Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
setup:3d [2014/04/02 13:02] julia создано |
setup:3d [2020/09/28 22:37] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Режим 3D ====== | ====== Режим 3D ====== | ||
- | Режим 3D-просмотра предназначен для того, чтобы максимально реалистично отобразить содержимое проекта, посмотреть на проект под различными ракурсами и также выделить труднодоступные в режиме 2D поверхности для дальнейшей работы с ними. \\ | + | Режим 3D-просмотра предназначен для того, чтобы максимально реалистично отобразить содержимое проекта, посмотреть на проект под различными ракурсами и также выделить труднодоступные поверхности для дальнейшей работы с ними. \\ |
В режиме 3D можно делать "снимки", сохраняя изображения в популярных форматах. | В режиме 3D можно делать "снимки", сохраняя изображения в популярных форматах. | ||
- | Чтобы зайти в режим 3D, нажмите на соответствующую пиктограмму в Панели инструментов -- {{:setup:9_3d.png?nolink|}}. \\ | + | Нажмите на пиктограмму в Панели инструментов -- {{:setup:9_3d.png?nolink|}}, чтобы зайти в режим 3D. |
- | В целом интерфейс 3D-режима представляет собой совокупность: | + | Интерфейс 3D-режима состоит из: |
* **Рабочего поля**, где располагается изображения проекта в формате 3D; | * **Рабочего поля**, где располагается изображения проекта в формате 3D; | ||
- | * **Главного меню**, такого же, как и в режиме 2D c некоторыми выключенными функциями (т.е. в режиме 3D можно делать почти всё то же самое, что и в режиме 2D); | + | * **Главного меню**, такого же, как и в режиме 2D; |
- | * урезанной **Панели управления**. | + | * **Панели управления**. |
{{:setup:интерф_3d.png?nolink|}} | {{:setup:интерф_3d.png?nolink|}} | ||
- | **Навигация** в режиме 3D отличается от навигации в режиме 2D. | + | ===== Навигация ===== |
+ | Навигация в режиме 3D отличается от навигации в режиме 2D. | ||
* Чтобы **приблизить или удалить камеру**, используйте стрелки "вверх" и "вниз" на клавиатуре: \\ {{:setup:клава_1.png?nolink|}} | * Чтобы **приблизить или удалить камеру**, используйте стрелки "вверх" и "вниз" на клавиатуре: \\ {{:setup:клава_1.png?nolink|}} | ||
* Чтобы **переместить камеру вправо-влево**, используйте стрелки "вправо" и "влево" на клавиатуре: \\ {{:setup:клава_2.png?nolink|}} | * Чтобы **переместить камеру вправо-влево**, используйте стрелки "вправо" и "влево" на клавиатуре: \\ {{:setup:клава_2.png?nolink|}} | ||
* Чтобы **переместить камеру вверх-вниз**, используйте клавиши "Page Up" и "Page Down" на клавиатуре: \\ {{:setup:p_up_p_down.png?nolink|}} | * Чтобы **переместить камеру вверх-вниз**, используйте клавиши "Page Up" и "Page Down" на клавиатуре: \\ {{:setup:p_up_p_down.png?nolink|}} | ||
* Чтобы изменить угол отображения, зажимайте левую клавишу мыши и передвигайте мышь или меняйте ракурс с помощью кнопок на Панели управления: {{:setup:ракурс.png?nolink|}} | * Чтобы изменить угол отображения, зажимайте левую клавишу мыши и передвигайте мышь или меняйте ракурс с помощью кнопок на Панели управления: {{:setup:ракурс.png?nolink|}} | ||
+ | |||
+ | ===== Выделение объекта ===== | ||
+ | **Чтобы выделить плитку или объект**, зажимайте клавишу **Alt** на клавиатуре. Данная возможность актуальна, например, для выбора труднодоступной поверхности ниши: | ||
+ | - выберите наиболее удачный ракурс для выделения объекта; | ||
+ | - зажмите клавишу **Alt** на клавиатуре, кликните по нему левой клавишей мыши; \\ {{:setup:выдел_1.png?nolink|}} | ||
+ | - в Панели инструментов нажмите на пиктограмму {{:setup:9_2d.png?nolink|}}, чтобы перейти в режим 2D; | ||
+ | - в режиме 2D нажмите в Панели инструментов сверху пиктограмму {{:setup:19_cam_to_object.png?nolink|}} "Камера к объекту"; | ||
+ | - отобразится выделенная поверхность с указанием направления укладки: {{:setup:cam_to_object.png?nolink|}} | ||
+ | |||
+ | <note tip>Чтобы выбрать несколько объектов в режиме 3D одновременно, зажмите на клавиатуре клавиши **Alt** и **Shift** и кликайте по объектам левой клавишей мыши.</note> | ||
+ | |||
+ | ===== Создание снимков ===== | ||
+ | "Снимок" в режиме 3D -- это сохранение текущего изображения проекта на экране в одном из стандартных форматов. Снимок можно в дальнейшем добавить в проект печати или использовать в виде иной иллюстрации к проекту. | ||
+ | |||
+ | Можно создавать неограниченное количество снимков. | ||
+ | |||
+ | <note tip>Все снимки сохраняются в папке, расположенной по адресу: **...\KM3D\SnapShots**</note> | ||
+ | |||
+ | **Чтобы создать снимок:** | ||
+ | - в режиме 3D выберите нужный вам ракурс проекта; | ||
+ | - в Панели инструментов нажмите на пиктограмму фотоаппарата {{:setup:8_photo.png?nolink|}}; | ||
+ | - в открывшемся диалоговом окне измените при необходимости параметры разрешения и размеров снимка (чем больше размер, тем выше качество и больше по объёму размер файла снимка), также вы можете изменить название сохраняемого снимка ("Имя рисунка") и его формат; \\ {{:setup:снимок_1.png?nolink|}} | ||
+ | - нажмите "Сделать снимок". | ||
+ | |||
+ | После чего снимок будет сохранён в папке **...\KM3D\SnapShots**. | ||
+ |