Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
collection:контур_плитки [2014/07/14 19:48] julia [Изменение контура плитки] |
collection:контур_плитки [2020/09/28 22:37] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
С течением времени появляется всё больше и больше производителей, которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например, плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. \\ | С течением времени появляется всё больше и больше производителей, которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например, плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. \\ | ||
- | При сохранении такой плитки даже с сайта производителя, мы сохраняем прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься программой Ceramic3D некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение, будет частью рисунка плитки), следовательно, модель помещения с этой плиткой также будет выглядеть совершенно иначе, чем предполагалось: \\ | + | При сохранении такой плитки cохраняется прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься в программ некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение, будет в программе частью рисунка плитки). Модель помещения с необработанным изображением сложной плитки будет выглядеть совершенно иначе, чем должно: \\ |
{{:collection:без_контура.png?nolink&600|}} | {{:collection:без_контура.png?nolink&600|}} | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Для корректной работы со "сложной" плиткой, следует: | Для корректной работы со "сложной" плиткой, следует: | ||
- | - задать её контур в Ceramic3D с помощью векторного редактора (см. статьи: [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]], [[construction:виды_привязок|Привязка]]); | + | - задать её контур в Kerama Marazzi 3D с помощью векторного редактора (см. статьи: [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]], [[construction:виды_привязок|Привязка]]); |
- | - создать шаблон укладки. | + | - создать шаблон укладки из этой плитки. |
В данной статье мы рассмотрим только **изменение контура плитки**. \\ | В данной статье мы рассмотрим только **изменение контура плитки**. \\ | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
==== Изменение контура плитки ==== | ==== Изменение контура плитки ==== | ||
- | Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Ceramic3D векторного редактора. \\ | + | Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Kerama Marazzi 3D векторного редактора. \\ |
Прежде чем приступить к изменению контура плитки: | Прежде чем приступить к изменению контура плитки: | ||
- | - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...Ceramic3D\Lib\Catalog\...**; | + | - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...KM3D\Lib\Catalog\...**; |
- | - запустите программу Ceramic3D; | + | - запустите программу Kerama Marazzi 3D; |
- найдите в **Каталоге** вашу плитку, добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "Плитка"; | - найдите в **Каталоге** вашу плитку, добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "Плитка"; | ||
- | - правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "Плитка" в контекстном меню выберите "**Редактировать контур укладки**": \\ {{:collection:контур_плитки_1.png?nolink|}} \\ После чего откроется векторный редактор, где следует **удалить старый контур и создать новый**. | + | - правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "Плитка" в контекстном меню выберите "**Редактировать контур укладки**": \\ {{:collection:контур_плитки_1.png?nolink|}} |
+ | - в открывшемся векторным редакторе **удалите старый контур и создайте новый**. | ||
- | <note tip>Подробно функционал векторного редактора описан в разделе, посвящённом построению контура сложного помещения. </note> | + | <note tip>Подробно о функционале векторного редактора читайте в разделе [[:start#векторный_редактор|Векторный редактор]] </note> |