Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:создание_анимации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
print:создание_анимации [2015/10/29 13:52]
tesselator
print:создание_анимации [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Создание анимации проекта.**+**Создание анимации проекта.**
  
-Откройте вкладку ​**"Вид"​**, ​выберите ​**"Анимация камеры**", ​или нажмите ​**SHIFT + CTRL + ALT + I**+Откройте вкладку ​**"Вид"​**, ​выберите ​**"Анимация камеры**", ​или нажмите ​**SHIFT + CTRL + ALT + I**
  
-{{:print:вкладка_анимац.png|}}+{{:print:вкладка_анимац.png|}}
  
-Откроется окнос //настройками по умолчанию//:+Откроется окнос //настройками по умолчанию//:
  
-{{:print:панель_анимац.png|}}+{{:print:панель_анимац.png|}}
  
-Далее перейдите в 3D Ð¾ÐºÐ½Ð¾+Далее перейдите в 3D окно
  
-Нажимая кнопку ​**"Добавить"** - Ð’Ñ‹ создаете ​//ключевой кадр//. ÐŸÑƒÑ‚ÑŒ камеры от кадра к кадру задается вручнуюс помощью клавиш клавиатуры и мыши+Нажимая кнопку ​**"Добавить"** - Вы создаете ​//ключевой кадр//. Путь камеры от кадра к кадру задается вручнуюс помощью клавиш клавиатуры и мыши
  
-//**"Ключевой кадр"​**// ​  ​-  ​кадрв котором задаются изменения в анимации:  ​поворот камеры,  ​перемещение камеры по вертикали и т.п.+//**"Ключевой кадр"​**// ​  ​-  ​кадрв котором задаются изменения в анимации:  ​поворот камеры,  ​перемещение камеры по вертикали и т.п.
  
  
  
-**1. Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°ÐµÐ¼ ключевые кадры:**+**1. Создаем ключевые кадры:**
  
  
-Подберите подходящий ракурс,  ​зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку ​**"Добавить"** - Ñ этого кадра будет начинаться ролик.+Подберите подходящий ракурс,  ​зафиксируйте положение камеры и нажмите в окне анимации кнопку ​**"Добавить"** - с этого кадра будет начинаться ролик.
  
-{{:print:ключевой_1.png|}}+{{:print:ключевой_1.png|}}
  
-Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре.  ​Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши ​ Ð¸ движением ​ Ð¼Ñ‹ÑˆÐ¸ в выбранном направлении ​Что бы поднять/опустить ​ ÐºÐ°Ð¼ÐµÑ€Ñƒ ​ Ð½Ð° нужную высоту,  ​используйте ​ ÐºÐ»Ð°Ð²Ð¸ÑˆÐ¸ ​ ÐºÐ»Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñ‚уры ​**"​Page up"​** ​и  ​**"​Page down"​**.+Переместите камеру в нужное положение с помощью клавиш стрелок на клавиатуре.  ​Поворот камеры осуществляется при зажатой левой клавишей мыши ​ и движением ​ мыши в выбранном направлении ​Что бы поднять/опустить ​ камеру ​ на нужную высоту,  ​используйте ​ клавиши ​ клавиатуры ​**"​Page up"​** ​и  ​**"​Page down"​**.
  
-Нажмите кнопку ​"Добавить" ​в окне анимации ​создание второго ключевого кадра.+Нажмите кнопку ​"Добавить" ​в окне анимации ​создание второго ключевого кадра.
  
-{{:print:ключевой_2.png|}}+{{:print:ключевой_2.png|}}
  
-<note important>​Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проектаБольшое количество ключевых кадров замедляет процесс анимацииПоследний ключевой кадр ​конец анимации.</​note>​+<note important>​Ключевые кадры нужно создавать по ходу анимации проектаБольшое количество ключевых кадров замедляет процесс анимацииПоследний ключевой кадр ​конец анимации.</​note>​
  
-{{:print:кнопки_ключ_кадр_1.png|}}+{{:print:кнопки_ключ_кадр_1.png|}}
  
-**"Вставить"** - Ð²ÑÑ‚авить ключевой кадр.  ​+**"Вставить"** - вставить ключевой кадр.  ​
  
-**"Изменить"** - Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ðµ пути от кадра к кадру+**"Изменить"** - изменение пути от кадра к кадру
  
-**"Удалить"** - ÑƒÐ´Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ ключевого кадра.+**"Удалить"** - удаление ключевого кадра.
  
