====== Построение столешницы ====== Столешницу любого размера и формы можно создать в Kerama Marazzi 3D с помощью инструмента "**Короб**". Предположим, нужно создать столешницу такого плана со врезанной в неё раковиной, одной или несколькими: \\ {{:object:пример_столешница.jpg|}} ------------------------------- - Выделите стену, к которой будет "крепиться" столешница, выберите в Главном меню "**Объекты**" -> "**Короб**" -> "**Прямоугольный**". \\ {{:object:стол_1.png|}} - В открывшемся диалоговом окне "Параметры построения" введите параметры столешницы, замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите "**ОК**". \\ {{:object:стол_2.png|}} - При необходимости пододвиньте, поверните созданную вами столешницу, установив её на нужное место. Чтобы пододвинуть столешницу на заданное расстояние: - выделите столешницу; - **правой** клавишей мыши кликните по пиктограмме {{:putting:10_move.png|}}, откроется диалоговое окно "Относительный сдвиг"; - введите в полях соответствующие плану значения и нажмите "**ОК**": \\ {{:object:стол_4.png|}} - Выделите стену к которой "прикреплена" столешница, в каталоге объектов выберите нужную вам раковину, кликните по ней дважды и закройте каталог. \\ {{:object:стол_5.png|}} \\ {{:object:стол_6.png|}} \\ {{:object:стол_7.png|}} - Передвиньте раковину так, чтобы она вписалась в столешницу (аналогично тому, как ранее двигали короб). \\ {{:object:стол_9.png|}} \\ Если проект подразумевает больше одной раковины в столешнице, вы можете **скопировать объект**. Для этого: - выделите объект, который хотите скопировать; - нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + C**; - выделите поверхность, к которой должен прикрепиться скопированный объект, как обычно при выборе объекта из каталога; - нажмите на клавиатуре сочетание клавиш **Ctrl + V**; - покажется, будто бы ничего не изменилось -- на самом деле с большой вероятностью скопированный объект находится на том же самом месте, что и исходный; чтобы убедиться в этом, выделите объект и передвиньте его -- исходный останется на месте, а скопированный вы передвинете; - укажите точное положение для второго объекта: \\ {{:object:стол_10.png|}} - Выберите ракурс сверху, при необходимости поправьте положение раковины на столешнице. \\ {{:object:стол_11.png|}} - Выделите столешницу, в Главном меню зайдите в "**Объекты**" -> "**Проем**" -> "**Произвольный**". \\ {{:object:стол_12.png|}} - В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник, эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется, вы можете свободно рисовать поверх раковины. \\ //В приведённом примере в столешнице 2 раковины. Если их положение окончательное, и вы не будете больше одну из них двигать относительно другой, можно за один раз сразу же отметить оба проёма. Но в этом случае они будут связаны, являясь на самом деле одним объектом.// \\ В данном случае следует выбрать эллипс. \\ {{:object:стол_8.png|}} \\ {{:object:стол_13.png|}} - По завершении создания контура нажмите в Векторном редакторе кнопку "**Завершить**", в открывшемся диалоговом окне "**Параметры построения**" нажмите "**ОК**". \\ {{:object:проём_из_плиток_2.png|}} - Теперь раковины отобразятся в столешнице корректно: \\ {{:object:стол_14.png|}} - В завершении работы над столешницей, обложите её плиткой. Результат: \\ {{:object:столешница_1.jpg|}}