Инструменты пользователя

Инструменты сайта


object:столешница_в_ванной

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
object:столешница_в_ванной [2014/08/20 11:47]
julia создано
object:столешница_в_ванной [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Построение столешницы ====== ====== Построение столешницы ======
  
-<note warning>Статья ​не завершена!</​note>​+Столешницу любого размера и формы можно создать в Kerama Marazzi 3D с помощью инструмента "​**Короб**"​.
  
 +Предположим,​ нужно создать столешницу такого плана со врезанной в неё раковиной,​ одной или несколькими: ​ \\  {{:​object:​пример_столешница.jpg|}}
  
-Столешницу любого размера и формы можно создать в Ceramic3D с помощью инструмента "​**Короб**"​. 
  
-Предположим,​ нужно создать столешницу со врезанной в неё раковиной,​ одной или несколькими:​+-------------------------------
  
  
-------------------------------- +  ​Выделите стену, к которой будет "​крепиться"​ столешница,​ выберите в Главном меню "​**Объекты**" ​-> "​**Короб**" ​-> "​**Прямоугольный**"​. ​ \\  {{:​object:​стол_1.png|}} 
 +  ​В открывшемся диалоговом окне "​Параметры построения"​ введите параметры столешницы,​ замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите "​**ОК**"​. ​ \\   ​{{:​object:​стол_2.png|}} 
 +  ​При необходимости пододвиньте,​ поверните созданную вами столешницу,​ установив её на нужное место. Чтобы пододвинуть столешницу на заданное расстояние:​ 
 +      ​выделите столешницу;​ 
 +      ​**правой** клавишей мыши кликните по пиктограмме {{:​putting:​10_move.png|}},​ откроется диалоговое окно "​Относительный сдвиг";​ 
 +      ​введите в полях соответствующие плану значения и нажмите "​**ОК**": ​ \\  {{:​object:​стол_4.png|}} 
 +  ​Выделите стену к которой "​прикреплена"​ столешница,​ в каталоге объектов выберите нужную вам раковину,​ кликните по ней дважды и закройте каталог. ​ \\  {{:​object:​стол_5.png|}} ​ \\  {{:​object:​стол_6.png|}} ​ \\  {{:​object:​стол_7.png|}} 
 +  ​Передвиньте раковину так, чтобы она вписалась в столешницу (аналогично тому, как ранее двигали короб). ​ \\  {{:​object:​стол_9.png|}} ​ \\  Если проект подразумевает больше одной раковины в столешнице,​ вы можете **скопировать объект**. Для этого:​ 
 +      ​выделите объект,​ который хотите скопировать;​ 
 +      ​нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + C**; 
 +      ​выделите поверхность,​ к которой должен прикрепиться скопированный объект,​ как обычно при выборе объекта из каталога;​ 
 +      ​нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + V**; 
 +      ​покажется,​ будто бы ничего не изменилось ​-- на самом деле с большой вероятностью скопированный объект находится на том же самом месте, что и исходный;​ чтобы убедиться в этом, выделите объект и передвиньте его ​--  ​исходный останется на месте, а скопированный вы передвинете;​ 
 +      ​укажите точное положение для второго объекта: ​ \\  {{:​object:​стол_10.png|}} 
 +  ​Выберите ракурс сверху,​ при необходимости поправьте положение раковины на столешнице. ​ \\  {{:​object:​стол_11.png|}} 
 +  ​Выделите столешницу,​ в Главном меню зайдите в "​**Объекты**" ​-> "​**Проем**" ​-> "​**Произвольный**"​. ​ \\  {{:​object:​стол_12.png|}} 
 +  ​В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник,​ эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется,​ вы можете свободно рисовать поверх раковины. ​ \\  //В приведённом примере в столешнице 2 раковины. Если их положение окончательное,​ и вы не будете больше одну из них двигать относительно другой,​ можно за один раз сразу же отметить оба проёма. Но в этом случае они будут связаны,​ являясь на самом деле одним объектом.// ​ \\  В данном случае следует выбрать эллипс. ​ \\  {{:​object:​стол_8.png|}} ​ \\  {{:​object:​стол_13.png|}} 
 +  ​По завершении создания контура нажмите в Векторном редакторе кнопку "​**Завершить**",​ в открывшемся диалоговом окне "​**Параметры построения**"​ нажмите "​**ОК**"​. ​ \\  {{:​object:​проём_из_плиток_2.png|}} 
 +  ​Теперь раковины отобразятся в столешнице корректно: ​ \\  {{:​object:​стол_14.png|}} 
 +  ​В завершении работы над столешницей,​ обложите её плиткой.
  
-  - Выделите стену, к которой будет "​крепиться"​ столешница,​ выберите в Главном меню "​**Объекты**"​ -> "​**Короб**"​ -> "​**Прямоугольный**"​. +Результат ​\\  ​{{:object:​столешница_1.jpg|}}
-  - В открывшемся диалоговом окне "​Параметры построения"​ введите параметры столешницы, ​замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите "​**ОК**"​. +
-  - При необходимости пододвиньте,​ поверните созданную вами столешницу,​ установив её на нужное место. +
-  - Выделите стену к которой "​прикреплена"​ столешница,​ в каталоге объектов выберите нужную вам раковину. +
-  - Передвиньте раковину ​так, чтобы она вписалась в столешницу. ​ ​\\  ​Скорее всего, при виде сверху картина будет примерно такая: +
-  - Выберите ракурс сверху,​ выделите ​столешницу, в Главном меню зайдите в "​**Объекты**"​ -> "​**Проем**"​ -> "​**Произвольный**"​. +
-  - В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник,​ эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется,​ вы можете свободно рисовать поверх раковины.+
object/столешница_в_ванной.1408520828.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:41 (внешнее изменение)