====== Обои ====== В Kerama Marazzi 3D можно создавать интерьеры не только с керамической плиткой, но и с обоями. \\ Для этого следует: - отключить рельефность изображения; - выставлять при укладке нулевой шов; - указывать, что материал является матовым; - если обои с рисунком, этот рисунок должен быть подгоняемым. ===== Настройка отображения для режима 3D ===== Чтобы в режиме 3D обои не отображались как плитка, достаточно выключить рельефность и укладывать их с нулевым швом. - выложите материал (обои) на поверхность со швом равным 0; - выделите материал (паттерн обоев) на поверхности; - кликните по нему правой клавишей мыши, выберите в контекстном меню "**Свойства**"; - в открывшемся окне нажмите на "**Редактировать**"; - зайдите во вкладку "**Пиксельный**", снимите галочку напротив поля "**Рельеф**"; - нажмите "**ОК**", чтобы сохранить изменения; - в окне "**Свойства**" выберите в поле "**Материал**" -> "**Матовый**"; - нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения. ===== Настройка отображения для рендера ===== Чтобы обои после рендера не отображались как плитка: - выложите материал (обои) на поверхность со швом равным 0; - выделите материал (паттерн обоев) на поверхности; - кликните по нему правой клавишей мыши, выберите в контекстном меню "**Свойства**"; - в открывшемся окне нажмите на "**Редактировать**"; - зайдите во вкладку "**Пиксельный**", //правой клавишей мыши// нажмите на кнопку "**...**" напротив поля "**Рельеф**", выберите "**Создать карту нормалей**"; \\ {{:putting:нормаль_1.png|}} - в открывшемся окне поставьте значения "**0**" в полях: * радиус; * ширина каймы; * масштаб по Z; * множитель Z. \\ {{:putting:обои_2.png|}} \\ Нажмите "**ОК**", чтобы сохранить изменения. - нажмите "**ОК**" в окне редактирования цвета; - в окне "**Свойства**" выберите в поле "**Материал**" -> "**Матовый**"; - нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.