Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
print:создание_анимации [2015/10/29 13:49] tesselator |
print:создание_анимации [2020/09/28 22:37] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | **áþ÷ôðýøõ ðýøüðÃÂøø ÿÃÂþõúÃÂð.** | + | **Создание анимации проекта.** |
- | ÃÂÃÂúÃÂþùÃÂõ òúûðôúà**"ÃÂøô"**, òÃÂñõÃÂøÃÂõ **"ÃÂýøüðÃÂøàúðüõÃÂÃÂ**", øûø ýðöüøÃÂõ **SHIFT + CTRL + ALT + I** | + | Откройте вкладку **"Вид"**, выберите **"Анимация камеры**", или нажмите **SHIFT + CTRL + ALT + I** |
- | {{:print:òúûðôúð_ðýøüðÃÂ.png|}} | + | {{:print:вкладка_анимац.png|}} |
- | ÃÂÃÂúÃÂþõÃÂÃÂàþúýþ, à//ýðÃÂÃÂÃÂþùúðüø ÿþ ÃÂüþûÃÂðýøÃÂ//: | + | Откроется окно, с //настройками по умолчанию//: |
- | {{:print:ÿðýõûÃÂ_ðýøüðÃÂ.png|}} | + | {{:print:панель_анимац.png|}} |
- | ÃÂðûõõ ÿõÃÂõùôøÃÂõ ò 3D þúýþ. | + | Далее перейдите в 3D окно. |
- | ÃÂðöøüðàúýþÿúà**"ÃÂþñðòøÃÂÃÂ"** - ÃÂàÃÂþ÷ôðõÃÂõ //úûÃÂÃÂõòþù úðôÃÂ//. ÃÂÃÂÃÂàúðüõÃÂàþàúðôÃÂð ú úðôÃÂà÷ðôðõÃÂÃÂàòÃÂÃÂÃÂýÃÂÃÂ, àÿþüþÃÂÃÂàúûðòøàúûðòøðÃÂÃÂÃÂàø üÃÂÃÂø. | + | Нажимая кнопку **"Добавить"** - Вы создаете //ключевой кадр//. Путь камеры от кадра к кадру задается вручную, с помощью клавиш клавиатуры и мыши. |
- | //**"ÃÂûÃÂÃÂõòþù úðôÃÂ"**// - úðôÃÂ, ò úþÃÂþÃÂþü ÷ðôðÃÂÃÂÃÂàø÷üõýõýøàò ðýøüðÃÂøø: ÿþòþÃÂþàúðüõÃÂÃÂ, ÿõÃÂõüõÃÂõýøõ úðüõÃÂàÿþ òõÃÂÃÂøúðûø ø ÃÂ.ÿ. | + | //**"Ключевой кадр"**// - кадр, в котором задаются изменения в анимации: поворот камеры, перемещение камеры по вертикали и т.п. |
- | **1. áþ÷ôðõü úûÃÂÃÂõòÃÂõ úðôÃÂÃÂ:** | + | **1. Создаем ключевые кадры:** |
- | ÃÂþôñõÃÂøÃÂõ ÿþôàþôÃÂÃÂøù ÃÂðúÃÂÃÂÃÂ, ÷ðÃÂøúÃÂøÃÂÃÂùÃÂõ ÿþûþöõýøõ úðüõÃÂàø ýðöüøÃÂõ ò þúýõ ðýøüðÃÂøø úýþÿúà**"ÃÂþñðòøÃÂÃÂ"** - àÃÂÃÂþóþ úðôÃÂð ñÃÂôõàýðÃÂøýðÃÂÃÂÃÂàÃÂþûøú. | + | Подберите подходящий ракурс, зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку **"Добавить"** - с этого кадра будет начинаться ролик. |
- | {{:print:úûÃÂÃÂõòþù_1.png|}} | + | {{:print:ключевой_1.png|}} |
