Отражение объекта

Отражение используется для того, чтобы отразить несимметричный объект. Только для полностью симметричных объектов (типа сферы или куба) данная функция не имеет смысла.

Чтобы отразить объект:

  1. кликните на объект правой клавишей мыши;
  2. в контекстном меню выберите «Свойства»;
  3. в области «Отражение» кликните на X, Y или Z, в зависимости от вашей необходимости (чтобы отменить отражение, кликните на эту же кнопку ещё раз);
  4. визуально удостоверьтесь, что объект отразился изменён именно так, как это требуется (окно «Свойства» можно передвинуть, чтобы объект было видно на экране);
  5. нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

В большинстве случаев, чтобы отразить объект (например, дверь, которая должна открываться в другую сторону) применяется отражение по X.

Отражение по X, Y, Z

В «Свойствах» объекта реализована возможность отражения объекта относительно всех трёх осей (X, Y, Z).

ОригиналОтражение по X
Оригинал Отражение по Y

* Отражение относительно Z – отражение объекта относительно его граней по Z (в данном случае неотличимо от отражения по X):

ОригиналОтражение по Z

Или другой пример отражение объекта:

ОригиналXYZ

В данном случае оригинал не изменяется при отражении относительно Z.