====== Отражение объекта ====== Отражение используется для того, чтобы **отразить несимметричный объект**. Только для полностью симметричных объектов (типа сферы или куба) данная функция не имеет смысла. \\ **Чтобы отразить объект:** - кликните на объект правой клавишей мыши; - в контекстном меню выберите "**Свойства**"; - в области "**Отражение**" кликните на **X**, **Y** или **Z**, в зависимости от вашей необходимости (чтобы отменить отражение, кликните на эту же кнопку ещё раз); \\ {{:object:св-ва_отражение.png?nolink|}} - визуально удостоверьтесь, что объект отразился изменён именно так, как это требуется (окно "Свойства" можно передвинуть, чтобы объект было видно на экране); - нажмите **ОК**, чтобы сохранить изменения. В большинстве случаев, чтобы отразить объект (например, дверь, которая должна открываться в другую сторону) применяется отражение по **X**. ===== Отражение по X, Y, Z ===== В "**Свойствах**" объекта реализована возможность отражения объекта относительно всех трёх осей (X, Y, Z). \\ * Отражение объекта относительно его граней по **X**: \\ ^Оригинал^Отражение по X^ |{{:object:отражение_оригинал.png?nolink|}}|{{:object:отражение_x.png?nolink|}}| * Отражение объекта относительно его граней по **Y** (переворот объекта вверх тормашками): ^Оригинал^ Отражение по Y ^^ |{{:object:отражение_оригинал.png?nolink|}}|{{:object:отражение_y.png?nolink|}}|{{:object:отражение_y_1.png?nolink|}}| * Отражение относительно **Z** -- отражение объекта относительно его граней по Z (в данном случае неотличимо от отражения по X): \\ ^Оригинал^Отражение по Z^ |{{:object:отражение_оригинал.png?nolink|}}|{{:object:отражение_x.png?nolink|}}| Или другой пример отражение объекта: \\ ^Оригинал^X^Y^Z^ |{{:object:отражение_прим_оригинал.png?nolink|}}|{{:object:отражение_прим_x.png?nolink|}}|{{:object:отражение_прим_y.png?nolink|}}|{{:object:отражение_прим_оригинал.png?nolink|}}| В данном случае оригинал не изменяется при отражении относительно Z.