Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:основной_источник_света

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

print:основной_источник_света [2014/07/03 21:58]
julia
print:основной_источник_света [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-====== Основной источник света ====== 
  
-Освещение -- это важная составляющая проекта,​ которая в значительной степени влияет на его отображение. Наибольшую роль освещение играет при рендере сложных проектов с несколькими источниками света. 
- 
-<note tip>​Для простого проекта с традиционным расположением источника света под потолком никакие действия по настройке освещения **не требуются**.</​note>​ 
- 
-По умолчанию в любом коробе помещения есть один **точечный** источник света, который по качеству напоминает обычную лампу накаливания мощностью 100 Ватт, расположенную посередине помещения почти под потолком. Добавление ещё одной такой "​лампы"​ даёт эффект ослепления -- проект становится почти не видно. 
- 
-**Чтобы увидеть источник света** зайдите в Главном меню в "​**Вид**"​ -> "​**Показывать источники света**"​ или нажмите **правой клавишей мыши** на пиктограмму {{:​object:​5_7_light.png?​nolink|}} в Панели инструментов. Чтобы выйти из этого режима повторите операцию. ​ \\  ​ 
- 
-Стандартный точечный источник света отображается в виде жёлтого или, если его выделить,​ синего кружочка:​ 
-|{{:​object:​свет_5.png?​nolink|}}|{{:​object:​свет_6.png?​nolink|}}| 
- 
-<note tip>​Источник света можно [[object:​операции_над_объектом#​перемещение|перемещать]] так же, как и любой другой объект .</​note>​ 
- 
- 
-===== Настройка для модуля визуализации (рендер) ===== 
- 
-<note tip>​Настройка основного источника света производится **в режиме 3D**.</​note>​ 
-Чтобы зайти в меню настроек источника света: 
-  - зайдите в режим 3D -- {{:​setup:​9_3d.png|}};​ 
-  - правой клавишей мыши нажмите на пиктограмму {{:​object:​5_7_light.png|}},​ чтобы отобразился источник света; 
-  - кликните по источнику света **колесиком мыши**((на колесо мыши можно нажимать)),​ откроется окно "​Редактор материалов": ​ \\  {{:​print:​light_4.png|}} 
- 
-  * **Light Color** -- шкала цветов RGB, выраженная через X, Y, Z. При изменении параметров друг относительно друга, свечение приобретает тот или иной оттенок. По умолчанию все значения равны 10. 
- 
-^Значение^Изображение^ 
-|x = 3|{{:​print:​rgb_x_3.jpg|}}| 
-|y = 3|{{:​print:​rgb_y_3.jpg|}}| 
-|z = 3|{{:​print:​rgb_z_3.jpg|}}| 
- 
- 
-  * **Light Power** -- это сила свечения. Чем больше значение,​ тем ярче свет. 
- 
-^Значение^Изображение^ 
-|0.5|{{:​print:​power_0_5.jpg|}}| 
-|1.5|{{:​print:​power_1_5.jpg|}}| 
-|2.5|{{:​print:​power_2_5.jpg|}}| 
- 
-  * **Затухание** -- интенсивность освещения в зависимости от расстояния от источника. Чем больше это значение,​ тем сильнее затухание. При значении "​0"​ изображение полностью ​ засвечивается. "​Затухание"​ -- это квадратичное значение. ​ \\  ​ 
- 
-^Значение^Изображение ^ 
-|0.5|{{:​print:​затухание_0_5.jpg|}}| 
-|2|{{:​print:​затухание_2.jpg|}}| 
print/основной_источник_света.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)