Столешницу любого размера и формы можно создать в Kerama Marazzi 3D с помощью инструмента «Короб».
Предположим, нужно создать столешницу такого плана со врезанной в неё раковиной, одной или несколькими:
Выделите стену, к которой будет «крепиться» столешница, выберите в Главном меню «Объекты» → «Короб» → «Прямоугольный».
В открывшемся диалоговом окне «Параметры построения» введите параметры столешницы, замените при необходимости цвет затирки и размер шва, нажмите «ОК».
При необходимости пододвиньте, поверните созданную вами столешницу, установив её на нужное место. Чтобы пододвинуть столешницу на заданное расстояние:
выделите столешницу;
правой клавишей мыши кликните по пиктограмме , откроется диалоговое окно «Относительный сдвиг»;
введите в полях соответствующие плану значения и нажмите «ОК»:
Выделите стену к которой «прикреплена» столешница, в каталоге объектов выберите нужную вам раковину, кликните по ней дважды и закройте каталог.
Передвиньте раковину так, чтобы она вписалась в столешницу (аналогично тому, как ранее двигали короб).
Если проект подразумевает больше одной раковины в столешнице, вы можете скопировать объект. Для этого:
выделите объект, который хотите скопировать;
нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + C;
выделите поверхность, к которой должен прикрепиться скопированный объект, как обычно при выборе объекта из каталога;
нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + V;
покажется, будто бы ничего не изменилось – на самом деле с большой вероятностью скопированный объект находится на том же самом месте, что и исходный; чтобы убедиться в этом, выделите объект и передвиньте его – исходный останется на месте, а скопированный вы передвинете;
укажите точное положение для второго объекта:
Выберите ракурс сверху, при необходимости поправьте положение раковины на столешнице.
Выделите столешницу, в Главном меню зайдите в «Объекты» → «Проем» → «Произвольный».
В открывшемся Векторном редакторе выберите нужный вам инструмент рисования (прямоугольник, эллипс или сплайн) и очертите контур проёма. Большая точность здесь не требуется, вы можете свободно рисовать поверх раковины. В приведённом примере в столешнице 2 раковины. Если их положение окончательное, и вы не будете больше одну из них двигать относительно другой, можно за один раз сразу же отметить оба проёма. Но в этом случае они будут связаны, являясь на самом деле одним объектом.
В данном случае следует выбрать эллипс.
По завершении создания контура нажмите в Векторном редакторе кнопку «Завершить», в открывшемся диалоговом окне «Параметры построения» нажмите «ОК».
Теперь раковины отобразятся в столешнице корректно:
В завершении работы над столешницей, обложите её плиткой.