Инструменты пользователя

Инструменты сайта


object:установка_двери

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
object:установка_двери [2014/05/30 12:14]
julia [Создание ниши]
object:установка_двери [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 2: Строка 2:
 В любом без исключения проекте ванной комнаты необходимо учесть дверной проём и смоделировать положение плитки вокруг двери. В любом без исключения проекте ванной комнаты необходимо учесть дверной проём и смоделировать положение плитки вокруг двери.
  
 +Дверь, являясь **обычным объектом**,​ автоматически не монтируется в стену. За ней остаётся укладка плитки. Поэтому предусмотрено два способа "​вырезать"​ дверной проём:
 +  - с помощью инструмента "​**Проём**";​
 +  - с помощью инструмента "​**Ниша**";​
 +
 +<note important>​Дверь -- это такая же 3D-модель,​ такой же объект,​ как любой другой в каталоге объектов. Поэтому все основные принципы работы с объектами распространяются и на работу с дверями.</​note> ​
 +
 +===== Установка двери из каталога =====
 **Чтобы установить дверь:​** **Чтобы установить дверь:​**
-  - выделите ​поверхность или плитку на поверхности, где должна быть установлена дверь;​ +  - выделите одну из стен или плитку на ней, где должна быть установлена дверь;​ 
-  - выберите ​дверь в каталоге объектов ​казанный на скриншоте путь может меняться с изменением каталога объектов);  \\  {{:object:дверь_1.png?​nolink&​600}} ​ \\  {{:​object:​дверь_2.png?​nolink}} +  - кликните ​на пиктограмму {{:​student:​6_object_collection.png|}};​ 
-  - при необходимости измените [[object:свойства_объекта#​назначенные_материалы|цвет]] и [[object:свойства_объекта#​размеры|размеры]] двери, [[object:операции_над_объектом#​перемещение|пододвиньте]],​ [[object:свойства_объекта#​отражение|отразите]] дверь; ​ \\  {{:​object:​дверь_3.png?​nolink|}} {{:​object:​дверь_4.png?​nolink|}} +  - в открывшемся окне "**Каталог объектов**" выберите в списке слева **Двери**,​ в поле справа отобразится список объектов;​ кликните дважды ​по той двери, которая вам подходит и закройте (или свернитекаталог объектов; ​ \\  {{:student:add_door_01.png|}} 
-  - создайте по размерам двери нишу или проём -- это зависит от особенностей проекта и глубины короба двери; если глубина короба 190 мм и более, рекомендуется создавать короб, если меньше -- достаточно проёма. ​ \\  ​+  - при необходимости измените [[object:Цвет|цвет]] и [[object:​размеры|размеры]] двери, [[object:​перемещение|пододвиньте]],​ [[object:Отражение|отразите]] дверь; ​ \\  {{:​object:​дверь_3.png?​nolink|}} {{:​object:​дверь_4.png?​nolink|}} 
 +  - **создайте по размерам двери нишу или проём** -- это зависит от особенностей проекта и глубины короба двери; если глубина короба 190 мм и более, рекомендуется создавать короб, если меньше -- достаточно проёма. ​ \\  ​
  
  
 ===== Создание дверного проёма ===== ===== Создание дверного проёма =====
-Создание ​дверного проёма ​необходимо для фотореалистичности проекта, а также для того, чтобы ​за дверью ​не было плитки,​ которая может учитываться ​при последующем расчёте проекта+Главная ​задача дверного проёма ​(кроме ​визуальной составляющей) -- удалить за дверью ​уложенную плитку.
  
