Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
setup:3d [2015/10/12 19:39] julia |
setup:3d [2020/09/28 22:37] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Режим 3D ====== | ||
- | Режим 3D-просмотра предназначен для того, чтобы максимально реалистично отобразить содержимое проекта, посмотреть на проект под различными ракурсами и также выделить труднодоступные поверхности для дальнейшей работы с ними. \\ | ||
- | В режиме 3D можно делать "снимки", сохраняя изображения в популярных форматах. | ||
- | |||
- | Нажмите на пиктограмму в Панели инструментов -- {{:setup:9_3d.png?nolink|}}, чтобы зайти в режим 3D. | ||
- | |||
- | Интерфейс 3D-режима состоит из: | ||
- | * **Рабочего поля**, где располагается изображения проекта в формате 3D; | ||
- | * **Главного меню**, такого же, как и в режиме 2D; | ||
- | * **Панели управления**. | ||
- | |||
- | {{:setup:интерф_3d.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | ===== Навигация ===== | ||
- | Навигация в режиме 3D отличается от навигации в режиме 2D. | ||
- | * Чтобы **приблизить или удалить камеру**, используйте стрелки "вверх" и "вниз" на клавиатуре: \\ {{:setup:клава_1.png?nolink|}} | ||
- | * Чтобы **переместить камеру вправо-влево**, используйте стрелки "вправо" и "влево" на клавиатуре: \\ {{:setup:клава_2.png?nolink|}} | ||
- | * Чтобы **переместить камеру вверх-вниз**, используйте клавиши "Page Up" и "Page Down" на клавиатуре: \\ {{:setup:p_up_p_down.png?nolink|}} | ||
- | * Чтобы изменить угол отображения, зажимайте левую клавишу мыши и передвигайте мышь или меняйте ракурс с помощью кнопок на Панели управления: {{:setup:ракурс.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | ===== Выделение объекта ===== | ||
- | **Чтобы выделить плитку или объект**, зажимайте клавишу **Alt** на клавиатуре. Данная возможность актуальна, например, для выбора труднодоступной поверхности ниши: | ||
- | - выберите наиболее удачный ракурс для выделения объекта; | ||
- | - зажмите клавишу **Alt** на клавиатуре, кликните по нему левой клавишей мыши; \\ {{:setup:выдел_1.png?nolink|}} | ||
- | - в Панели инструментов нажмите на пиктограмму {{:setup:9_2d.png?nolink|}}, чтобы перейти в режим 2D; | ||
- | - в режиме 2D нажмите в Панели инструментов сверху пиктограмму {{:setup:19_cam_to_object.png?nolink|}} "Камера к объекту"; | ||
- | - отобразится выделенная поверхность с указанием направления укладки: {{:setup:cam_to_object.png?nolink|}} | ||
- | |||
- | <note tip>Чтобы выбрать несколько объектов в режиме 3D одновременно, зажмите на клавиатуре клавиши **Alt** и **Shift** и кликайте по объектам левой клавишей мыши.</note> | ||
- | |||
- | ===== Создание снимков ===== | ||
- | "Снимок" в режиме 3D -- это сохранение текущего изображения проекта на экране в одном из стандартных форматов. Снимок можно в дальнейшем добавить в проект печати или использовать в виде иной иллюстрации к проекту. | ||
- | |||
- | Можно создавать неограниченное количество снимков. | ||
- | |||
- | <note tip>Все снимки сохраняются в папке, расположенной по адресу: **...\Kerama Marazzi 3D\SnapShots**</note> | ||
- | |||
- | **Чтобы создать снимок:** | ||
- | - в режиме 3D выберите нужный вам ракурс проекта; | ||
- | - в Панели инструментов нажмите на пиктограмму фотоаппарата {{:setup:8_photo.png?nolink|}}; | ||
- | - в открывшемся диалоговом окне измените при необходимости параметры разрешения и размеров снимка (чем больше размер, тем выше качество и больше по объёму размер файла снимка), также вы можете изменить название сохраняемого снимка ("Имя рисунка") и его формат; \\ {{:setup:снимок_1.png?nolink|}} | ||
- | - нажмите "Сделать снимок". | ||
- | |||
- | После чего снимок будет сохранён в папке **...\Kerama Marazzi 3D\SnapShots**. |