Инструменты пользователя

Инструменты сайта


collection:контур_плитки

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
collection:контур_плитки [2014/02/27 09:01]
julia создано
collection:контур_плитки [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Изменение контура плитки ====== ====== Изменение контура плитки ======
  
-С течением времени появляется всё больше и больше производителей,​ которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например,​ плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. ​{{ :​collection:​плитка_oset_tapia.jpg?​nolink&​200|}} ​  \\   +{{ :​collection:​плитка_oset_tapia.jpg?​nolink&​200|}} ​  ​\\ ​  
-При сохранении такой плитки ​даже с сайта производителя,​ мы сохраняем прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься программой Ceramic3D ​некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение,​ будет частью рисунка плитки), следовательно,​ модель помещения с этой плиткой также ​будет выглядеть совершенно иначе.+ 
 +С течением времени появляется всё больше и больше производителей,​ которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например,​ плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. ​ \\  ​ 
 + 
 +При сохранении такой плитки ​cохраняется ​прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься ​в программ некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение,​ будет ​в программе ​частью рисунка плитки). Модель помещения с необработанным изображением сложной плитки будет выглядеть совершенно иначе, чем должно: ​ \\   
 + 
 +{{:​collection:​без_контура.png?​nolink&​600|}} 
  
 Для корректной работы со "​сложной"​ плиткой,​ следует:​ Для корректной работы со "​сложной"​ плиткой,​ следует:​
-  - задать её контур в Ceramic3D ​с помощью векторного редактора (см. статьи:​ [[construction:​примитивы|Инструменты рисования – примитивы]],​ [[construction:​виды_привязок|Привязка]]);​ +  - задать её контур в Kerama Marazzi 3D с помощью векторного редактора (см. статьи:​ [[construction:​примитивы|Инструменты рисования – примитивы]],​ [[construction:​виды_привязок|Привязка]]);​ 
-  - создать шаблон укладки.+  - создать шаблон укладки из этой плитки.
  
 В данной статье мы рассмотрим только **изменение контура плитки**. ​ \\  ​ В данной статье мы рассмотрим только **изменение контура плитки**. ​ \\  ​
Строка 12: Строка 18:
 По умолчанию контур любой сохраненной плитки - прямоугольный,​ и изображение масштабируется соответственно введённым размерам в мм (например,​ plitka-a001+500+250.jpg - это значит,​ что изображение будет масштабироваться на поверхности как плитка размером 500x250 мм). ​ \\  ​ По умолчанию контур любой сохраненной плитки - прямоугольный,​ и изображение масштабируется соответственно введённым размерам в мм (например,​ plitka-a001+500+250.jpg - это значит,​ что изображение будет масштабироваться на поверхности как плитка размером 500x250 мм). ​ \\  ​
  
-==== Редактирование контура ==== +==== Изменение контура ​плитки ​==== 
-Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Ceramic3D ​векторного редактора. ​ \\  ​+ 
 +Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Kerama Marazzi 3D векторного редактора. ​ \\  ​
 Прежде чем приступить к изменению контура плитки:​ Прежде чем приступить к изменению контура плитки:​
-  - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...Ceramic3D\Lib\Catalog\...**;​ +  - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...KM3D\Lib\Catalog\...**;​ 
-  - запустите программу ​Ceramic3D+  - запустите программу ​Kerama Marazzi 3D
-  - найдите в **Каталоге** вашу плитку,​ добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "​Плитка"​.+  - найдите в **Каталоге** вашу плитку,​ добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "​Плитка"​
 +  - правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "​Плитка"​ в контекстном меню выберите "​**Редактировать контур укладки**": ​ \\  {{:​collection:​контур_плитки_1.png?​nolink|}} 
 +  - в открывшемся векторным редакторе **удалите старый контур и создайте новый**.
  
-Чтобы **зайти в векторный редактор**, правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "​Плитка" ​в контекстном меню выберите "**Редактировать ​контур укладки**": ​ \\   +<note tip>​Подробно о функционале ​векторного ​редактора ​читайте ​в разделе ​[[:start#векторный_редактор|Векторный редактор]] </​note> ​
-{{:​collection:​контур_плитки_1.png?​nolink|}} ​ \\  ​+
  
-Подробно функционал векторного редактора описан в разделе,​ посвящённом построению контура сложного помещения. ​ \\  ​ 
- 
-Задача при создании контура плитки:​ удалить старый контур и создать новый с помощью инструментов векторного редактора. ​ \\ 
- 
-<​note>​Подробно о навигация в векторном редакторе описана в статье [[construction:​навигация_и_масштабирование|Навигация и масштабирование в режиме векторного редактора]].</​note>​ 
  
 Выделите изображение плитки (зажмите левую клавишу мыши и протащите мышку на нужное расстояние): ​ \\  ​ Выделите изображение плитки (зажмите левую клавишу мыши и протащите мышку на нужное расстояние): ​ \\  ​
-{{:​collection:​интерфейс_редактора.png?​nolink|}} ​ ​\\  ​+{{:​collection:​выделение_контура.png?​nolink|}}
  
 Так выглядит выделенный контур: ​ \\  ​ Так выглядит выделенный контур: ​ \\  ​
-{{:​collection:​выделение_контура.png?​nolink|}}+{{:​collection:​интерфейс_редактора.png?​nolink|}} ​ ​\\  ​
  
 По нажатию на клавишу **Del** удалите контур. ​ \\  ​ По нажатию на клавишу **Del** удалите контур. ​ \\  ​
collection/контур_плитки.1393477318.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:41 (внешнее изменение)