Модуль визуализации, или рендер, встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый, матовый и т.п.), освещения, таким образом формируя привлекательную картинку.
Для сравнения изображение в режиме 3D – и после аппаратного рендеринга:
По умолчанию включен аппаратный способ рендеринга.
Чтобы создать фотореалистичную картинку по размеру экрана:
-
выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение;
зажмите пробел на клавиатуре и мышью выделите ту часть изображения, которая должна быть обработана, начнётся процесс обработки изображения (это может быть почти вся площадь монитора, изображение будет именно такого формата).
В зависимости от количества плитки, объёма помещения, количества объектов, а также производительности вашего компьютера (в частности, видеокарты), процесс может занимать разное количество времени – от минуты и до получаса.
Чтобы создать фотореалистичную картинку небольшого формата:
-
выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение;
нажмите на пиктограмму
, начнётся процесс обработки.
Результат в натуральную величину:
В результате работы модуля визуализации поверх основного окна программы откроется окно «Просмотр», содержащее фотореалистичное изображение.
Чтобы сохранить изображение, кликните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите «Сохранить в файл»:
В Kerama Marazzi 3D реализованы два способа создавать фотореалистичные картинки:
аппаратным (за счёт аппаратных возможностей видеокарты);
программным (благодаря алгоритму).
По умолчанию, модуль визуализации настроен на аппаратный способ.
Более качественное изображение даёт аппаратный способ визуализации.
Настройки модуля визуализации можно изменить. Для этого зайдите в Главном меню в «Правка» → «Настройки…» → вкладка «Модуль визуализации».
Так выглядят настройки по умолчанию на 4-х ядерном CPU:
Именно в этом окне можно изменить способ визуализации (аппаратный или программный), а также внести другие изменения.
Глубина дерева – настройка отображения дерева.
Уровень яркости – настройка яркости изображения.
Количество потоков – зависит от количества ядер CPU. Автоматически рассчитывается как количество ядер процессора минус один. Т.е., например, на центральном процессоре 4 ядра, в этом параметре автоматически устанавливается значение «3». Чем больше аппаратных мощностей дать на обработку изображения, тем быстрее оно будет обрабатываться и тем медленнее будет работать компьютер в момент обработки. Т.е. если выделить все имеющиеся ресурсы на работу одной программы, всё остальное будет «висеть».
Загрузка GPU – может быть низкой или обычной. Загрузка GPU – это загрузка Graphic Processo Unit – процессора на видеокарте.
Если программа установлена на ноутбуке или компьютере с маломощной видеокартой, рекомендуется выбирать параметр Загрузка GPU – «Низкая».