Инструменты пользователя

Инструменты сайта


object:экран_для_ванны

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
object:экран_для_ванны [2014/04/04 11:57]
julia создано
object:экран_для_ванны [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 3: Строка 3:
 Есть несколько способов создания экранов для ванны в зависимости от формы ванны и её положения в помещении. Есть несколько способов создания экранов для ванны в зависимости от формы ванны и её положения в помещении.
  
-Рассмотрим несколько типовых вариантов,​ которые можно комбинировать между собой. В основе построения экрана лежит объект "​Короб"​.+Ниже рассмотрим несколько типовых вариантов,​ которые можно комбинировать между собой. В основе построения экрана лежит объект "​Короб"​.
  
 +В процессе построения экрана для ванны, вне зависимости от его сложности,​ необходимо заранее узнавать размер ванны (или того объекта,​ который закрывает экран). Это связано с тем, что размер экрана должен совпадать или почти совпадать по размеру с ванной в зависимости от её формы.
 +
 +Есть два способа **узнать размер объекта**:​
 +  - с помощью функции "​**Измерить расстояние**"​ -- {{:​object:​14_lineika.png?​nolink|}} (предпочтительно);​
 +  - в окне "​**[[object:​свойства_объекта|Свойства]]**"​ объекта (не универсальный способ).
 +
 +<​note>​В "​**Каталоге**"​ есть большое количество несимметричных ванн с выступающими деталями (смеситель,​ ручки и т.п.). Таким образом **в "​Свойствах"​ таких ванн высота считается вместе с высотой выступающих деталей**. Поэтому лучше пользоваться функцией "​**Измерить расстояние**"​ {{:​object:​14_lineika.png?​nolink|}},​ чтобы ошибок не возникало.</​note>​
 +
 + 
 ===== Простой экран для ванны ===== ===== Простой экран для ванны =====
  
 Предположим,​ что размер ванны совпадает с шириной помещения,​ и экран нужен самый простой -- с одной стороны: ​ \\  ​ Предположим,​ что размер ванны совпадает с шириной помещения,​ и экран нужен самый простой -- с одной стороны: ​ \\  ​
 +{{:​object:​простой_экран_1.png?​nolink|}}
  
 +Чтобы построить простой экран:
 +  - узнайте размеры ванны одним из двух способов:​
 +      * с помощью функции "​**Измерить расстояние**"​ -- {{:​object:​14_lineika.png?​nolink|}} (измеряет расстояние между отрезками,​ обозначенными кликами мыши); ​ \\  {{:​object:​простой_экран_2.png?​nolink|}}
 +      * в свойствах объекта "​ванна"​ (правой клавишей по ванне -> "​Свойства"​) посмотрите высоту объекта; ​ \\  {{:​object:​простой_экран_3.png?​nolink|}}
 +  - выберите ракурс сверху,​ кликните на поверхность пола, в Главном меню выберите "​**Объекты**"​ -> "​**Короб**"​ -> "​**Прямоугольный**"; ​ \\  {{:​object:​простой_экран_4.png?​nolink|}}
 +  - в открывшемся диалоговом окне укажите размеры экрана,​ цвета поверхностей,​ размер шва, нажмите "​**ОК**"; ​ \\  {{:​object:​простой_экран_5.png?​nolink|}}
 +  - экран отобразится в проекте,​ передвиньте его на нужную позицию; ​ \\  {{:​object:​простой_экран_6.png?​nolink|}}
 +  - убедитесь в том, что экран установлен верно.
  
-===== П-образный экран для ванны =====+|{{:​object:​простой_экран_7.png?​nolink|}}|{{:​object:​простой_экран_8.png?​nolink|}}| 
 +Выложите на экран плитку при необходимости. 
 +===== Г-образный экран для ванны =====
  