- | ÃÂõÃÂõüõÃÂÃÂøÃÂõ úðüõÃÂàò ýÃÂöýþõ ÿþûþöõýøõ àÿþüþÃÂÃÂàúûðòøàÃÂÃÂÃÂõûþú ýð úûðòøðÃÂÃÂÃÂõ. ÃÂþòþÃÂþàúðüõÃÂàþÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàÿÃÂø ÷ðöðÃÂþù ûõòþù úûðòøÃÂõù üÃÂÃÂø ø ôòøöõýøõü üÃÂÃÂø ò òÃÂñÃÂðýýþü ýðÿÃÂðòûõýøø . çÃÂþ ñàÿþôýÃÂÃÂÃÂ/þÿÃÂÃÂÃÂøÃÂàúðüõÃÂàýð ýÃÂöýÃÂàòÃÂÃÂþÃÂÃÂ, øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂùÃÂõ úûðòøÃÂø úûðòøðÃÂÃÂÃÂà**"Page up"** ø **"Page down"**. | + | Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре. Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши и движением мыши в выбранном направлении . Что бы поднять/опустить камеру на нужную высоту, используйте клавиши клавиатуры **"Page up"** и **"Page down"**. |
- | ÃÂðöüøÃÂõ úýþÿúà"ÃÂþñðòøÃÂÃÂ" ò þúýõ ðýøüðÃÂøø - ÃÂþ÷ôðýøõ òÃÂþÃÂþóþ úûÃÂÃÂõòþóþ úðôÃÂð. | + | Нажмите кнопку "Добавить" в окне анимации - создание второго ключевого кадра. |
- | {{:print:úûÃÂÃÂõòþù_2.png|}} | + | {{:print:ключевой_2.png|}} |
- | <note important>ÃÂûÃÂÃÂõòÃÂõ úðôÃÂàýÃÂöýþ ÃÂþ÷ôðòðÃÂàÿþ àþôàðýøüðÃÂøø ÿÃÂþõúÃÂð. ÃÂþûÃÂÃÂþõ úþûøÃÂõÃÂÃÂòþ úûÃÂÃÂõòÃÂàúðôÃÂþò ÷ðüõôûÃÂõàÿÃÂþÃÂõÃÂàðýøüðÃÂøø. ÃÂþÃÂûõôýøù úûÃÂÃÂõòþù úðôà- úþýõàðýøüðÃÂøø.</note> | + | <note important>Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проекта. Большое количество ключевых кадров замедляет процесс анимации. Последний ключевой кадр - конец анимации.</note> |
- | {{:print:úýþÿúø_úûÃÂÃÂ_úðôÃÂ_1.png|}} | + | {{:print:кнопки_ключ_кадр_1.png|}} |
- | **"ÃÂÃÂÃÂðòøÃÂÃÂ"** - òÃÂÃÂðòøÃÂàúûÃÂÃÂõòþù úðôÃÂ. | + | **"Вставить"** - вставить ключевой кадр. |
- | **"ÃÂ÷üõýøÃÂÃÂ"** - ø÷üõýõýøõ ÿÃÂÃÂø þàúðôÃÂð ú úðôÃÂÃÂ. | + | **"Изменить"** - изменение пути от кадра к кадру. |
- | **"ãôðûøÃÂÃÂ"** - ÃÂôðûõýøõ úûÃÂÃÂõòþóþ úðôÃÂð. | + | **"Удалить"** - удаление ключевого кадра. |
- | **"áúþÃÂþÃÂÃÂÃÂ"** - ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂàÿÃÂþàþöôõýøàúðüõÃÂàÃÂõÃÂõ÷ úûÃÂÃÂõòÃÂõ úðôÃÂÃÂ. ÃÂþ ÃÂüþûÃÂðýøàÃÂðòýþ ÷ýðÃÂõýøà"1". ÃÂÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂõÃÂÃÂàôûàðúÃÂõýÃÂøÃÂþòðýøàøýÃÂõÃÂõÃÂýÃÂàÃÂÃÂðÃÂÃÂúþò ÃÂÃÂõýÃÂ. | + | **"Скорость"** - скорость прохождения камеры через ключевые кадры. По умолчанию равно значению "1". Используется для акцентирования интересных участков сцены. |
- | **ÃÂþûþöõýøõ** - ÿþûþöõýøõ úðüõÃÂàò ÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýÃÂÃÂòõ. | + | **Положение** - положение камеры в пространстве. |
