====== Векторный редактор ====== В программе Kerama Marazzi 3D реализован режим векторного редактора -- режим рисования с помощью геометрических примитивов. **Векторный редактор применяется для создания:** * контура сложного помещения; * контура сложной плитки; * ниш, коробов, зеркал, проёмов произвольной формы; * областей укладки плитки и врезок произвольной формы. **С помощью векторного редактора можно:** * нарисовать любую фигуру; * [[construction:edition|отредактировать форму]], размер любой созданной в векторном редакторе фигуры в любой момент работы над проектом (без разницы -- это контур помещения, плитки, области или ниши и т.д.); * создать фигуру абсолютно точного размера с [[construction:построение_контура_по_координатам|помощью ввода координат]]; * сохранить созданный контур и использовать впоследствии для другого проекта или другого типа объекта (например, сохраненный контур проёма можно загрузить и создать идентичной формы нишу). Интерфейс векторного редактора: \\ {{:setup:векторный_редактор.png?nolink|}} \\ **Чтобы что-то начертить в векторном редакторе, следует:** - выбрать [[construction:примитивы|какой-либо примитив (инструмент рисования]] -- линия, эллипс, сплайн, дуга, прямоугольник); - указать кликами мыши точки, ограничивающие размеры, форму примитива **или** [[construction:построение_контура_по_координатам|ввести координаты точек]] с клавиатуры в блоке "Координаты" в поле "**X / Y**" или "**D / A**" в зависимости от того, какая система координат наиболее удобна для текущих задач; - замкнуть контур; - нажать "Закончить". См. также статьи: \\ * [[construction:навигация_и_масштабирование|Навигация и масштабирование в режиме векторного редактора]] * [[construction:построение_контура_по_координатам|Система координат]] * [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]] * [[construction:виды_привязок|Виды привязок]] * [[construction:edition|Редактирование контура помещения]]