====== Модуль визуализации ====== Модуль визуализации, или **рендер**, встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый, матовый и т.п.), освещения, таким образом формируя привлекательную картинку. \\ Для сравнения изображение в режиме [[setup:3d|3D]] -- {{:9_3d.png|}} и после аппаратного рендеринга: {{:print:до_рендера_3d.png?600|}} {{:print:после_рендера.png?600|}} По умолчанию включен аппаратный способ рендеринга. **Чтобы создать фотореалистичную картинку по размеру экрана:** - зайдите в режим [[setup:3d|3D]]; - выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение; - зажмите пробел на клавиатуре и мышью выделите ту часть изображения, которая должна быть обработана, начнётся процесс обработки изображения (это может быть почти вся площадь монитора, изображение будет именно такого формата). В зависимости от количества плитки, объёма помещения, количества объектов, а также производительности вашего компьютера (в частности, видеокарты), процесс может занимать разное количество времени -- от минуты и до получаса. **Чтобы создать фотореалистичную картинку небольшого формата:** - зайдите в режим [[setup:3d|3D]]; - выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение; - нажмите на пиктограмму {{:print:36_view.png|}}, начнётся процесс обработки. Результат в натуральную величину: \\ {{:print:1141.jpg|}} В результате работы модуля визуализации поверх основного окна программы откроется окно "**Просмотр**", содержащее фотореалистичное изображение. \\ **Чтобы сохранить** изображение, кликните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите "**Сохранить в файл**": \\ {{:print:сохранение_изображения.png|}} ===== Программная настройка ===== В Kerama Marazzi 3D реализованы два способа создавать фотореалистичные картинки: - аппаратным (за счёт аппаратных возможностей видеокарты); - программным (благодаря алгоритму). По умолчанию, модуль визуализации настроен на аппаратный способ. Более качественное изображение даёт аппаратный способ визуализации. Настройки модуля визуализации можно изменить. Для этого зайдите в Главном меню в "**Правка**" -> "**Настройки...**" -> вкладка "**Модуль визуализации**". \\ Так выглядят настройки по умолчанию на 4-х ядерном CPU: \\ {{:print:настройка_рендера.png|}} Именно в этом окне можно изменить способ визуализации (аппаратный или программный), а также внести другие изменения. * Глубина дерева -- настройка отображения дерева. \\ * Уровень яркости -- настройка яркости изображения. \\ * **Количество потоков** -- зависит от количества ядер CPU. Автоматически рассчитывается как количество ядер процессора минус один. Т.е., например, на центральном процессоре 4 ядра, в этом параметре автоматически устанавливается значение "3". Чем больше аппаратных мощностей дать на обработку изображения, тем быстрее оно будет обрабатываться и тем медленнее будет работать компьютер в момент обработки. Т.е. если выделить все имеющиеся ресурсы на работу одной программы, всё остальное будет "висеть". \\ * **Загрузка GPU** -- может быть **низкой** или **обычной**. Загрузка GPU -- это загрузка Graphic Processo Unit -- процессора на видеокарте. Если программа установлена на ноутбуке или компьютере с маломощной видеокартой, рекомендуется выбирать параметр **Загрузка GPU** -- "**Низкая**".