-**"Скорость"** - ÑÐºÐ¾Ñ€Ð¾ÑÑ‚ÑŒ прохождения камеры через ключевые кадрыПо умолчанию равно значению ​"​1"​. ​Используется для акцентирования интересных участков сцены.+**"Скорость"** - скорость прохождения камеры через ключевые кадрыПо умолчанию равно значению ​"​1"​. ​Используется для акцентирования интересных участков сцены.
  
-**Положение** - Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ камеры в пространстве.+**Положение** - положение камеры в пространстве.
  
-**Углы** - Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¾Ñ‚ камеры влево/вправоверх/низ.+**Углы** - поворот камеры влево/вправоверх/низ.
  
  
  
-**2.  ​Путь анимации.** +**2.  ​Путь анимации.** 
  
  
-Чтобы увидеть путьпо которому движется камерапоставьте галочку ​**"Показать"**:+Чтобы увидеть путьпо которому движется камерапоставьте галочку ​**"Показать"**:
  
-{{:print:кнопки_ключ_кадр_2.png|}}+{{:print:кнопки_ключ_кадр_2.png|}}
  
-Выделите первый ключевой кадрПоявится положение камеры в начале пути:+Выделите первый ключевой кадрПоявится положение камеры в начале пути:
  
-{{:print:начало_анимац.png|}}+{{:print:начало_анимац.png|}}
  
-Можно проследить положение камерыесли выделять по порядку ключевые кадры в окне анимации:+Можно проследить положение камерыесли выделять по порядку ключевые кадры в окне анимации:
  
-{{:print:кадры_анимац.png|}}+{{:print:кадры_анимац.png|}}
  
-Рассмотрим ​ Ñ„ункцию ​**"Параметры ​//сплайна//"**.+Рассмотрим ​ функцию ​**"Параметры ​//сплайна//"**.
  
-**"Сплайн"** - ÐºÑ€Ð¸Ð²Ð°Ñ путипо которой движется камера.+**"Сплайн"** - кривая путипо которой движется камера.
  
-Данная функция предназначена для изменения вручную сплайна.+Данная функция предназначена для изменения вручную сплайна.
  
-По умолчанию значение множителей ​ - "​1":​+По умолчанию значение множителей ​ - "​1":​
  
-{{:print:параметры_сплайна.png|}}+{{:print:параметры_сплайна.png|}}
  
-Посмотрим действие ​//множителей// Ð½Ð° примере:+Посмотрим действие ​//множителей// на примере:
  
- ​- ​выберите ключевой кадротносительно которого нужно изменить сплайн ​в данном случае ​"ключевой кадр №2"​), ​измените значение ​**"Множитель ​1"​** ​с "​1" ​на ​"​5", ​а **"Множитель ​2"** - Ñ "​1" ​на ​"​3,​5":​+ ​- ​выберите ключевой кадротносительно которого нужно изменить сплайн ​в данном случае ​"ключевой кадр №2"​), ​измените значение ​**"Множитель ​1"​** ​с "​1" ​на "​5", ​а **"Множитель ​2"** - с "​1" ​на "​3,​5":​
  
-{{:print:множители.png|}}+{{:print:множители.png|}}
  
-Таким образомкамера будет двигаться по измененному пути.+Таким образомкамера будет двигаться по измененному пути.
  
-<note important>​Если выставить значение ​"​0" ​в обоих полях множителейто сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​+<note important>​Если выставить значение ​"​0" ​в обоих полях множителейто сплайн станет ломанной прямой линией!</​note>​
  
  
  
-**3. ÐŸÑ€ÐµÐ´Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ñ‚ельный просмотр анимацииСохранение.**+**3. Предварительный просмотр анимацииСохранение.**
  
  
-Когда анимация готоваможно предварительно посмотретьчто получается.+Когда анимация готоваможно предварительно посмотретьчто получается.
  
-В панели анимации выберите поле ​**//"Скорость воспроизведения"//**:+В панели анимации выберите поле ​**//"Скорость воспроизведения"//**:
  
-{{:print:скорость_воспр.png|}}+{{:print:скорость_воспр.png|}}
  
-**"Скорость воспроизведения"** - ÑÑ‚о путькоторый проходит камера за условную единицу времени.+**"Скорость воспроизведения"** - это путькоторый проходит камера за условную единицу времени.
  
-Скорость воспроизведения влияет на длительность видео.+Скорость воспроизведения влияет на длительность видео.
  
