Инструменты пользователя

Инструменты сайта


setup:режим_векторного_редактора

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
setup:режим_векторного_редактора [2015/10/12 11:31]
julia
setup:режим_векторного_редактора [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-==== Ð’екторный редактор ​==== +====== Векторный редактор ====== 
-В программе Ceramic3D реализован режим векторного редактора ​-- Ñ€ÐµÐ¶Ð¸Ð¼ рисования с помощью геометрических примитивов.+В программе Kerama Marazzi 3D реализован режим векторного редактора ​-- режим рисования с помощью геометрических примитивов.
  
-Векторный редактор применяется для создания+**Векторный редактор применяется для создания:** 
-  * ÐºÐ¾Ð½Ñ‚ура сложного помещения+  * контура сложного помещения
-  * ÐºÐ¾Ð½Ñ‚ура сложной плитки+  * контура сложной плитки
-  * Ð½Ð¸ÑˆÐºÐ¾Ñ€Ð¾Ð±Ð¾Ð²Ð·ÐµÑ€ÐºÐ°Ð»Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‘мов произвольной формы+  * нишкоробовзеркалпроёмов произвольной формы
-  * Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑ‚ей укладки плитки и врезок произвольной формы.+  * областей укладки плитки и врезок произвольной формы.
  
-С помощью векторного редактора можно+**С помощью векторного редактора можно:** 
-  * Ð½Ð°Ñ€Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ любую фигуру+  * нарисовать любую фигуру
-  * [[construction:​edition|отредактировать форму]], Ñ€Ð°Ð·Ð¼ÐµÑ€ любой созданной в векторном редакторе фигуры в любой момент работы над проектом ​(без разницы ​-- ÑÑ‚о контур помещенияплиткиобласти или ниши и т.д.); +  * [[construction:​edition|отредактировать форму]], размер любой созданной в векторном редакторе фигуры в любой момент работы над проектом ​(без разницы ​-- это контур помещенияплиткиобласти или ниши и т.д.); 
-  * ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ñ‚ÑŒ фигуру абсолютно точного размера с [[construction:​построение_контура_по_координатам|помощью ввода координат]]; +  * создать фигуру абсолютно точного размера с [[construction:​построение_контура_по_координатам|помощью ввода координат]]; 
-  * ÑÐ¾Ñ…ранить созданный контур и использовать впоследствии для другого проекта или другого типа объекта ​(напримерсохраненный контур проёма можно загрузить и создать идентичной формы нишу).+  * сохранить созданный контур и использовать впоследствии для другого проекта или другого типа объекта ​(напримерсохраненный контур проёма можно загрузить и создать идентичной формы нишу).
  
-Интерфейс векторного редактора:  \\  {{:setup:векторный_редактор.png?​nolink|}} ​ \\  ​+Интерфейс векторного редактора:  \\  {{:setup:векторный_редактор.png?​nolink|}} ​ \\  ​
  
  
-Чтобы что-то начертить в векторном редактореследует+**Чтобы что-то начертить в векторном редактореследует:** 
-  - Ð²Ñ‹Ð±Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒ ​[[construction:​примитивы|какой-либо примитив ​(инструмент рисования]] -- Ð»Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÐ»Ð»Ð¸Ð¿ÑÑÐ¿Ð»Ð°Ð¹Ð½Ð´ÑƒÐ³Ð°Ð¿Ñ€ÑÐ¼Ð¾ÑƒÐ³Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð¸Ðº); +  - выбрать ​[[construction:​примитивы|какой-либо примитив ​(инструмент рисования]] -- линияэллипссплайндугапрямоугольник); 
-  - ÑƒÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÑŒ кликами мыши точкиограничивающие размерыформу примитива или ​[[construction:​построение_контура_по_координатам|ввести координаты точек]] Ñ клавиатуры в блоке ​"Координаты" ​в поле ​"X / Y" ​или ​"D / A" ​в зависимости от тогокакая система координат наиболее удобна для текущих задач+  - указать кликами мыши точкиограничивающие размерыформу примитива **или** ​[[construction:​построение_контура_по_координатам|ввести координаты точек]] с клавиатуры в блоке ​"Координаты" ​в поле ​"**X / Y**" ​или ​"**D / A**" ​в зависимости от тогокакая система координат наиболее удобна для текущих задач
-  - Ð·Ð°Ð¼ÐºÐ½ÑƒÑ‚ÑŒ контур+  - замкнуть контур
-  - Ð½Ð°Ð¶Ð°Ñ‚ÑŒ ​"Закончить".+  - нажать ​"Закончить". 
 + 
 +См. также статьи: ​ \\   
 +  * [[construction:​навигация_и_масштабирование|Навигация и масштабирование в режиме векторного редактора]]  
 +  * [[construction:​построение_контура_по_координатам|Система координат]] 
 +  * [[construction:​примитивы|Инструменты рисования – примитивы]] 
 +  * [[construction:​виды_привязок|Виды привязок]] 
 +  * [[construction:​edition|Редактирование контура помещения]]
  
-См. также статьи: ​ \\  ​ 
-  * [[construction:​навигация_и_масштабирование|Навигация и масштабирование в режиме векторного редактора]] ​ 
-  * [[construction:​построение_контура_по_координатам|Система координат]] 
-  * [[construction:​примитивы|Инструменты рисования – примитивы]] 
-  * [[construction:​виды_привязок|Виды привязок]] 
-  * [[construction:​edition|Редактирование контура помещения]] 
setup/режим_векторного_редактора.1444638668.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:42 (внешнее изменение)