Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:установка_источников_света

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

print:установка_источников_света [2014/07/04 06:53]
julia
print:установка_источников_света [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-====== Установка источника света ====== 
-Источником света может служить какой-либо объект,​ например,​ **лампа или окно.** 
-"​Светит"​ в этих объектах один из назначенных материалов. В окне следует изменить стекло на один из типов освещения. 
  
- 
-===== Установка светильника ===== 
- 
-  - Выберите поверхность,​ относительно которой должен быть установлен объект. 
-  - Выберите в каталоге объектов нужный вам светильник,​ кликните дважды по нему, он будет установлен на поверхности. Закройте или сверните каталог объектов((новый каталог объектов автоматически не закрывается)). 
-  - Скорректируйте его расположение в помещении. 
-  - Зайдите в свойства объекта (выделите объект мышью, кликните по нему **правой клавишей мыши**, выберите в контекстном меню "​**Свойства**"​). 
-  - Изучите материалы,​ которые применены для отображения объекта,​ сравните визуально с объектом. Если один из материалов отображается как "​Основной"​ или "​Тёплый"​ -- материал-свечение уже установлен по умолчанию. ​ \\  {{:​object:​light_1.png|}} ​ \\  Однако если в списке объектов ни один материалов не входит в группу "​Свет",​ посмотрите,​ какой из материалов относится к светящейся части (плафон,​ лампа накаливания или диоды),​ и измените материал для этой части объекта на "​**Тёплый**"​ или "​**Холодный**"​. ​ \\  {{:​object:​light_2.png|}} ​ \\  Тот же светильник с переназначенными материалами. {{:​object:​light_3.png|}} ​ \\  Нажмите "​**ОК**"​ в окне свойств объекта,​ чтобы применить изменения. 
- 
-<note important>​Все материалы из группы "​Свет"​ светятся только после обработки в модуле визуализации (рендер).</​note>​ 
- 
-Так выглядит ниша с помещённым в неё "​прожектором"​ после рендеринга (во вторую нишу источник света не добавлен): ​ \\  {{:​object:​ниша_7.jpg|}} 
- 
-===== Установка окна ===== 
- 
-  - Выберите поверхность,​ относительно которой должен быть установлен объект. 
-  - Выберите в каталоге объектов нужное вам окно, кликните дважды по нему, оно будет установлено на поверхности. Закройте или сверните каталог объектов((новый каталог объектов автоматически не закрывается)). 
-  - Скорректируйте положение окна на поверхности. 
-  - Зайдите в свойства объекта (выделите объект мышью, кликните по нему **правой клавишей мыши**, выберите в контекстном меню "​**Свойства**"​). ​ \\  {{:​object:​window_6.png|}} 
-  - Измените материал из группы "​Стекло"​ ("​Glass"​) на один из материалов группы "​Свет": ​ \\  {{:​object:​window_7.png|}} ​ \\  {{:​object:​window_8.png|}} ​ \\  //"​Свет из окна"​ -- более тусклый,​ его достаточно в качестве просто "​иллюстрации"​ окна. Чтобы свет из окна был более явным, выберите "​Основной"​. Но в таком случае,​ нужно будет скорректировать настройки основного источника света, иначе изображение после рендеринга окажется засвеченным,​ белёсым. ​ //  \\  Нажмите "​**ОК**"​ в окне свойств объекта,​ чтобы применить изменения. 
- 
-Окно в режиме 3D:  \\  {{:​object:​window_12.png|}} ​ \\  ​ 
-После обработки в модуле визуализации: ​ \\  {{:​object:​свет_из_окна.jpg|}} ​ \\  ​ 
-Окно, как единственный источник света: ​ \\  {{:​object:​свет_из_окна_3_основной_свечение_20.jpg|}} 
print/установка_источников_света.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)