 Предположим,​ что нужно спроектировать экран для ванны, которая расположена в помещении таким образом: ​ \\  ​ Предположим,​ что нужно спроектировать экран для ванны, которая расположена в помещении таким образом: ​ \\  ​
 +{{:​object:​п-обраный_экран_1.png?​nolink|}} ​ \\  ​
 +
 +**Чтобы построить Г-образный экран:​**
 +  - узнайте размеры ванны одним из двух способов:​
 +      * с помощью функции "​**Измерить расстояние**"​ -- {{:​object:​14_lineika.png?​nolink|}} ;  \\  ​
 +      * в свойствах объекта "​ванна"​ (правой клавишей по ванне -> "​Свойства"​) посмотрите высоту объекта; ​ \\  {{:​object:​простой_экран_3.png?​nolink|}}
 +  - выберите ракурс сверху,​ кликните на поверхность пола, в Главном меню выберите "​**Объекты**"​ -> "​**Короб**"​ -> "​**Произвольный**",​ откроется векторный редактор; ​ \\  {{:​object:​п-обраный_экран_2.png?​nolink|}}
 +  - выберите инструмент рисования "​**Линия**",​ оставьте включенными привязки:​ {{:​construction:​10_привязка_к_ортопроекциям_вершин_чертежа.png?​nolink|}},​ {{:​construction:​11_привязка_к_вершинам_чертежа.png?​nolink|}},​ {{:​construction:​21_привязка_к_вершинам_фона.png?​nolink|}} \\  {{:​object:​п-обраный_экран_3.png?​nolink|}}
 +  - кликами мыши постройте две линии по контуру ванны: ​ \\  {{:​object:​п-обраный_экран_3_1.png?​nolink|}}
 +  - нажмите "​**Закончить**"​ в векторном редакторе;​
 +  - в открывшемся диалоговом окне:
 +      * укажите высоту экрана (должен быть равен высоте ванны);​
 +      * **отключите построение верхней и нижней крышки короба**;​
 +      * выберите цвет затирки на поверхности короба; ​
 +      * нажмите "​**ОК**"​. ​ \\  {{:​object:​п-обраный_экран_4_1.png?​nolink|}}
 +  - чтобы боковая крышка экрана отображалась корректно:​
 +      - выделите боковую поверхность,​ нажмите на неё правой клавишей мыши, выберите в контекстном меню "​**Свойства**"; ​ \\  {{:​object:​п-обраный_экран_5.png?​nolink|}}
 +      - в поле "​**Включить распределённое освещение**"​ поставьте галочку; ​ \\   ​{{:​object:​п-обраный_экран_6.png?​nolink|}}
 +  - убедитесь в том, что экран установлен верно. ​ \\  {{:​object:​п-обраный_экран_7.png?​nolink|}}
 +
 +<note important>​Чтобы сложный экран отобразился именно так, как это требуется по проекту,​ **обязательно отключайте создание верхней и нижней крышек короба!**</​note> ​
  
 ===== Вписанная в короб ванна ===== ===== Вписанная в короб ванна =====
 +Ванну можно не просто закрыть экраном,​ но и вставить в короб. ​ \\  ​
 +Чтобы вписанная в короб ванна корректно отображалась,​ сделайте следующее:​
 +  - расположите ванну нужным образом;​ \\  {{:​object:​вписанная_ванна_1.png?​nolink|}}
 +  - выясните размеры помещения и ванны с помощью инструмента "​**Измерить расстояние**"​ -- {{:​object:​14_lineika.png?​nolink|}}; ​ \\  {{:​object:​вписанная_ванна_2.png?​nolink|}}
 +  - выберите ракурс сверху,​ кликните на поверхность пола, в Главном меню выберите "​**Объекты**"​ -> "​**Короб**"​ -> "​**Прямоугольный**",​ укажите размеры короба и цвет затирки,​ нажмите "​**ОК**"​ (нижнюю крышку короба можно не создавать); ​ \\  {{:​object:​вписанная_ванна_3.png?​nolink|}}
 +  - созданный короб передвиньте на нужное место: ​ \\  {{:​object:​вписанная_ванна_4.png?​nolink|}}
 +  - выделите короб, в Главном меню зайдите в "​**Объекты**"​ -> "​**Проем**"​ -> "​**Прямоугольный**"; ​ \\  {{:​object:​вписанная_ванна_5.png?​nolink|}}
 +  - в диалоговом окне "​**Параметры построения**"​ введите размеры ванны (+/- 20 мм); ​ \\  {{:​object:​вписанная_ванна_6.png?​nolink|}}
 +  - удостоверьтесь в правильном расположении проёма; ​ \\  {{:​object:​вписанная_ванна_7.png?​nolink|}} {{:​object:​вписанная_ванна_8.png?​nolink|}};​
 +  - выложите короб плиткой: ​ \\  {{:​object:​простой_экран_9.png?​nolink|}}
  
