Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
object:столешница_в_ванной [2014/08/20 11:47] julia создано |
object:столешница_в_ванной [2015/10/12 20:34] julia |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Построение столешницы ====== | ====== Построение столешницы ====== | ||
- | <note warning>Статья не завершена!</note> | + | Столешницу любого размера и формы можно создать в Kerama Marazzi 3D с помощью инструмента "**Короб**". |
+ | Предположим, нужно создать столешницу такого плана со врезанной в неё раковиной, одной или несколькими: \\ {{:object:пример_столешница.jpg|}} | ||
- | Столешницу любого размера и формы можно создать в Ceramic3D с помощью инструмента "**Короб**". | ||
- | Предположим, нужно создать столешницу со врезанной в неё раковиной, одной или несколькими: | + | ------------------------------- |
- | ------------------------------- | + | - Выделите стену, к которой будет "крепиться" столешница, выберите в Главном меню "**Объекты**" -> "**Короб**" -> "**Прямоугольный**". \\ {{:object:стол_1.png|}} |
+ | - В открывшемся диалоговом окне "Параметры построения" введите параметры столешницы, замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите "**ОК**". \\ {{:object:стол_2.png|}} | ||
+ | - При необходимости пододвиньте, поверните созданную вами столешницу, установив её на нужное место. Чтобы пододвинуть столешницу на заданное расстояние: | ||
+ | - выделите столешницу; | ||
+ | - **правой** клавишей мыши кликните по пиктограмме {{:putting:10_move.png|}}, откроется диалоговое окно "Относительный сдвиг"; | ||
+ | - введите в полях соответствующие плану значения и нажмите "**ОК**": \\ {{:object:стол_4.png|}} | ||
+ | - Выделите стену к которой "прикреплена" столешница, в каталоге объектов выберите нужную вам раковину, кликните по ней дважды и закройте каталог. \\ {{:object:стол_5.png|}} \\ {{:object:стол_6.png|}} \\ {{:object:стол_7.png|}} | ||
+ | - Передвиньте раковину так, чтобы она вписалась в столешницу (аналогично тому, как ранее двигали короб). \\ {{:object:стол_9.png|}} \\ Если проект подразумевает больше одной раковины в столешнице, вы можете **скопировать объект**. Для этого: | ||
+ | - выделите объект, который хотите скопировать; | ||
+ | - нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + C**; | ||
+ | - выделите поверхность, к которой должен прикрепиться скопированный объект, как обычно при выборе объекта из каталога; | ||
+ | - нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + V**; | ||
+ | - покажется, будто бы ничего не изменилось -- на самом деле с большой вероятностью скопированный объект находится на том же самом месте, что и исходный; чтобы убедиться в этом, выделите объект и передвиньте его -- исходный останется на месте, а скопированный вы передвинете; | ||
+ | - укажите точное положение для второго объекта: \\ {{:object:стол_10.png|}} | ||
+ | - Выберите ракурс сверху, при необходимости поправьте положение раковины на столешнице. \\ {{:object:стол_11.png|}} | ||
+ | - Выделите столешницу, в Главном меню зайдите в "**Объекты**" -> "**Проем**" -> "**Произвольный**". \\ {{:object:стол_12.png|}} | ||
+ | - В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник, эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется, вы можете свободно рисовать поверх раковины. \\ //В приведённом примере в столешнице 2 раковины. Если их положение окончательное, и вы не будете больше одну из них двигать относительно другой, можно за один раз сразу же отметить оба проёма. Но в этом случае они будут связаны, являясь на самом деле одним объектом.// \\ В данном случае следует выбрать эллипс. \\ {{:object:стол_8.png|}} \\ {{:object:стол_13.png|}} | ||
+ | - По завершении создания контура нажмите в Векторном редакторе кнопку "**Завершить**", в открывшемся диалоговом окне "**Параметры построения**" нажмите "**ОК**". \\ {{:object:проём_из_плиток_2.png|}} | ||
+ | - Теперь раковины отобразятся в столешнице корректно: \\ {{:object:стол_14.png|}} | ||
+ | - В завершении работы над столешницей, обложите её плиткой. | ||
- | - Выделите стену, к которой будет "крепиться" столешница, выберите в Главном меню "**Объекты**" -> "**Короб**" -> "**Прямоугольный**". | + | Результат: \\ {{:object:столешница_1.jpg|}} |
- | - В открывшемся диалоговом окне "Параметры построения" введите параметры столешницы, замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите "**ОК**". | + | |
- | - При необходимости пододвиньте, поверните созданную вами столешницу, установив её на нужное место. | + | |
- | - Выделите стену к которой "прикреплена" столешница, в каталоге объектов выберите нужную вам раковину. | + | |
- | - Передвиньте раковину так, чтобы она вписалась в столешницу. \\ Скорее всего, при виде сверху картина будет примерно такая: | + | |
- | - Выберите ракурс сверху, выделите столешницу, в Главном меню зайдите в "**Объекты**" -> "**Проем**" -> "**Произвольный**". | + | |
- | - В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник, эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется, вы можете свободно рисовать поверх раковины. | + |