Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:создание_анимации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
print:создание_анимации [2015/10/29 11:37]
julia
print:создание_анимации [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 14: Строка 14:
  
 //​**"​Ключевой кадр"​**// ​  ​- ​ кадр, в котором задаются изменения в анимации: ​ поворот камеры, ​ перемещение камеры по вертикали и т.п. //​**"​Ключевой кадр"​**// ​  ​- ​ кадр, в котором задаются изменения в анимации: ​ поворот камеры, ​ перемещение камеры по вертикали и т.п.
 +
 +
  
 **1. Создаем ключевые кадры:​** **1. Создаем ключевые кадры:​**
 +
  
 Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик. Подберите подходящий ракурс, ​ зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"​Добавить"​** - с этого кадра будет начинаться ролик.
Строка 41: Строка 44:
 **Положение** - положение камеры в пространстве. **Положение** - положение камеры в пространстве.
  
-**Углы** - поворот камеры в лево/​право;​ верх/​низ.+**Углы** - поворот камеры влево/вправо; верх/​низ. 
 + 
  
 **2.  Путь анимации.** ​ **2.  Путь анимации.** ​
 +
  
 Чтобы увидеть путь, по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​ Чтобы увидеть путь, по которому движется камера,​ поставьте галочку **"​Показать"​**:​
Строка 61: Строка 67:
 **"​Сплайн"​** - кривая пути, по которой движется камера. **"​Сплайн"​** - кривая пути, по которой движется камера.
  
- +Данная функция предназначена для изменения вручную сплайна.
-Данная функция предназначена для изменения в ручную сплайна.+
  
 По умолчанию значение множителей ​ - "​1":​ По умолчанию значение множителей ​ - "​1":​
Строка 77: Строка 82:
  
 <note important>​Если выставить значение "​0"​ в обоих полях множителей,​ то сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​ <note important>​Если выставить значение "​0"​ в обоих полях множителей,​ то сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​
 +
 +
  
 **3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.** **3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.**
 +
  
 Когда анимация готова,​ можно предварительно посмотреть,​ что получается. Когда анимация готова,​ можно предварительно посмотреть,​ что получается.
Строка 90: Строка 98:
 Скорость воспроизведения влияет на длительность видео. Скорость воспроизведения влияет на длительность видео.
  
-По умолчанию значение скорости воспроизведения -"​1"​. ​+По умолчанию значение скорости воспроизведения - "​1"​. ​
  
 //​Оптимальная скорость равная значению "​3"​.//​ //​Оптимальная скорость равная значению "​3"​.//​
  
 +**"​Коэффициент угловой скорости"​** - значение,​ с какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре.
  
 +{{:​print:​запустить.png|}}
  
 +**"​Запустить"​** - запуск просмотра анимации.
  
 +**"​Пауза"​** - приостановить анимацию. Удобно для создания снимка.
  
 +**"​Сохранить"​** - сохранить анимацию в файл. Сохранение анимации удобно для того, чтобы вносить в проект поправки,​ при этом, не снимать анимацию заново.
  
 +**"​Загрузить"​** - загрузить сохраненную анимацию.
  
 +**4. Создание видео.**
  
 +  * Установите **"​Скорость воспроизведения"​** не меньше значения "​2",​ в противном случае анимация будет медленной:​
  
 +{{:​print:​скорость_воспр.png|}}
  
 +  * Далее можно изменить разрешение видео, задав новые значения в параметрах **"​Ширина"​** и **"​Высота"​**. По умолчанию стоит разрешение **FULL HD**:
  
 +{{:​print:​разрешение_видео.png|}}
  
 +  * Ставим галочку ​ **"​Использовать рендер"​**:​
  
 +{{:​print:​исп_рендер.png|}}
  
 +  * Нажимаем **"​Создать видео"​**:​
  
 +{{:​print:​созд_видео.png|}}
  
 +  * Откроется окно для сохранения видео. Дайте название видеоролику и укажите папку, куда оно сохранится.
  
 +{{:​print:​сохр_видео.png|}} ​
  
 +  * В левом верхнем углу появится окно - "​Сжатие видео":​
  
 +{{:​print:​сжатие_видео.png|}}
  
 +Выберите из списка программу сжатия - **Xvid MPEG-4 Codec**:
  
 +{{:​print:​тип_сжатия.png|}}
  
 +Нажмите **"​ОК"​** - видео начнет рендерится.
  
 +<note important>​ Видео рендерится от 4х часов и дольше! Время рендеринга зависит от длины анимации,​ скорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</​note>​
  
- +<note warning>​Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть,​ то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</​note>​
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
  
  
print/создание_анимации.1446107843.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:42 (внешнее изменение)