-По умолчанию значение скорости воспроизведения ​- "​1"​. ​+По умолчанию значение скорости воспроизведения ​- "​1"​. ​
  
-//Оптимальная скорость равная значению ​"​3"​.//​+//Оптимальная скорость равная значению ​"​3"​.//​
  
-**"Коэффициент угловой скорости"** - Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð¸ÐµÑ какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре.+**"Коэффициент угловой скорости"** - значениес какой скоростью будет поворачиваться камера в ключевом кадре.
  
-{{:print:запустить.png|}}+{{:print:запустить.png|}}
  
-**"Запустить"** - Ð·Ð°Ð¿ÑƒÑÐº просмотра анимации.+**"Запустить"** - запуск просмотра анимации.
  
-**"Пауза"** - Ð¿Ñ€Ð¸Ð¾ÑÑ‚ановить анимациюУдобно для создания снимка.+**"Пауза"** - приостановить анимациюУдобно для создания снимка.
  
-**"Сохранить"** - ÑÐ¾Ñ…ранить анимацию в файлСохранение анимации удобно для тогочтобы вносить в проект поправкипри этомне снимать анимацию заново.+**"Сохранить"** - сохранить анимацию в файлСохранение анимации удобно для тогочтобы вносить в проект поправкипри этомне снимать анимацию заново.
  
-**"Загрузить"** - Ð·Ð°Ð³Ñ€ÑƒÐ·Ð¸Ñ‚ÑŒ сохраненную анимацию.+**"Загрузить"** - загрузить сохраненную анимацию.
  
-**4. Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ видео.**+**4. Создание видео.**
  
-  * Ð£ÑÑ‚ановите ​**"Скорость воспроизведения"​** ​не меньше значения ​"​2", ​в противном случае анимация будет медленной:+  * Установите ​**"Скорость воспроизведения"​** ​не меньше значения ​"​2", ​в противном случае анимация будет медленной:
  
-{{:print:скорость_воспр.png|}}+{{:print:скорость_воспр.png|}}
  
-  * Ð”алее можно изменить разрешение видеозадав новые значения в параметрах ​**"Ширина"​** ​и **"Высота"​**. ​По умолчанию стоит разрешение ​**FULL HD**:+  * Далее можно изменить разрешение видеозадав новые значения в параметрах ​**"Ширина"​** ​и **"Высота"​**. ​По умолчанию стоит разрешение ​**FULL HD**:
  
-{{:print:разрешение_видео.png|}}+{{:print:разрешение_видео.png|}}
  
-  * Ð¡Ñ‚авим галочку ​ ​**"​Использовать рендер"**:+  * Ставим галочку ​ ​**"​Использовать рендер"**:
  
-{{:print:исп_рендер.png|}}+{{:print:исп_рендер.png|}}
  
-  * ÐÐ°Ð¶Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼ ​**"Создать видео"**:+  * Нажимаем ​**"Создать видео"**:
  
-{{:print:созд_видео.png|}}+{{:print:созд_видео.png|}}
  
-  * ÐžÑ‚кроется окно для сохранения видеоДайте название видеоролику и укажите папкукуда оно сохранится.+  * Откроется окно для сохранения видеоДайте название видеоролику и укажите папкукуда оно сохранится.
  
-{{:print:сохр_видео.png|}} ​+{{:print:сохр_видео.png|}} ​
  
-  * Ð’ левом верхнем углу появится окно ​- "Сжатие видео":+  * В левом верхнем углу появится окно ​- "Сжатие видео":
  
-{{:print:сжатие_видео.png|}}+{{:print:сжатие_видео.png|}}
  
-Выберите из списка программу сжатия ​- **Xvid MPEG-4 Codec**:+Выберите из списка программу сжатия ​- **Xvid MPEG-4 Codec**:
  
-{{:print:тип_сжатия.png|}}+{{:print:тип_сжатия.png|}}
  
-Нажмите ​**"ОК"** - Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾ начнет рендерится.+Нажмите ​**"ОК"** - видео начнет рендерится.
  
-<note important> ​Видео рендерится от 4х часов и дольшеВремя рендеринга зависит от длины анимациискорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</​note>​ +<note important> ​Видео рендерится от 4х часов и дольшеВремя рендеринга зависит от длины анимациискорости воспроизведения и разрешения видеозаписи!</​note>​
- +
-<note warning>​Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть,​ то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</​note>​+
  
 +<note warning>​Видео будет записываться только пока запущен KM3D. Если его закрыть,​ то запись оборвется! Лучше всего ставить видео-анимацию на ночной период времени!</​note>​
  
  
print/создание_анимации.1446115939.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:42 (внешнее изменение)