Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:создание_анимации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

print:создание_анимации [2015/10/29 13:49]
tesselator
print:создание_анимации [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-**Создание анимации проекта.** 
- 
-Откройте вкладку **"​Вид"​**,​ выберите **"​Анимация камеры**",​ или нажмите **SHIFT + CTRL + ALT + I** 
- 
-{{:​print:​вкладка_анимац.png|}} 
- 
-Откроется окно, с //​настройками по умолчанию//:​ 
- 
-{{:​print:​панель_анимац.png|}} 
- 
-Далее перейдите в 3D окно. ​ 
- 
-Нажимая кнопку **"​Добавить"​** - Вы создаете //​ключевой кадр//. Путь камеры от кадра к кадру задается вручную,​ с помощью клавиш клавиатуры и мыши. ​ 
- 
-//​**"​Ключевой кадр"​**// ​  ​- ​ кадр, в котором задаются изменения в анимации: ​ поворот камеры, ​ перемещение камеры по вертикали и т.п. 
- 
- 
- 
-**1. Создаем ключевые кадры:​** 
- 
- 
-Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик. 
- 
-{{:​print:​ключевой_1.png|}} 
- 
-Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре. ​ Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши ​ и движением ​ мыши в выбранном направлении . Что бы поднять/​опустить ​ камеру ​ на нужную высоту, ​ используйте ​ клавиши ​ клавиатуры **"​Page up"** и  **"​Page down"​**. 
- 
-Нажмите кнопку "​Добавить"​ в окне анимации - создание второго ключевого кадра. 
- 
-{{:​print:​ключевой_2.png|}} 
- 
-<note important>​Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проекта. Большое количество ключевых кадров замедляет процесс анимации. Последний ключевой кадр - конец анимации.</​note>​ 
- 
-{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_1.png|}} 
- 
-**"​Вставить"​** - вставить ключевой кадр.  ​ 
- 
-**"​Изменить"​** - изменение пути от кадра к кадру. ​ 
- 
-**"​Удалить"​** - удаление ключевого кадра. 
- 
-**"​Скорость"​** - скорость прохождения камеры через ключевые кадры. По умолчанию равно значению "​1"​. Используется для акцентирования интересных участков сцены. 
- 
-**Положение** - положение камеры в пространстве. 
- 
-**Углы** - поворот камеры влево/​вправо;​ верх/​низ. 
- 
- 
- 
-**2.  Путь анимации.** ​ 
- 
- 
-Чтобы увидеть путь, по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​ 
- 
-{{:​print:​кнопки_ключ_кадр_2.png|}} 
- 
-Выделите первый ключевой кадр. Появится положение камеры в начале пути: 
- 
-{{:​print:​начало_анимац.png|}} 
- 
-Можно проследить положение камеры,​ если выделять по порядку ключевые кадры в окне анимации:​ 
- 
-{{:​print:​кадры_анимац.png|}} 
- 
-Рассмотрим ​ функцию **"​Параметры //​сплайна//"​**. 
- 
-**"​Сплайн"​** - кривая пути, по которой движется камера. 
- 
-Данная функция предназначена для изменения вручную сплайна. 
- 
-По умолчанию значение множителей ​ - "​1":​ 
- 
-{{:​print:​параметры_сплайна.png|}} 
- 
-Посмотрим действие //​множителей//​ на примере:​ 
- 
- - выберите ключевой кадр, относительно которого нужно изменить сплайн ( в данном случае "​ключевой кадр №2"​),​ измените значение **"​Множитель 1"** с "​1"​ на "​5",​ а **"​Множитель 2"** - с "​1"​ на "​3,​5":​ 
- 
-{{:​print:​множители.png|}} 
- 
-Таким образом,​ камера будет двигаться по измененному пути. 
- 
-<note important>​Если выставить значение "​0"​ в обоих полях множителей,​ то сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​ 
- 
- 
- 
-**3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.** 
- 
- 
-Когда анимация готова,​ можно предварительно посмотреть,​ что получается. 
- 
-В панели анимации выберите поле **//"​Скорость воспроизведения"//​**:​ 
- 
-{{:​print:​скорость_воспр.png|}} 
- 
-**"​Скорость воспроизведения"​** - это путь, который проходит камера за условную единицу времени. 
- 
-Скорость воспроизведения влияет на длительность видео. 
- 
-По умолчанию значение скорости воспроизведения - "​1"​. ​ 
- 
-//​Оптимальная скорость равная значению "​3"​.//​ 
- 
-**"​Коэффициент угловой скорости"​** - значение,​ с какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре. 
- 
-{{:​print:​запустить.png|}} 
- 
-**"​Запустить"​** - запуск просмотра анимации. 
- 
-**"​Пауза"​** - преостановить анимацию. Удобно для создания снимка. 
- 
-**"​Сохранить"​** - сохранить анимацию в файл.Сохранение анимации удобно для того, что бы вносить в проект поправки,​ при этом, не снимать анимацию заново. 
- 
-**"​Загрузить"​** - загрузить сохраненную анимацию. 
- 
-**4. Создание видео.** 
- 
-  * Установите **"​Скорость воспроизведения"​** не меньше значения "​2",​ в противном случае анимация будет медленной:​ 
- 
-{{:​print:​скорость_воспр.png|}} 
- 
-  * Далее можно изменить разрешение видео, задав новые значения в параметрах **"​Ширина"​** и **"​Высота"​**. По умолчанию стоит разрешение **FULL HD**: 
- 
-{{:​print:​разрешение_видео.png|}} 
- 
-  * Ставим галочку ​ **"​Использовать ренедер"​**:​ 
- 
-{{:​print:​исп_рендер.png|}} 
- 
-  * Нажимаем **"​Создать видео"​**:​ 
- 
-{{:​print:​созд_видео.png|}} 
- 
-  * Откроется окно для сохранения видео. Дайте название видеоролику и укажите папку, куда оно сохранится. 
- 
-{{:​print:​сохр_видео.png|}} ​ 
- 
-  * В левом верхнем углу появится окно - "​Сжатие видео":​ 
- 
-{{:​print:​сжатие_видео.png|}} 
- 
-Выберите из списка программу сжатия - **Xvid MPEG-4 Codec**: 
- 
-{{:​print:​тип_сжатия.png|}} 
- 
-Нажмите **"​ОК"​** - видео начнет рендерится. 
- 
-<note important>​ Видео рендерится от 4х часов и дольше! Время рендеринга зависит от длины анимации,​ скорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</​note>​ 
- 
-<note warning>​Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть,​ то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</​note>​ 
- 
- 
  
print/создание_анимации.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)