- | **ãóûÃÂ** - ÿþòþÃÂþàúðüõÃÂàòûõòþ/òÿÃÂðòþ; òõÃÂà/ýø÷. | + | **Углы** - поворот камеры влево/вправо; верх/низ. |
- | **2. ÃÂÃÂÃÂàðýøüðÃÂøø.** | + | **2. Путь анимации.** |
- | çÃÂþñàÃÂòøôõÃÂàÿÃÂÃÂÃÂ, ÿþ úþÃÂþÃÂþüàôòøöõÃÂÃÂàúðüõÃÂð, ÿþÃÂÃÂðòÃÂÃÂõ óðûþÃÂúà**"ÃÂþúð÷ðÃÂÃÂ"**: | + | Чтобы увидеть путь, по которому движется камера, поставьте галочку **"Показать"**: |
- | {{:print:úýþÿúø_úûÃÂÃÂ_úðôÃÂ_2.png|}} | + | {{:print:кнопки_ключ_кадр_2.png|}} |
- | ÃÂÃÂôõûøÃÂõ ÿõÃÂòÃÂù úûÃÂÃÂõòþù úðôÃÂ. ÃÂþÃÂòøÃÂÃÂàÿþûþöõýøõ úðüõÃÂàò ýðÃÂðûõ ÿÃÂÃÂø: | + | Выделите первый ключевой кадр. Появится положение камеры в начале пути: |
- | {{:print:ýðÃÂðûþ_ðýøüðÃÂ.png|}} | + | {{:print:начало_анимац.png|}} |
- | ÃÂþöýþ ÿÃÂþÃÂûõôøÃÂàÿþûþöõýøõ úðüõÃÂÃÂ, õÃÂûø òÃÂôõûÃÂÃÂàÿþ ÿþÃÂÃÂôúàúûÃÂÃÂõòÃÂõ úðôÃÂàò þúýõ ðýøüðÃÂøø: | + | Можно проследить положение камеры, если выделять по порядку ключевые кадры в окне анимации: |
- | {{:print:úðôÃÂÃÂ_ðýøüðÃÂ.png|}} | + | {{:print:кадры_анимац.png|}} |
- | àðÃÂÃÂüþÃÂÃÂøü ÃÂÃÂýúÃÂøà**"ÃÂðÃÂðüõÃÂÃÂà//ÃÂÿûðùýð//"**. | + | Рассмотрим функцию **"Параметры //сплайна//"**. |
- | **"áÿûðùý"** - úÃÂøòðàÿÃÂÃÂø, ÿþ úþÃÂþÃÂþù ôòøöõÃÂÃÂàúðüõÃÂð. | + | **"Сплайн"** - кривая пути, по которой движется камера. |
- | ÃÂðýýðàÃÂÃÂýúÃÂøàÿÃÂõôýð÷ýðÃÂõýð ôûàø÷üõýõýøàòÃÂÃÂÃÂýÃÂàÃÂÿûðùýð. | + | Данная функция предназначена для изменения вручную сплайна. |
- | ÃÂþ ÃÂüþûÃÂðýøà÷ýðÃÂõýøõ üýþöøÃÂõûõù - "1": | + | По умолчанию значение множителей - "1": |
- | {{:print:ÿðÃÂðüõÃÂÃÂÃÂ_ÃÂÿûðùýð.png|}} | + | {{:print:параметры_сплайна.png|}} |
- | ÃÂþÃÂüþÃÂÃÂøü ôõùÃÂÃÂòøõ //üýþöøÃÂõûõù// ýð ÿÃÂøüõÃÂõ: | + | Посмотрим действие //множителей// на примере: |
- | - òÃÂñõÃÂøÃÂõ úûÃÂÃÂõòþù úðôÃÂ, þÃÂýþÃÂøÃÂõûÃÂýþ úþÃÂþÃÂþóþ ýÃÂöýþ ø÷üõýøÃÂàÃÂÿûðùý ( ò ôðýýþü ÃÂûÃÂÃÂðõ "úûÃÂÃÂõòþù úðôàâÂÂ2"), ø÷üõýøÃÂõ ÷ýðÃÂõýøõ **"ÃÂýþöøÃÂõûà1"** à"1" ýð "5", ð **"ÃÂýþöøÃÂõûà2"** - à"1" ýð "3,5": | + | - выберите ключевой кадр, относительно которого нужно изменить сплайн ( в данном случае "ключевой кадр №2"), измените значение **"Множитель 1"** с "1" на "5", а **"Множитель 2"** - с "1" на "3,5": |
- | {{:print:üýþöøÃÂõûø.png|}} | + | {{:print:множители.png|}} |
