Инструменты пользователя

Инструменты сайта


construction:edition

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
construction:edition [2014/02/08 10:00]
julia создано
construction:edition [2014/02/11 12:57]
julia [Поворот объекта]
Строка 5: Строка 5:
 <note tip>​Даже если изначально было создано прямоугольное помещение,​ вы можете изменить не только его размеры,​ но и форму.</​note>​ <note tip>​Даже если изначально было создано прямоугольное помещение,​ вы можете изменить не только его размеры,​ но и форму.</​note>​
  
 +===== Передвижение вершин или линий =====
 +Чтобы передвинуть точку (вершину) или примитив (линию),​ следует выделить эту точку или линию мышью (зажать левую кнопку мыши и провести мышью по объекту,​ выделяя его), нажать на пиктограмму "​**Двигать**"​ или нажать на клавиатуре клавишу **M** в английской раскладке: ​ \\  ​
 +{{:​construction:​30_move.png?​nolink|}} ​ \\  ​
  
 +Далее следует **зажать** левую клавишу мыши - на рабочем поле появится синий пунктирный крестик. **Не отпуская клавишу мыши** передвиньте объект на нужное расстояние. Новое положение мыши относительно объекта будет отмечаться чёрным пунктирным крестиком: ​ \\  ​
 +{{:​construction:​30_move_пример.png?​nolink|}}
 +
 +
 +
 +
 +===== Поворот объекта =====
 +Чтобы повернуть объект,​ следует выделить этот объект (зажать левую кнопку мыши и провести мышью по объекту,​ выделяя его), нажать на пиктограмму «Вертеть»: ​ \\  ​
 +{{:​construction:​31_вертеть.png?​nolink|}} ​ \\ 
 +
 +Первый кликните левой кнопкой мыши по рабочему полю - создание точки оси поворота объекта,​ обозначается синим пунктирным крестиком. ​ \\
 +Затем зажмите левую клавишу мыши - на рабочем поле появится красный пунктирный крестик. Это начальное положение мыши относительно объекта. Не отпуская клавишу мыши поверните объект,​ как вам требуется. Новое положение мыши относительно объекта будет отмечено чёрным пунктирным крестиком. Отпустите клавишу мыши - положение объекта изменится. ​  ​\\  ​
 +
 +
 +
 +{{:​construction:​31_пример.png?​nolink|}}
 +===== Добавление точки в линию =====
 +
 +===== Разрез линии =====
 +
 +===== Функция "​Обратить нормаль"​ =====
 +Функция "​Обратить нормаль"​ может использоваться для создания внутри помещения объекта сложной формы, например,​ колонны. Данная функция обращает нормаль вектора в противоположную сторону,​ т.е. как бы "​выворачивает наизнанку"​ контур объекта. Таким образом создаётся не полый объект. ​ \\  ​
 +Чтобы воспользоваться данной функцией,​ выделите нужный объект мышью (зажать левую кнопку мыши и провести мышью по объекту,​ выделяя его) и нажмите на пиктограмму "​Обратить нормаль"​ на панели инструментов: ​ \\  ​
 +{{:​construction:​29_нормаль.png?​nolink|}} ​ \\  ​
 +
 +Например,​ как выглядит эллипс внутри комнаты без обращённой нормали: ​ \\  ​
 +{{:​construction:​29_нормаль_1.png?​nolink&​200|}} ​ \\  ​
 +
 +С обращённой нормалью: ​ \\  ​
 +
 +{{:​construction:​29_нормаль_2.png?​nolink&​200|}}
construction/edition.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)