Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:создание_анимации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

print:создание_анимации [2015/10/29 10:55]
julia
print:создание_анимации [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-**Создание анимации проекта.** 
- 
-Откройте вкладку **"​Вид"​**,​ выберите **"​Анимация камеры**",​ или нажмите **SHIFT + CTRL + ALT + I** 
- 
-{{:​print:​вкладка_анимац.png|}} 
- 
-Откроется окно, с //​настройками по умолчанию//:​ 
- 
-{{:​print:​панель_анимац.png|}} 
- 
-Далее перейдите в 3D окно. ​ 
- 
-Нажимая кнопку **"​Добавить"​** - Вы создаете //​ключевой кадр//. Путь камеры от кадра к кадру задается вручную,​ с помощью клавиш клавиатуры и мыши. ​ 
- 
-//​**"​Ключевой кадр"​**// ​  ​- ​ кадр, в котором задаются изменения в анимации: ​ поворот камеры, ​ перемещение камеры по вертикали и т.п. 
- 
-**1. Создаем ключевые кадры:​** 
- 
-Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик. 
- 
-{{:​print:​ключевой_1.png|}} 
- 
-Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре. ​ Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши ​ и движением ​ мыши в выбранном направлении . Что бы поднять/​опустить ​ камеру ​ на нужную высоту, ​ используйте ​ клавиши ​ клавиатуры **"​Page up"** и  **"​Page down"​**. 
- 
-Нажмите кнопку "​Добавить"​ в окне анимации - создание второго ключевого кадра. 
- 
-{{:​print:​ключевой_2.png|}} 
- 
-<note important>​Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проекта. Большое количество ключевых кадров замедляет процесс анимации. Последний ключевой кадр - конец анимации.</​note>​ 
- 
-{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_1.png|}} 
- 
-**"​Вставить"​** - вставить ключевой кадр.  ​ 
- 
-**"​Изменить"​** - изменение пути от кадра к кадру. ​ 
- 
-**"​Удалить"​** - удаление ключевого кадра. 
- 
-**"​Скорость"​** - скорость прохождения камеры через ключевые кадры. По умолчанию равно значению "​1"​. Используется для акцентирования интересных участков сцены. 
- 
-**Положение** - положение камеры в пространстве. 
- 
-**Углы** - поворот камеры в лево/​право;​ верх/​низ. 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
  
print/создание_анимации.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)