Содержание

Зеркало

Зеркало – это объект, который располагается на плоскости и создаётся несколькими способами.

В данном контексте «зеркало» – это зеркальная поверхность заданной формы.

Создание зеркала

Прямоугольное

Чтобы создать прямоугольное зеркало:

  1. выделите поверхность (плитку), на которой хотите вставить зеркало;
  2. в Главном меню выберите «Объекты» → «Зеркало» → «Прямоугольное»;
  3. в появившемся диалоговом окне «​Параметры построения» укажите:
    • высоту и ширину зеркала в миллиметрах;
    • выбрать по нажатию на «+» в «Библиотеке материалов» оттенок зеркала (только в папке «Glass»!):
  4. нажмите кнопку ОК.

Зеркало отобразится на поверхности:

Эллиптическое

Чтобы создать зеркало эллиптической формы (округлое):

  1. выделите поверхность (плитку), на которой хотите вставить зеркало;
  2. в Главном меню выберите «Объекты» → «Зеркало» → «Эллиптическое»;
  3. в появившемся диалоговом окне «​Параметры построения» укажите:
    • высоту и ширину зеркала в миллиметрах;
    • количество сегментов* (по умолчанию – 30);
    • выбрать по нажатию на «+» в «Библиотеке материалов» оттенок зеркала (только в папке «Glass»!):
  4. нажмите кнопку ОК.

* «Сегменты» – это количество отрезков, составляющих окружность. По умолчанию значение равно 30. Минимум сегментов может быть 3 (треугольник). В качестве иллюстрации приведём сравнения эллипса из 30 и 10 сегментов:


Зеркало отобразится на поверхности:

Из плиток

Чтобы создать зеркало по контуру уложенных плиток:

  1. выделите плитки, по контуру которых хотите создать зеркало;
  2. зайдите в Главном меню в «Объекты» → «Зеркало» → «Из плиток»;
  3. откроется диалоговое окно «Параметры построения», нажмите в нём «ОК».

В результате получится зеркало:

Произвольное

Чтобы создать зеркало произвольной формы:

  1. выделите поверхность (плитку), на которой хотите добавить зеркало;
  2. зайдите в Главном меню в ОбъектыЗеркалоПроизвольное.
    Откроется векторный редактор.

Подробно о функционале векторного редактора вы можете ознакомиться в разделе Векторный редактор.

В векторном редакторе можно задать контур зеркала произвольной формы с помощью инструментов рисования (примитивов). Можно использовать точный ввод координат, рисовать с помощью привязок.

Контур обязательно должен быть замкнутым!

Например, создан такой контур для зеркала:

Когда работа по созданию контура проёма завершена, в режиме векторного редактора можно сохранить контур для его использования на другой поверхности или в другом проекте – .

Нажмите на кнопку «Завершить», появится диалоговое окно «Параметры построения», нажмите в нём «ОК».

Результат:

Включение/выключение отражения

Чтобы в зеркале отражались стены и объекты проекта, в Главном меню нажмите на «Вид» → «Отражения».

Включенное отражение отображается так:
Выключенное