Инструменты пользователя

Инструменты сайта


putting:обои

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

putting:обои [2014/07/14 17:11]
julia создано
putting:обои [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-====== Обои ====== 
-В Ceramic3D можно создавать интерьеры не только с керамической плиткой,​ но и с обоями. ​ \\  
-Для этого следует:​ 
-  - отключить рельефность изображения;​ 
-  - выставлять при укладке нулевой шов; 
-  - указывать,​ что материал является матовым;​ 
-  - если обои с рисунком,​ этот рисунок должен быть подгоняемым. 
  
- 
-===== Настройка отображения для режима 3D ===== 
-Чтобы в режиме 3D обои не отображались как плитка,​ достаточно выключить рельефность и укладывать их с нулевым швом. 
- 
-  - выложите материал (обои) на поверхность со швом равным 0; 
-  - выделите материал (паттерн обоев) на поверхности;​ 
-  - кликните по нему правой клавишей мыши, выберите в контекстном меню "​**Свойства**";​ 
-  - в открывшемся окне нажмите на "​**Редактировать**";​ 
-  - зайдите во вкладку "​**Пиксельный**",​ снимите галочку напротив поля "​**Рельеф**";​ 
-  - нажмите "​**ОК**",​ чтобы сохранить изменения;​ 
-  - в окне "​**Свойства**"​ выберите в поле "​**Материал**"​ -> "​**Матовый**";​ 
-  - нажмите "​ОК",​ чтобы сохранить изменения. 
- 
- 
-===== Настройка отображения для рендера ===== 
-Чтобы обои после рендера не отображались как плитка:​ 
- 
- 
-  - выложите материал (обои) на поверхность со швом равным 0; 
-  - выделите материал (паттерн обоев) на поверхности;​ 
-  - кликните по нему правой клавишей мыши, выберите в контекстном меню "​**Свойства**";​ 
-  - в открывшемся окне нажмите на "​**Редактировать**";​ 
-  - зайдите во вкладку "​**Пиксельный**",​ правой клавишей мыши нажмите на кнопку "​**...**"​ напротив поля "​**Рельеф**",​ выберите "​**Создать карту нормалей**"; ​ \\  {{:​putting:​нормаль_1.png|}} 
-  - в открывшемся окне поставьте значения "​**0**"​ в полях: 
-      * радиус;​ 
-      * ширина каймы; 
-      * масштаб по Z; 
-      * множитель Z.  \\  {{:​putting:​обои_2.png|}} ​ \\  Нажмите "​**ОК**",​ чтобы сохранить изменения. 
-  - нажмите "​**ОК**"​ в окне редактирования цвета; 
-  - в окне "​**Свойства**"​ выберите в поле "​**Материал**"​ -> "​**Матовый**";​ 
-  - нажмите "​ОК",​ чтобы сохранить изменения. 
putting/обои.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)