Инструменты пользователя

Инструменты сайта


student:рендер

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

student:рендер [2014/07/04 07:16]
julia
student:рендер [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-====== Модуль визуализации (рендер) ====== 
  
-Модуль визуализации,​ встроенный в режиме 3D позволяет создавать фотореалистичные изображения. ​ \\  ​ 
- 
-===== Подготовка к рендеру ===== 
-==== Материал поверхностей ==== 
-Проверьте материалы стен и пололка,​ они не должны быть зеркальными или стеклянными. Материалы стен и потолка следует выбирать из каталога "​Затирок": ​ \\  {{:​construction:​затирки.png|}} ​ \\  Узнать,​ какой материал назначен для поверхности,​ можно следующим образом: ​ \\  ​ 
-  - кликните правой клавишей мыши по любой из поверхностей помещения (кроме короба или ниши), выберите в контекстном меню "​**Свойства короба**"; ​ \\  {{:​student:​render_1.png|}} 
-  - в блоке материалов проверьте,​ какие материалы назначены,​ при необходимости измените их.  \\  {{:​student:​render_2.png|}} 
- 
-==== Материал плитки ==== 
-Назначьте материалы для плитки. ​ \\  ​ 
-Это можно сделать двумя способами -- через свойства плитки на поверхности короба или в буфере укладки (каталоге). ​ \\  ​ 
- 
-**На поверхности:​** 
-  - кликните правой клавишей мыши по любой из поверхностей помещения (кроме короба или ниши), выберите в контекстном меню "​**Свойства**"; ​ \\  {{:​student:​render_3.png|}} 
-  - в поле "​**Материал**"​ выберите подходящий вариант. ​ \\  {{:​student:​render_4.png|}} 
- 
-**Через буфер укладки или каталог**:​ 
-  - найдите плитку в каталоге или буфере укладки,​ кликните по ней правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите "​**Свойства**": ​ \\  {{:​putting:​title_settings_1_catalog.png|}} ​  ​{{:​putting:​title_settings_2_bufer.png|}} ​ \\  ​ 
-  - в поле "​**Материал**"​ выберите подходящий вариант. ​ \\  {{:​student:​render_5.png|}} 
- 
-==== Настройка освещения ==== 
-Чтобы зайти в меню настроек источника света: 
-  - зайдите в режим 3D -- {{:​setup:​9_3d.png|}};​ 
-  - правой клавишей мыши нажмите на пиктограмму {{:​object:​5_7_light.png|}},​ чтобы отобразился источник света; 
-  - кликните по источнику света **колесиком мыши**((на колесо мыши можно нажимать)),​ откроется окно "​Редактор материалов": ​ \\  {{:​print:​light_4.png|}} 
- 
-  * **Light Color** -- шкала цветов RGB, выраженная через X, Y, Z. При изменении параметров друг относительно друга, свечение приобретает тот или иной оттенок. По умолчанию все значения равны 10. 
- 
-^Значение^Изображение^ 
-|нормальные значения|{{:​print:​rgb_normal.jpg|}}| 
-|x = 3|{{:​print:​rgb_x_3.jpg|}}| 
-|y = 3|{{:​print:​rgb_y_3.jpg|}}| 
-|z = 3|{{:​print:​rgb_z_3.jpg|}}| 
- 
- 
-  * **Light Power** -- это сила свечения. Чем больше значение,​ тем ярче свет. 
- 
-^Значение^Изображение^ 
-|0.5|{{:​print:​power_0_5.jpg|}}| 
-|1.5|{{:​print:​power_1_5.jpg|}}| 
-|2.5|{{:​print:​power_2_5.jpg|}}| 
- 
-  * **Затухание** -- интенсивность освещения в зависимости от расстояния от источника. Чем больше это значение,​ тем сильнее затухание. При значении "​0"​ изображение полностью ​ засвечивается. "​Затухание"​ -- это квадратичное значение. ​ \\  ​ 
- 
-^Значение^Изображение ^ 
-|0.5|{{:​print:​затухание_0_5.jpg|}}| 
-|2|{{:​print:​затухание_2.jpg|}}| 
- 
- 
-==== Настройка яркости и контраста ==== 
- 
-Настройка контрастности,​ яркости и гаммы расположена в режиме 3D на Панели инструментов: ​ \\  {{:​print:​настройка_контраст.png|}} 
- 
-Значения по умолчанию:​ 
-  * **Мин** -- 0,1; 
-  * **Лин** -- 0,001; 
-  * **Макс** -- 10. 
- 
-Значения "​мин"/"​лин"/"​макс"​ -- это динамический диапазон настройки яркости и контрастности изображения,​ где "​Мин"​ -- минимальная граница диапазона и "​Макс"​ -- максимальная. ​  ​\\  ​ 
- 
-"​Мин"​ и "​Макс"​ работают как яркость/​контрастность. ​ \\  ​ 
-При изменении значения "​Мин"​ от меньшего к большему (например,​ вместо значения 0,1 -- 0,5), итоговое изображение становится более ярким, контрастным. То же самое будет с изображением,​ если изменить значение "​Макс"​ от большего к меньшему (например,​ вместо 10 -- 7).  \\  ​ 
- 
-"​Лин"​ - "​линейность"​. Работает как экспозиция,​ гамма. Т.е. при изменении значения от меньшего к большему (например,​ вместо значения 0,001 -- 0,01), изображение становится более темным,​ ненасыщенным. 
- 
-Пример изображения с настройками по умолчанию: ​ \\  {{:​print:​контраст_стандарт_реальн.jpg|}} 
- 
-|Мин = 1|{{:​print:​контраст_стандарт_1_0001_10.jpg|}}| 
-|Лин = 0,​1|{{:​print:​контраст_стандарт_01_01_10.jpg|}}| 
-|Макс = 7|{{:​print:​контраст_стандарт_01_0001_7.jpg|}}| 
-|Макс = 12|{{:​print:​контраст_стандарт_01_0001_12.jpg|}}| 
- 
-===== Создание изображения ===== 
- 
-**Чтобы создать фотореалистичное изображение:​** 
- 
-  - зайдите в режим 3D -- {{:​setup:​9_3d.png|}};​ 
-  - выберите нужный вам ракурс для рендера,​ при необходимости скройте те объекты,​ которые могут заслонять изображение;​ 
-  - нажмите на пиктограмму {{:​print:​36_view.png|}},​ начнётся процесс обработки. 
- 
- 
-**Чтобы создать фотореалистичную картинку по размеру экрана:​** 
-  - зайдите в режим [[setup:​3d|3D]];​ 
-  - выберите нужный вам ракурс для рендера,​ при необходимости скройте те объекты,​ которые могут заслонять изображение;​ 
-  - **зажмите пробел на клавиатуре и мышью выделите** ту часть изображения,​ которая должна быть обработана,​ начнётся процесс обработки изображения (это может быть почти вся площадь монитора,​ изображение будет именно такого формата). 
- 
- 
------------------------------- 
-Статьи в Руководстве пользователя:​ 
-  * [[print:​контраст_и_яркость|Настройка контраста и яркости для модуля визуализации]] 
-  * [[print:​модуль_визуализации|Модуль визуализации]] 
-  * [[print:​основной_источник_света|Основной источник света]] 
-  * [[print:​установка_источников_света|Установка источника света]] 
student/рендер.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)