 +<note tip>​Чтобы не оказалось пустых уголков между ванной и коробом (если края ванны скруглённые),​ создавайте проём по размеру чуть меньше размеров ванны.</​note>​
  
-===== Сложный короб =====+===== Сложный ​экран =====
  
 Для построения сложного экрана ванны следует создать короб произвольной формы, т.е. нарисовать контур короба в векторном редакторе. Для построения сложного экрана ванны следует создать короб произвольной формы, т.е. нарисовать контур короба в векторном редакторе.
  
-Например,​ есть такая ванна, вокруг которой нужно выложить плитку: ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_0.png?​nolink|}} Т.е. нужно создать экран по периметру ванны. Для этого:​ +Например,​ есть такая ванна, вокруг которой нужно выложить плитку: ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_0.png?​nolink|}} ​ ​\\ ​  
-  - в свойствах объекта "​ванна"​ (правой клавишей по ванне -> "​Свойства"​) посмотрите высоту объекта или измерьте высоту объекта -- {{:​object:​14_lineika.png?​nolink|}};​+ 
 +Т.е. нужно создать экран по периметру ванны. Для этого:​ 
 +  - в свойствах объекта "​ванна"​ (выделить ванну, ​правой клавишей по ней -> "​Свойства"​) посмотрите высоту объекта или измерьте высоту объекта -- {{:​object:​14_lineika.png?​nolink|}};​
   - выберите ракурс сверху,​ кликните на поверхность пола, в Главном меню выберите "​**Объекты**"​ -> "​**Короб**"​ -> "​**Произвольный**"; ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_1.png?​nolink|}}   - выберите ракурс сверху,​ кликните на поверхность пола, в Главном меню выберите "​**Объекты**"​ -> "​**Короб**"​ -> "​**Произвольный**"; ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_1.png?​nolink|}}
   - в зависимости от формы ванны выберите подходящий инструмент рисования;​ в данном случае используется инструмент "​**Сплайн**",​ оставьте только одну включенную привязку -- {{:​construction:​21_привязка_к_вершинам_фона.png?​nolink|}}; ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_2.png?​nolink|}}   - в зависимости от формы ванны выберите подходящий инструмент рисования;​ в данном случае используется инструмент "​**Сплайн**",​ оставьте только одну включенную привязку -- {{:​construction:​21_привязка_к_вершинам_фона.png?​nolink|}}; ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_2.png?​nolink|}}
Строка 29: Строка 83:
   - в открывшемся диалоговом окне:   - в открывшемся диалоговом окне:
       * укажите высоту экрана (должен быть равен высоте ванны);​       * укажите высоту экрана (должен быть равен высоте ванны);​
-      * отключите построение верхней и нижней крышки короба;​+      ​* **отключите построение верхней и нижней крышки короба**;
       * выберите цвет затирки на поверхности короба; ​       * выберите цвет затирки на поверхности короба; ​
-      * нажмите "​**ОК**"​. ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_4.png?​nolink|}}+      * нажмите "​**ОК**"​. ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_4_1.png?​nolink|}}
   - убедитесь в том, что короб построен правильно; ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_5.png?​nolink|}}   - убедитесь в том, что короб построен правильно; ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_5.png?​nolink|}}
   - выложите на него плитку. ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_6.png?​nolink|}}   - выложите на него плитку. ​ \\  {{:​object:​сложный_экран_6.png?​nolink|}}
 +
 +<note important>​Чтобы сложный экран отобразился именно так, как это требуется по проекту,​ **обязательно отключайте создание верхней и нижней крышек короба!**</​note> ​
 +
object/экран_для_ванны.1396598240.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:41 (внешнее изменение)