Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
student:зеркало [2014/07/01 14:12] julia создано |
student:зеркало [2020/09/28 22:37] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Зеркало ====== | ||
- | В Ceramic3D **зеркало** -- это плоский зеркальный объект на поверхности, который можно создать несколькими способами. | ||
- | ===== Зеркало из плиток ===== | ||
- | Чтобы создать зеркало по контуру уложенных плиток: | ||
- | - выделите плитки, по контуру которых хотите создать зеркало; \\ {{:object:зеркало_из_плиток_1.png?nolink|}} | ||
- | - зайдите в Главном меню в "**Объекты**" -> "**Зеркало**" -> "**Из плиток**"; | ||
- | - откроется диалоговое окно "**Параметры построения**", нажмите в нём "**ОК**". \\ {{:object:зеркало_из_плиток_20.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | В результате получится зеркало: \\ {{:object:зеркало_из_плиток_10.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | |||
- | ===== Прямоугольное зеркало ====== | ||
- | Чтобы создать прямоугольное зеркало: | ||
- | - выделите поверхность (плитку), на которой хотите вставить зеркало; | ||
- | - в Главном меню выберите "**Объекты**" -> "**Зеркало**" -> "**Прямоугольное**"; | ||
- | - в появившемся диалоговом окне "**Параметры построения**" укажите: | ||
- | * **высоту** и **ширину** зеркала в миллиметрах; | ||
- | * выбрать по нажатию на «**+**» в "**Библиотеке материалов**" оттенок зеркала (только в папке "Glass"!): \\ {{:object:прямоуг_зерк_11.png?nolink|}} | ||
- | - нажмите кнопку **ОК**. | ||
- | |||
- | Зеркало отобразится на поверхности: \\ | ||
- | |||
- | {{:object:прямоуг_зерк_10.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | |||
- | ===== Эллиптическое зеркало ===== | ||
- | Чтобы создать зеркало эллиптической формы (округлое): | ||
- | - выделите поверхность (плитку), на которой хотите вставить зеркало; | ||
- | - в Главном меню выберите "**Объекты**" -> "**Зеркало**" -> "**Эллиптическое**"; \\ | ||
- | - в появившемся диалоговом окне "**Параметры построения**" укажите: | ||
- | * **высоту** и **ширину** зеркала в миллиметрах; | ||
- | * количество сегментов* (по умолчанию -- 30); | ||
- | * выбрать по нажатию на «**+**» в "**Библиотеке материалов**" оттенок зеркала (только в папке "Glass"!): \\ {{:object:параметры_построения_эллипс_1.png?nolink|}} | ||
- | - нажмите кнопку **ОК**. | ||
- | |||
- | ----------------- | ||
- | * "**Сегменты**" -- это количество отрезков, составляющих окружность. По умолчанию значение равно 30. Минимум сегментов может быть 3 (треугольник). В качестве иллюстрации приведём сравнения эллипса из 30 и 10 сегментов: \\ | ||
- | {{:putting:сегменты.png?nolink&300|}} | ||
- | ----------------- | ||
- | |||
- | Зеркало отобразится на поверхности: \\ {{:object:эллипт_зеркало_10.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | ===== Произвольное ===== | ||
- | Чтобы создать зеркало произвольной формы: | ||
- | - выделите поверхность (плитку), на которой хотите добавить зеркало; | ||
- | - зайдите в Главном меню в **Объекты** -> **Зеркало** -> **Произвольное**. \\ Откроется [[:start#векторный_редактор|векторный редактор]]. | ||
- | - нарисуйте на поверхности любой замкнутый контур, например, такой: \\ {{:object:произвольное_зеркало_10.png?nolink|}} | ||
- | - нажмите на кнопку "**Завершить**", в открывшемся диалоговом окне "**Параметры построения**" нажмите "**ОК**". \\ {{:object:зеркало_из_плиток_20.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | <note warning>Контур обязательно должен быть замкнутым!</note> | ||
- | |||
- | Когда работа по созданию контура проёма завершена, **в режиме векторного редактора** можно сохранить контур для его использования на другой поверхности или в другом проекте -- {{:setup:3_save.png?nolink|}}. \\ | ||
- | |||
- | **Результат:** \\ {{:object:произвольное_зеркало_11.png?nolink|}} |