  
 +**"​Запустить"​** - запуск просмотра анимации.
  
 +**"​Пауза"​** - преостановить анимацию. Удобно для создания снимка.
  
 +**"​Сохранить"​** - сохранить анимацию в файл.Сохранение анимации удобно для того, что бы вносить в проект поправки,​ при этом, не снимать анимацию заново.
  
 +**"​Загрузить"​** - загрузить сохраненную анимацию.
  
  
print/создание_анимации.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)