Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
print:основной_источник_света [2014/07/03 23:22] julia |
print:основной_источник_света [2015/10/07 09:36] julia [Настройка для модуля визуализации (рендер)] |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
<note tip>Для простого проекта с традиционным расположением источника света под потолком никакие действия по настройке освещения **не требуются**.</note> | <note tip>Для простого проекта с традиционным расположением источника света под потолком никакие действия по настройке освещения **не требуются**.</note> | ||
- | По умолчанию в любом коробе помещения есть один **точечный** источник света, который по качеству напоминает обычную лампу накаливания мощностью 100 Ватт, расположенную посередине помещения почти под потолком. Добавление ещё одной такой "лампы" даёт эффект ослепления -- проект становится почти не видно. | + | По умолчанию в любом коробе помещения есть один **точечный** источник света, который по качеству напоминает обычную лампу накаливания мощностью 100 Ватт, расположенную посередине помещения почти под потолком. |
**Чтобы увидеть источник света** зайдите в Главном меню в "**Вид**" -> "**Показывать источники света**" или нажмите **правой клавишей мыши** на пиктограмму {{:object:5_7_light.png?nolink|}} в Панели инструментов. Чтобы выйти из этого режима повторите операцию. \\ | **Чтобы увидеть источник света** зайдите в Главном меню в "**Вид**" -> "**Показывать источники света**" или нажмите **правой клавишей мыши** на пиктограмму {{:object:5_7_light.png?nolink|}} в Панели инструментов. Чтобы выйти из этого режима повторите операцию. \\ | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
- зайдите в режим 3D -- {{:setup:9_3d.png|}}; | - зайдите в режим 3D -- {{:setup:9_3d.png|}}; | ||
- правой клавишей мыши нажмите на пиктограмму {{:object:5_7_light.png|}}, чтобы отобразился источник света; | - правой клавишей мыши нажмите на пиктограмму {{:object:5_7_light.png|}}, чтобы отобразился источник света; | ||
- | - кликните по источнику света **колесиком мыши**((на колесо мыши можно нажимать)), откроется окно "Редактор материалов": \\ {{:print:light_4.png|}} | + | - кликните по источнику света **правой клавишей мыши**, выберите "Редактировать материал", далее откроется окно "Редактор материалов": \\ {{:print:light_4.png|}} |
- | * **Light Color** -- шкала цветов RGB, выраженная через X, Y, Z. При изменении параметров друг относительно друга, свечение приобретает тот или иной оттенок. По умолчанию все значения равны 10. | + | * **Light Color** -- цвет освещения. По умолчанию цвет освещения - белый. |
^Значение^Изображение^ | ^Значение^Изображение^ | ||
- | |нормальные значения|| | + | |нормальные значения|{{:print:rgb_normal.jpg|}}| |
- | |x = 3|| | + | |Светло-желтый|{{:print:rgb_x_3.jpg|}}| |
- | |y = 3|| | + | |Красный|{{:print:rgb_y_3.jpg|}}| |
- | |z = 3|| | + | |Голубой|{{:print:rgb_z_3.jpg|}}| |
Строка 35: | Строка 35: | ||
^Значение^Изображение^ | ^Значение^Изображение^ | ||
- | |0.5|{{:print:power_0_5.jpg|}}| | + | |5|{{:print:power_0_5.jpg|}}| |
- | |1.5|{{:print:power_1_5.jpg|}}| | + | |10|{{:print:power_1_5.jpg|}}| |
- | |2.5|{{:print:power_2_5.jpg|}}| | + | |15|{{:print:power_2_5.jpg|}}| |
* **Затухание** -- интенсивность освещения в зависимости от расстояния от источника. Чем больше это значение, тем сильнее затухание. При значении "0" изображение полностью засвечивается. "Затухание" -- это квадратичное значение. \\ | * **Затухание** -- интенсивность освещения в зависимости от расстояния от источника. Чем больше это значение, тем сильнее затухание. При значении "0" изображение полностью засвечивается. "Затухание" -- это квадратичное значение. \\ | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
^Значение^Изображение ^ | ^Значение^Изображение ^ | ||
|0.5|{{:print:затухание_0_5.jpg|}}| | |0.5|{{:print:затухание_0_5.jpg|}}| | ||
- | |2|{{:print:затухание_2.jpg|}}| | + | |5|{{:print:затухание_2.jpg|}}| |