Построение столешницы

Столешницу любого размера и формы можно создать в Kerama Marazzi 3D с помощью инструмента «Короб».

Предположим, нужно создать столешницу такого плана со врезанной в неё раковиной, одной или несколькими:


  1. Выделите стену, к которой будет «крепиться» столешница, выберите в Главном меню «Объекты» → «Короб» → «Прямоугольный».
  2. В открывшемся диалоговом окне «Параметры построения» введите параметры столешницы, замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите «ОК».
  3. При необходимости пододвиньте, поверните созданную вами столешницу, установив её на нужное место. Чтобы пододвинуть столешницу на заданное расстояние:
    1. выделите столешницу;
    2. правой клавишей мыши кликните по пиктограмме , откроется диалоговое окно «Относительный сдвиг»;
    3. введите в полях соответствующие плану значения и нажмите «ОК»:
  4. Выделите стену к которой «прикреплена» столешница, в каталоге объектов выберите нужную вам раковину, кликните по ней дважды и закройте каталог.


  5. Передвиньте раковину так, чтобы она вписалась в столешницу (аналогично тому, как ранее двигали короб).

    Если проект подразумевает больше одной раковины в столешнице, вы можете скопировать объект. Для этого:
    1. выделите объект, который хотите скопировать;
    2. нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + C;
    3. выделите поверхность, к которой должен прикрепиться скопированный объект, как обычно при выборе объекта из каталога;
    4. нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + V;
    5. покажется, будто бы ничего не изменилось – на самом деле с большой вероятностью скопированный объект находится на том же самом месте, что и исходный; чтобы убедиться в этом, выделите объект и передвиньте его – исходный останется на месте, а скопированный вы передвинете;
    6. укажите точное положение для второго объекта:
  6. Выберите ракурс сверху, при необходимости поправьте положение раковины на столешнице.
  7. Выделите столешницу, в Главном меню зайдите в «Объекты» → «Проем» → «Произвольный».
  8. В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник, эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется, вы можете свободно рисовать поверх раковины.
    В приведённом примере в столешнице 2 раковины. Если их положение окончательное, и вы не будете больше одну из них двигать относительно другой, можно за один раз сразу же отметить оба проёма. Но в этом случае они будут связаны, являясь на самом деле одним объектом.
    В данном случае следует выбрать эллипс.

  9. По завершении создания контура нажмите в Векторном редакторе кнопку «Завершить», в открывшемся диалоговом окне «Параметры построения» нажмите «ОК».
  10. Теперь раковины отобразятся в столешнице корректно:
  11. В завершении работы над столешницей, обложите её плиткой.

Результат: