Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
collection:контур_плитки [2014/02/27 09:11] julia [Редактирование контура] |
collection:контур_плитки [2020/09/28 22:37] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Изменение контура плитки ====== | ====== Изменение контура плитки ====== | ||
- | С течением времени появляется всё больше и больше производителей, которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например, плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. {{ :collection:плитка_oset_tapia.jpg?nolink&200|}} \\ | + | {{ :collection:плитка_oset_tapia.jpg?nolink&200|}} \\ |
- | При сохранении такой плитки даже с сайта производителя, мы сохраняем прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься программой Ceramic3D некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение, будет частью рисунка плитки), следовательно, модель помещения с этой плиткой также будет выглядеть совершенно иначе. | + | |
+ | С течением времени появляется всё больше и больше производителей, которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например, плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. \\ | ||
+ | |||
+ | При сохранении такой плитки cохраняется прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься в программ некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение, будет в программе частью рисунка плитки). Модель помещения с необработанным изображением сложной плитки будет выглядеть совершенно иначе, чем должно: \\ | ||
+ | |||
+ | {{:collection:без_контура.png?nolink&600|}} | ||
Для корректной работы со "сложной" плиткой, следует: | Для корректной работы со "сложной" плиткой, следует: | ||
- | - задать её контур в Ceramic3D с помощью векторного редактора (см. статьи: [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]], [[construction:виды_привязок|Привязка]]); | + | - задать её контур в Kerama Marazzi 3D с помощью векторного редактора (см. статьи: [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]], [[construction:виды_привязок|Привязка]]); |
- | - создать шаблон укладки. | + | - создать шаблон укладки из этой плитки. |
В данной статье мы рассмотрим только **изменение контура плитки**. \\ | В данной статье мы рассмотрим только **изменение контура плитки**. \\ | ||
Строка 14: | Строка 20: | ||
==== Изменение контура плитки ==== | ==== Изменение контура плитки ==== | ||
- | Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Ceramic3D векторного редактора. \\ | + | Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Kerama Marazzi 3D векторного редактора. \\ |
Прежде чем приступить к изменению контура плитки: | Прежде чем приступить к изменению контура плитки: | ||
- | - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...Ceramic3D\Lib\Catalog\...**; | + | - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...KM3D\Lib\Catalog\...**; |
- | - запустите программу Ceramic3D; | + | - запустите программу Kerama Marazzi 3D; |
- | - найдите в **Каталоге** вашу плитку, добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "Плитка". | + | - найдите в **Каталоге** вашу плитку, добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "Плитка"; |
- | + | - правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "Плитка" в контекстном меню выберите "**Редактировать контур укладки**": \\ {{:collection:контур_плитки_1.png?nolink|}} | |
- | Чтобы **зайти в векторный редактор**, правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "Плитка" в контекстном меню выберите "**Редактировать контур укладки**": \\ | + | - в открывшемся векторным редакторе **удалите старый контур и создайте новый**. |
- | {{:collection:контур_плитки_1.png?nolink|}} \\ | + | |
- | + | ||
- | Подробно функционал векторного редактора описан в разделе, посвящённом построению контура сложного помещения. \\ | + | |
- | Задача при создании контура плитки: удалить старый контур и создать новый с помощью инструментов векторного редактора. \\ | + | <note tip>Подробно о функционале векторного редактора читайте в разделе [[:start#векторный_редактор|Векторный редактор]] </note> |
- | <note>Подробно о навигация в векторном редакторе описана в статье [[construction:навигация_и_масштабирование|Навигация и масштабирование в режиме векторного редактора]].</note> | ||
Выделите изображение плитки (зажмите левую клавишу мыши и протащите мышку на нужное расстояние): \\ | Выделите изображение плитки (зажмите левую клавишу мыши и протащите мышку на нужное расстояние): \\ |