Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
print:модуль_визуализации [2014/05/13 13:07] julia |
print:модуль_визуализации [2015/10/12 12:18] julia |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Модуль визуализации ====== | ====== Модуль визуализации ====== | ||
+ | |||
Модуль визуализации, или **рендер**, встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый, матовый и т.п.), освещения, таким образом формируя привлекательную картинку. \\ | Модуль визуализации, или **рендер**, встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый, матовый и т.п.), освещения, таким образом формируя привлекательную картинку. \\ | ||
- | Чтобы воспользоваться возможностями модуля визуализации, зайдите в режим [[setup:3d|3D]]. | + | Для сравнения изображение в режиме [[setup:3d|3D]] -- {{:9_3d.png|}} и после аппаратного рендеринга: |
+ | {{:print:до_рендера_3d.png?600|}} | ||
+ | {{:print:после_рендера.png?600|}} | ||
+ | |||
+ | <note tip>По умолчанию включен аппаратный способ рендеринга.</note> | ||
+ | |||
+ | **Чтобы создать фотореалистичную картинку по размеру экрана:** | ||
+ | - зайдите в режим [[setup:3d|3D]]; | ||
+ | - выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение; | ||
+ | - зажмите пробел на клавиатуре и мышью выделите ту часть изображения, которая должна быть обработана, начнётся процесс обработки изображения (это может быть почти вся площадь монитора, изображение будет именно такого формата). | ||
+ | |||
+ | <note important>В зависимости от количества плитки, объёма помещения, количества объектов, а также производительности вашего компьютера (в частности, видеокарты), процесс может занимать разное количество времени -- от минуты и до получаса.</note> | ||
+ | |||
+ | **Чтобы создать фотореалистичную картинку небольшого формата:** | ||
+ | - зайдите в режим [[setup:3d|3D]]; | ||
+ | - выберите нужный вам ракурс для рендера, при необходимости скройте те объекты, которые могут заслонять изображение; | ||
+ | - нажмите на пиктограмму {{:print:36_view.png|}}, начнётся процесс обработки. | ||
+ | Результат в натуральную величину: \\ {{:print:1141.jpg|}} | ||
+ | |||
+ | В результате работы модуля визуализации поверх основного окна программы откроется окно "**Просмотр**", содержащее фотореалистичное изображение. \\ **Чтобы сохранить** изображение, кликните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите "**Сохранить в файл**": \\ {{:print:сохранение_изображения.png|}} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===== Программная настройка ===== | ||
+ | |||
+ | В Ceramic3D реализованы два способа создавать фотореалистичные картинки: | ||
+ | - аппаратным (за счёт аппаратных возможностей видеокарты); | ||
+ | - программным (благодаря алгоритму). | ||
+ | |||
+ | По умолчанию, модуль визуализации настроен на аппаратный способ. | ||
+ | |||
+ | <note tip>Более качественное изображение даёт аппаратный способ визуализации.</note> | ||
+ | |||
+ | Настройки модуля визуализации можно изменить. Для этого зайдите в Главном меню в "**Правка**" -> "**Настройки...**" -> вкладка "**Модуль визуализации**". \\ | ||
+ | Так выглядят настройки по умолчанию на 4-х ядерном CPU: \\ {{:print:настройка_рендера.png|}} | ||
+ | |||
+ | Именно в этом окне можно изменить способ визуализации (аппаратный или программный), а также внести другие изменения. | ||
- | <note warning>Статья не окончена!</note> | + | * Глубина дерева -- настройка отображения дерева. \\ |
+ | * Уровень яркости -- настройка яркости изображения. \\ | ||
+ | * **Количество потоков** -- зависит от количества ядер CPU. Автоматически рассчитывается как количество ядер процессора минус один. Т.е., например, на центральном процессоре 4 ядра, в этом параметре автоматически устанавливается значение "3". Чем больше аппаратных мощностей дать на обработку изображения, тем быстрее оно будет обрабатываться и тем медленнее будет работать компьютер в момент обработки. Т.е. если выделить все имеющиеся ресурсы на работу одной программы, всё остальное будет "висеть". \\ | ||
+ | * **Загрузка GPU** -- может быть **низкой** или **обычной**. Загрузка GPU -- это загрузка Graphic Processo Unit -- процессора на видеокарте. | ||
+ | <note important>Если программа установлена на ноутбуке или компьютере с маломощной видеокартой, рекомендуется выбирать параметр **Загрузка GPU** -- "**Низкая**".</note> | ||