====== Модуль визуализации ======
Модуль визуализации, или **рендер**, встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый, матовый и т.п.), освещения, таким образом формируя привлекательную картинку. \\
Для сравнения изображение в режиме [[setup:3d|3D]] -- {{:9_3d.png|}} и после аппаратного рендеринга:
{{:print:до_рендера_3d.png?600|}}
{{:print:после_рендера.png?600|}}
По умолчанию включен аппаратный способ рендеринга.
**Чтобы создать фотореалистичную картинку по размеру экрана:**
- зайдите в режим [[setup:3d|3D]];
- выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение;
- зажмите пробел на клавиатуре и мышью выделите ту часть изображения, которая должна быть обработана, начнётся процесс обработки изображения (это может быть почти вся площадь монитора, изображение будет именно такого формата).
В зависимости от количества плитки, объёма помещения, количества объектов, а также производительности вашего компьютера (в частности, видеокарты), процесс может занимать разное количество времени -- от минуты и до получаса.
**Чтобы создать фотореалистичную картинку небольшого формата:**
- зайдите в режим [[setup:3d|3D]];
- выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение;
- нажмите на пиктограмму {{:print:36_view.png|}}, начнётся процесс обработки.
Результат в натуральную величину: \\ {{:print:1141.jpg|}}
В результате работы модуля визуализации поверх основного окна программы откроется окно "**Просмотр**", содержащее фотореалистичное изображение. \\ **Чтобы сохранить** изображение, кликните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите "**Сохранить в файл**": \\ {{:print:сохранение_изображения.png|}}
===== Программная настройка =====
В Kerama Marazzi 3D реализованы два способа создавать фотореалистичные картинки:
- аппаратным (за счёт аппаратных возможностей видеокарты);
- программным (благодаря алгоритму).
По умолчанию, модуль визуализации настроен на аппаратный способ.
Более качественное изображение даёт аппаратный способ визуализации.
Настройки модуля визуализации можно изменить. Для этого зайдите в Главном меню в "**Правка**" -> "**Настройки...**" -> вкладка "**Модуль визуализации**". \\
Так выглядят настройки по умолчанию на 4-х ядерном CPU: \\ {{:print:настройка_рендера.png|}}
Именно в этом окне можно изменить способ визуализации (аппаратный или программный), а также внести другие изменения.
* Глубина дерева -- настройка отображения дерева. \\
* Уровень яркости -- настройка яркости изображения. \\
* **Количество потоков** -- зависит от количества ядер CPU. Автоматически рассчитывается как количество ядер процессора минус один. Т.е., например, на центральном процессоре 4 ядра, в этом параметре автоматически устанавливается значение "3". Чем больше аппаратных мощностей дать на обработку изображения, тем быстрее оно будет обрабатываться и тем медленнее будет работать компьютер в момент обработки. Т.е. если выделить все имеющиеся ресурсы на работу одной программы, всё остальное будет "висеть". \\
* **Загрузка GPU** -- может быть **низкой** или **обычной**. Загрузка GPU -- это загрузка Graphic Processo Unit -- процессора на видеокарте.
Если программа установлена на ноутбуке или компьютере с маломощной видеокартой, рекомендуется выбирать параметр **Загрузка GPU** -- "**Низкая**".