-<note important>​Прежде чем создавать нишу или проём под дверь, [[object:операции_над_объектом#​перемещение|выровняйте положение двери]] и задайте её [[object:свойства_объекта#​размеры|размер]].</​note>​+<note important>​Прежде чем создавать нишу или проём под дверь, [[object:​перемещение|выровняйте положение двери]] и задайте её [[object:​размеры|размер]].</​note>​
  
  
Строка 22: Строка 30:
   - в следующем диалоговом окне нажмите **Да**: ​ \\  {{:​object:​дверь_7.png?​nolink|}}   - в следующем диалоговом окне нажмите **Да**: ​ \\  {{:​object:​дверь_7.png?​nolink|}}
   - дверь переместится в созданную нишу, в чём можно убедиться при смене ракурса на вид сверху: ​ \\  {{:​object:​дверь_9.png?​nolink&​500}}   - дверь переместится в созданную нишу, в чём можно убедиться при смене ракурса на вид сверху: ​ \\  {{:​object:​дверь_9.png?​nolink&​500}}
 +
 === Облицовка ниши плиткой === === Облицовка ниши плиткой ===
 Если в нишу по габариту вписана дверь, обычно не требуется выкладывать стены короба плиткой,​ т.к. их не видно за дверью. ​ \\  ​ Если в нишу по габариту вписана дверь, обычно не требуется выкладывать стены короба плиткой,​ т.к. их не видно за дверью. ​ \\  ​
Строка 28: Строка 37:
 <note tip>​Данный процесс подробно описан в статье **[[putting:​облицовка_коробов_и_ниш#​движение_ряда|Облицовка коробов и ниш, сложных помещений]]**. <note tip>​Данный процесс подробно описан в статье **[[putting:​облицовка_коробов_и_ниш#​движение_ряда|Облицовка коробов и ниш, сложных помещений]]**.
 </​note>​ </​note>​
 +
 +
 ==== Создание проёма ====  ==== Создание проёма ==== 
 +
 +Использовать инструмент "​**Проём**"​ имеет наибольший смысл, если 3D-модель двери не полная,​ а как бы состоит только из внутренней части. Т.е. дверь не объёмная,​ а "​плоская",​ и углубление в виде ниши не нужно.
 +
 Чтобы **создать проём по габариту двери**:​ Чтобы **создать проём по габариту двери**:​
   - выделите дверь;   - выделите дверь;
   - зайдите в Главном меню в "​**Объекты**"​ -> "​**Проем**"​ -> "​**По габариту**": ​ \\  {{:​object:​дверь_11.png?​nolink&​600}}   - зайдите в Главном меню в "​**Объекты**"​ -> "​**Проем**"​ -> "​**По габариту**": ​ \\  {{:​object:​дверь_11.png?​nolink&​600}}
   - в диалоговом окне "​Параметры построения"​ нажмите "​**ОК**": ​ \\  {{:​object:​дверь_12.png}}   - в диалоговом окне "​Параметры построения"​ нажмите "​**ОК**": ​ \\  {{:​object:​дверь_12.png}}
-  - визуально убедиться в том, что проём полностью совпадает с размерами двери можно, [[object:операции_над_объектом#​перемещение|сдвинув дверь]]: ​ \\  {{:​object:​дверь_13.png?​nolink&​350}}+  - визуально убедиться в том, что проём полностью совпадает с размерами двери можно, [[object:​перемещение|сдвинув дверь]]: ​ \\  {{:​object:​дверь_13.png?​nolink&​350}}
  
 Вид "​плоской"​ двери: Вид "​плоской"​ двери:
 |сверху|в режиме 3D| |сверху|в режиме 3D|
 |{{:​object:​дверь_14.png}}|{{:​object:​дверь_15.png}}| |{{:​object:​дверь_14.png}}|{{:​object:​дверь_15.png}}|
 +
 +Если проём создан по габаритам объёмной двери, её необходимо вручную утопить в стену:
 +  * кликните на дверь, выделяя её;
 +  * стрелками на клавиатуре пододвиньте дверную коробку нужным образом: ​ \\  {{:​object:​стрелки.png?​300|}} ​  ​\\ ​ {{:​student:​add_door_10.png?​nolink|}}
object/установка_двери.1401437653.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:41 (внешнее изменение)