Инструменты пользователя

Инструменты сайта


object:столешница_в_ванной

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

object:столешница_в_ванной [2014/08/23 07:47]
julia
object:столешница_в_ванной [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-====== Построение столешницы ====== 
  
-Столешницу любого размера и формы можно создать в Ceramic3D с помощью инструмента "​**Короб**"​. 
- 
-Предположим,​ нужно создать столешницу такого плана со врезанной в неё раковиной,​ одной или несколькими: ​ \\  {{:​object:​пример_столешница.jpg|}} 
- 
- 
-------------------------------- 
- 
- 
-  - Выделите стену, к которой будет "​крепиться"​ столешница,​ выберите в Главном меню "​**Объекты**"​ -> "​**Короб**"​ -> "​**Прямоугольный**"​. ​ \\  {{:​object:​стол_1.png|}} 
-  - В открывшемся диалоговом окне "​Параметры построения"​ введите параметры столешницы,​ замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите "​**ОК**"​. ​ \\   ​{{:​object:​стол_2.png|}} 
-  - При необходимости пододвиньте,​ поверните созданную вами столешницу,​ установив её на нужное место. Чтобы пододвинуть столешницу на заданное расстояние:​ 
-      - выделите столешницу;​ 
-      - **правой** клавишей мыши кликните по пиктограмме {{:​putting:​10_move.png|}},​ откроется диалоговое окно "​Относительный сдвиг";​ 
-      - введите в полях соответствующие плану значения и нажмите "​**ОК**": ​ \\  {{:​object:​стол_4.png|}} 
-  - Выделите стену к которой "​прикреплена"​ столешница,​ в каталоге объектов выберите нужную вам раковину,​ кликните по ней дважды и закройте каталог. ​ \\  {{:​object:​стол_5.png|}} ​ \\  {{:​object:​стол_6.png|}} ​ \\  {{:​object:​стол_7.png|}} 
-  - Передвиньте раковину так, чтобы она вписалась в столешницу (аналогично тому, как ранее двигали короб). ​ \\  {{:​object:​стол_9.png|}} ​ \\  Если проект подразумевает больше одной раковины в столешнице,​ вы можете **скопировать объект**. Для этого: 
-      - выделите объект,​ который хотите скопировать;​ 
-      - нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + C**; 
-      - выделите поверхность,​ к которой должен прикрепиться скопированный объект,​ как обычно при выборе объекта из каталога;​ 
-      - нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + V**; 
-      - покажется,​ будто бы ничего не изменилось -- на самом деле с большой вероятностью скопированный объект находится на том же самом месте, что и исходный;​ чтобы убедиться в этом, выделите объект и передвиньте его --  исходный останется на месте, а скопированный вы передвинете;​ 
-      - укажите точное положение для второго объекта: ​ \\  {{:​object:​стол_10.png|}} 
-  - Выберите ракурс сверху,​ при необходимости поправьте положение раковины на столешнице. ​ \\  {{:​object:​стол_11.png|}} 
-  - Выделите столешницу,​ в Главном меню зайдите в "​**Объекты**"​ -> "​**Проем**"​ -> "​**Произвольный**"​. ​ \\  {{:​object:​стол_12.png|}} 
-  - В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник,​ эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется,​ вы можете свободно рисовать поверх раковины. ​ \\  //В приведённом примере в столешнице 2 раковины. Если их положение окончательное,​ и вы не будете больше одну из них двигать относительно другой,​ можно за один раз сразу же отметить оба проёма. Но в этом случае они будут связаны,​ являясь на самом деле одним объектом.// ​ \\  В данном случае следует выбрать эллипс. ​ \\  {{:​object:​стол_8.png|}} ​ \\  {{:​object:​стол_13.png|}} 
-  - По завершении создания контура нажмите в Векторном редакторе кнопку "​**Завершить**",​ в открывшемся диалоговом окне "​**Параметры построения**"​ нажмите "​**ОК**"​. ​ \\  {{:​object:​проём_из_плиток_2.png|}} 
-  - Теперь раковины отобразятся в столешнице корректно: ​ \\  {{:​object:​стол_14.png|}} 
-  - В завершении работы над столешницей,​ обложите её плиткой. 
- 
-Результат: ​ \\  {{:​object:​столешница_1.jpg|}} 
object/столешница_в_ванной.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)