- | âðúøü þñÃÂð÷þü, úðüõÃÂð ñÃÂôõàôòøóðÃÂÃÂÃÂàÿþ ø÷üõýõýýþüàÿÃÂÃÂø. | + | Таким образом, камера будет двигаться по измененному пути. |
- | <note important>ÃÂÃÂûø òÃÂÃÂÃÂðòøÃÂà÷ýðÃÂõýøõ "0" ò þñþøàÿþûÃÂàüýþöøÃÂõûõù, ÃÂþ ÃÂÿûðùý ÃÂÃÂðýõàûþüðýýþù ÿÃÂÃÂüþù ûøýøõù!</note> | + | <note important>Если выставить значение "0" в обоих полях множителей, то сплайн станет ломанной прямой линией!</note> |
- | **3. ÃÂÃÂõôòðÃÂøÃÂõûÃÂýÃÂù ÿÃÂþÃÂüþÃÂàðýøüðÃÂøø. áþàÃÂðýõýøõ.** | + | **3. Предварительный просмотр анимации. Сохранение.** |
- | + | ||
- | + | ||
- | ÃÂþóôð ðýøüðÃÂøàóþÃÂþòð, üþöýþ ÿÃÂõôòðÃÂøÃÂõûÃÂýþ ÿþÃÂüþÃÂÃÂõÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÿþûÃÂÃÂðõÃÂÃÂÃÂ. | + | |
- | + | ||
- | àÿðýõûø ðýøüðÃÂøø òÃÂñõÃÂøÃÂõ ÿþûõ **//"áúþÃÂþÃÂÃÂàòþÃÂÿÃÂþø÷òõôõýøÃÂ"//**: | + | |
- | + | ||
- | {{:print:ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂÃÂ_òþÃÂÿÃÂ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | **"áúþÃÂþÃÂÃÂàòþÃÂÿÃÂþø÷òõôõýøÃÂ"** - ÃÂÃÂþ ÿÃÂÃÂÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂù ÿÃÂþàþôøàúðüõÃÂð ÷ð ÃÂÃÂûþòýÃÂàõôøýøÃÂàòÃÂõüõýø. | + | |
- | + | ||
- | áúþÃÂþÃÂÃÂàòþÃÂÿÃÂþø÷òõôõýøàòûøÃÂõàýð ôûøÃÂõûÃÂýþÃÂÃÂàòøôõþ. | + | |
- | + | ||
- | ÃÂþ ÃÂüþûÃÂðýøà÷ýðÃÂõýøõ ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂø òþÃÂÿÃÂþø÷òõôõýøà- "1". | + | |
- | + | ||
- | //ÃÂÿÃÂøüðûÃÂýðàÃÂúþÃÂþÃÂÃÂàÃÂðòýðà÷ýðÃÂõýøà"3".// | + | |
- | + | ||
- | **"ÃÂþÃÂÃÂÃÂøÃÂøõýàÃÂóûþòþù ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂø"** - ÷ýðÃÂõýøõ, àúðúþù ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂÃÂàñÃÂôõàÿþòþÃÂðÃÂøòðÃÂÃÂÃÂàúðüõÃÂð ò úûÃÂÃÂõòþü úðôÃÂõ. | + | |
- | + | ||
- | {{:print:÷ðÿÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | **"ÃÂðÿÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂ"** - ÷ðÿÃÂÃÂú ÿÃÂþÃÂüþÃÂÃÂð ðýøüðÃÂøø. | + | |
- | + | ||
- | **"ÃÂðÃÂ÷ð"** - ÿÃÂõþÃÂÃÂðýþòøÃÂàðýøüðÃÂøÃÂ. ãôþñýþ ôûàÃÂþ÷ôðýøàÃÂýøüúð. | + | |
- | + | ||
- | **"áþàÃÂðýøÃÂÃÂ"** - ÃÂþàÃÂðýøÃÂàðýøüðÃÂøàò ÃÂðùû.áþàÃÂðýõýøõ ðýøüðÃÂøø ÃÂôþñýþ ôûàÃÂþóþ, ÃÂÃÂþ ñàòýþÃÂøÃÂàò ÿÃÂþõúàÿþÿÃÂðòúø, ÿÃÂø ÃÂÃÂþü, ýõ ÃÂýøüðÃÂàðýøüðÃÂøà÷ðýþòþ. | + | |
- | + | ||
- | **"ÃÂðóÃÂÃÂ÷øÃÂÃÂ"** - ÷ðóÃÂÃÂ÷øÃÂàÃÂþàÃÂðýõýýÃÂàðýøüðÃÂøÃÂ. | + | |
