====== Создание проекта ====== Создание проекта помещения состоит их нескольких этапов. И в данной статье упомянуты только наиболее важные из них со ссылками на подробное описание каждой операции. Исключением является создание нового проекта. ===== Создание нового проекта ===== После запуска программы Kerama Marazzi 3D, чтобы создать новый проект, нажмите на пиктограмму {{:1_new.png?nolink|}} или нажмите сочетание клавиш на клавиатуре **Ctrl+N**. \\ Откроется диалоговое окно: \\ {{:1_меню_выбора.png?nolink|}} Выберите нужный вам вариант: \\ «**Прямоугольное помещение**» - режим в котором можно создать только прямоугольное помещение. Подробно создание прямоугольного помещения описано в статье [[construction:построение_прямоугольного_помещения|Построение прямоугольного помещения]] \\ «**Задать контур помещения**» - режим в котором можно создать помещение с любым контуром. Подробно создание сложного помещения описано в статье [[construction:построение_сложного_помещения|Построение сложного помещения]]. ===== Этапы работы над проектом ===== ==== Создание помещения ==== Создание помещения -- это обязательный этап создания любого проекта. \\ В два клика мыши можно создать прямоугольное помещение, сразу же задать его параметры, цвет затирки и размер шва. \\ Также можно создавать сложные помещения **абсолютно любого контура**. \\ Создание **сложного помещения** -- это создание точного чертежа во встроенном **векторном редакторе**. Его функционал подробно описан в разделе "Векторный редактор" в следующих статьях: * [[construction:навигация_и_масштабирование|Навигация и масштабирование в режиме векторного редактора]] * [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]] * [[construction:построение_контура_по_координатам|Система координат]] * [[construction:виды_привязок|Виды привязок]] * [[construction:edition|Редактирование контура помещения]] ==== Укладка плитки ==== **Укладка плитки** -- основной и главный этап работы. \\ С помощью инструментов Kerama Marazzi 3D можно уложить любую плитку любым образом (повернуть её на любой угол, добавить любые декоративные элементы, врезки и т.д.) \\ Функционал программы по укладке плитки описан [[:start#укладка_плитки|в разделе "Укладка плитки"]]. \\ Для начала рекомендуется ознакомиться со статьёй [[putting:основные_способы_укладки|Укладка плитки]], где описан основной принцип укладки плитки. \\ При создании проектов со вставкой сложных декоративных элементов можно опираться на раздел [[:start#области|"Области"]], [[putting:врезка|"Врезка"]], [[putting:бордюр_по_периметру|"Бордюр по периметру"]]. ==== Расстановка объектов ==== Под [[object:установка_объекта|объектом]] в Kerama Marazzi 3D подразумеваются: \\ * вся мебель и сантехника; * [[object:установка_двери|двери]]; * [[object:ниши_короба_проёмы|ниши, короба]]; * [[putting:врезка|врезки]]. Каждый объект можно [[object:свойства_объекта#положение_углы|позиционировать вплоть до миллиметра]]. Объекты можно [[object:операции_над_объектом#перемещение|двигать]] и [[object:операции_над_объектом#поворот|поворачивать под любым углом]]. \\ [[object:свойства_объекта#размеры|Размеры]], [[object:свойства_объекта#назначенные_материалы|цвета]] объектов можно изменять. \\ На [[object:ниши_короба_проёмы|короба и ниши]] можно выкладывать плитку, так же, как и на любые другие поверхности. \\ [[object:ниши_короба_проёмы#создание_короба|Короб]] является также инструментом создания [[object:экран_для_ванны|экранов для ванн]], бассейнов, внутренних перегородок. ==== Расчёт. Создание развёртки и печать ==== Для печати проект может быть представлен в нескольких проекциях (стены, пол, потолок) -- **развёртке**. Также к печати развёртки можно добавить **Снимок** проекта (из режима 3D) и **расчёт**. === Расчёт === После того, как плитка уложена, сантехника расставлена и дверь установлена, можно рассчитать количество плитки. Конечный расчёт (в табличном виде с указанием плитки, её размеров, стоимости) может быть добавлен в печать развёртки. \\