Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
collection:контур_плитки [2014/07/17 15:56] julia |
collection:контур_плитки [2020/09/28 22:37] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
С течением времени появляется всё больше и больше производителей, которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например, плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. \\ | С течением времени появляется всё больше и больше производителей, которые представляют в своих коллекциях плитки сложной геометрии. Например, плитки со скошенными углами или плитки с неровными краями. \\ | ||
- | При сохранении такой плитки даже с сайта производителя, cохраняется прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься в программ некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение, будет в программе частью рисунка плитки). Модель помещения с необработанным изображением сложной плитки будет выглядеть совершенно иначе, чем должно: \\ | + | При сохранении такой плитки cохраняется прямоугольное изображение. Т.е. без дополнительной обработки эта плитка будет восприниматься в программ некорректно (то, что мы воспринимаем как фоновое изображение, будет в программе частью рисунка плитки). Модель помещения с необработанным изображением сложной плитки будет выглядеть совершенно иначе, чем должно: \\ |
{{:collection:без_контура.png?nolink&600|}} | {{:collection:без_контура.png?nolink&600|}} | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Для корректной работы со "сложной" плиткой, следует: | Для корректной работы со "сложной" плиткой, следует: | ||
- | - задать её контур в Ceramic3D с помощью векторного редактора (см. статьи: [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]], [[construction:виды_привязок|Привязка]]); | + | - задать её контур в Kerama Marazzi 3D с помощью векторного редактора (см. статьи: [[construction:примитивы|Инструменты рисования – примитивы]], [[construction:виды_привязок|Привязка]]); |
- создать шаблон укладки из этой плитки. | - создать шаблон укладки из этой плитки. | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
==== Изменение контура плитки ==== | ==== Изменение контура плитки ==== | ||
- | Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Ceramic3D векторного редактора. \\ | + | Контур плитки редактируется с помощью встроенного в Kerama Marazzi 3D векторного редактора. \\ |
Прежде чем приступить к изменению контура плитки: | Прежде чем приступить к изменению контура плитки: | ||
- | - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...Ceramic3D\Lib\Catalog\...**; | + | - добавьте изображение плитки в одну из папок каталога **...KM3D\Lib\Catalog\...**; |
- | - запустите программу Ceramic3D; | + | - запустите программу Kerama Marazzi 3D; |
- найдите в **Каталоге** вашу плитку, добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "Плитка"; | - найдите в **Каталоге** вашу плитку, добавьте её в **Буфер укладки** и в поле "Плитка"; | ||
- правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "Плитка" в контекстном меню выберите "**Редактировать контур укладки**": \\ {{:collection:контур_плитки_1.png?nolink|}} | - правой клавишей мыши кликните по изображению плитки в поле "Плитка" в контекстном меню выберите "**Редактировать контур укладки**": \\ {{:collection:контур_плитки_1.png?nolink|}} | ||
- в открывшемся векторным редакторе **удалите старый контур и создайте новый**. | - в открывшемся векторным редакторе **удалите старый контур и создайте новый**. | ||
- | <note tip>Подробно о функционале векторного редактора читайте в разделе "[[start#векторный_редактор|Векторный редактор]]" </note> | + | <note tip>Подробно о функционале векторного редактора читайте в разделе [[:start#векторный_редактор|Векторный редактор]] </note> |