- | + | ||
- | **4. áþ÷ôðýøõ òøôõþ.** | + | |
- | + | ||
- | * ãÃÂÃÂðýþòøÃÂõ **"áúþÃÂþÃÂÃÂàòþÃÂÿÃÂþø÷òõôõýøÃÂ"** ýõ üõýÃÂÃÂõ ÷ýðÃÂõýøà"2", ò ÿÃÂþÃÂøòýþü ÃÂûÃÂÃÂðõ ðýøüðÃÂøàñÃÂôõàüõôûõýýþù: | + | |
- | + | ||
- | {{:print:ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂÃÂ_òþÃÂÿÃÂ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | * ÃÂðûõõ üþöýþ ø÷üõýøÃÂàÃÂð÷ÃÂõÃÂõýøõ òøôõþ, ÷ðôðò ýþòÃÂõ ÷ýðÃÂõýøàò ÿðÃÂðüõÃÂÃÂðà**"èøÃÂøýð"** ø **"ÃÂÃÂÃÂþÃÂð"**. ÃÂþ ÃÂüþûÃÂðýøàÃÂÃÂþøàÃÂð÷ÃÂõÃÂõýøõ **FULL HD**: | + | |
- | + | ||
- | {{:print:ÃÂð÷ÃÂõÃÂõýøõ_òøôõþ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | * áÃÂðòøü óðûþÃÂúà**"ÃÂÃÂÿþûÃÂ÷þòðÃÂàÃÂõýõôõÃÂ"**: | + | |
- | + | ||
- | {{:print:øÃÂÿ_ÃÂõýôõÃÂ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | * ÃÂðöøüðõü **"áþ÷ôðÃÂàòøôõþ"**: | + | |
- | + | ||
- | {{:print:ÃÂþ÷ô_òøôõþ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | * ÃÂÃÂúÃÂþõÃÂÃÂàþúýþ ôûàÃÂþàÃÂðýõýøàòøôõþ. ÃÂðùÃÂõ ýð÷òðýøõ òøôõþÃÂþûøúàø ÃÂúðöøÃÂõ ÿðÿúÃÂ, úÃÂôð þýþ ÃÂþàÃÂðýøÃÂÃÂÃÂ. | + | |
- | + | ||
- | {{:print:ÃÂþàÃÂ_òøôõþ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | * àûõòþü òõÃÂàýõü ÃÂóûàÿþÃÂòøÃÂÃÂàþúýþ - "áöðÃÂøõ òøôõþ": | + | |
- | + | ||
- | {{:print:ÃÂöðÃÂøõ_òøôõþ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | ÃÂÃÂñõÃÂøÃÂõ ø÷ ÃÂÿøÃÂúð ÿÃÂþóÃÂðüüàÃÂöðÃÂøà- **Xvid MPEG-4 Codec**: | + | |
- | + | ||
- | {{:print:ÃÂøÿ_ÃÂöðÃÂøÃÂ.png|}} | + | |
- | + | ||
- | ÃÂðöüøÃÂõ **"ÃÂÃÂ"** - òøôõþ ýðÃÂýõàÃÂõýôõÃÂøÃÂÃÂÃÂ. | + | |
- | + | ||
- | <note important> ÃÂøôõþ ÃÂõýôõÃÂøÃÂÃÂàþà4àÃÂðÃÂþò ø ôþûÃÂÃÂõ! ÃÂÃÂõüàÃÂõýôõÃÂøýóð ÷ðòøÃÂøàþàôûøýàðýøüðÃÂøø, ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂø òþÃÂÿÃÂþø÷òõôõýøàø ÃÂð÷ÃÂõÃÂõýøàòøôõþ÷ðÿøÃÂø!</note> | + | |
- | + | ||
- | <note warning>ÃÂøôõþ ñÃÂôõà÷ðÿøÃÂÃÂòðÃÂÃÂÃÂàÃÂþûÃÂúþ ÿþúð ÷ðÿÃÂÃÂõý KM3D. ÃÂÃÂûø õóþ ÷ðúÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÃÂþ ÷ðÿøÃÂàþñþÃÂòõÃÂÃÂÃÂ! ÃÂÃÂÃÂÃÂõ òÃÂõóþ ÃÂÃÂðòøÃÂàòøôõþ-ðýøüðÃÂøàýð ýþÃÂýþù ÿõÃÂøþô òÃÂõüõýø!</note> | + | |
- | + | ||
+ | Когда анимация готова, можно предварительно посмотреть, что получается. | ||
+ | В панели анимации выберите поле **//"Скорость воспроизведения"//**: | ||
+ | {{:print:скорость_воспр.png|}} | ||
+ | **"Скорость воспроизведения"** - это путь, который проходит камера за условную единицу времени. | ||
+ | Скорость воспроизведения влияет на длительность видео. | ||
+ | По умолчанию значение скорости воспроизведения - "1". | ||
+ | //Оптимальная скорость равная значению "3".// | ||
+ | **"Коэффициент угловой скорости"** - значение, с какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре. | ||
+ | {{:print:запустить.png|}} | ||
+ | **"Запустить"** - запуск просмотра анимации. | ||
+ | **"Пауза"** - приостановить анимацию. Удобно для создания снимка. | ||
+ | **"Сохранить"** - сохранить анимацию в файл. Сохранение анимации удобно для того, чтобы вносить в проект поправки, при этом, не снимать анимацию заново. | ||
+ | **"Загрузить"** - загрузить сохраненную анимацию. | ||
+ | **4. Создание видео.** | ||
+ | * Установите **"Скорость воспроизведения"** не меньше значения "2", в противном случае анимация будет медленной: | ||
+ | {{:print:скорость_воспр.png|}} | ||
+ | * Далее можно изменить разрешение видео, задав новые значения в параметрах **"Ширина"** и **"Высота"**. По умолчанию стоит разрешение **FULL HD**: | ||
+ | {{:print:разрешение_видео.png|}} | ||
+ | * Ставим галочку **"Использовать рендер"**: | ||
+ | {{:print:исп_рендер.png|}} | ||
+ | * Нажимаем **"Создать видео"**: | ||
+ | {{:print:созд_видео.png|}} | ||
+ | * Откроется окно для сохранения видео. Дайте название видеоролику и укажите папку, куда оно сохранится. | ||
+ | {{:print:сохр_видео.png|}} | ||
+ | * В левом верхнем углу появится окно - "Сжатие видео": | ||
+ | {{:print:сжатие_видео.png|}} | ||
+ | Выберите из списка программу сжатия - **Xvid MPEG-4 Codec**: | ||
+ | {{:print:тип_сжатия.png|}} | ||
+ | Нажмите **"ОК"** - видео начнет рендерится. | ||
+ | <note important> Видео рендерится от 4х часов и дольше! Время рендеринга зависит от длины анимации, скорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</note> | ||
+ | <note warning>Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть, то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</note> | ||