Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:модуль_визуализации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

print:модуль_визуализации [2014/07/03 16:36]
julia
print:модуль_визуализации [2020/09/28 22:37]
Строка 1: Строка 1:
-====== Модуль визуализации ====== 
  
-Модуль визуализации,​ или **рендер**,​ встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый,​ матовый и т.п.), освещения,​ таким образом формируя привлекательную картинку. ​ \\  ​ 
- 
-Для сравнения изображение в режиме [[setup:​3d|3D]] ​ --  {{:​9_3d.png|}} и после аппаратного рендеринга:​ 
-{{:​print:​до_рендера_3d.png?​600|}} 
-{{:​print:​после_рендера.png?​600|}} 
- 
-<note tip>По умолчанию включен аппаратный способ рендеринга.</​note>​ 
- 
-**Чтобы создать фотореалистичную картинку по размеру экрана:​** 
-  - зайдите в режим [[setup:​3d|3D]];​ 
-  - выберите нужный вам ракурс для рендера,​ при необходимости скройте те объекты,​ которые могут заслонять изображение;​ 
-  - зажмите пробел на клавиатуре и мышью выделите ту часть изображения,​ которая должна быть обработана,​ начнётся процесс обработки изображения (это может быть почти вся площадь монитора,​ изображение будет именно такого формата). 
- 
-<note important>​В зависимости от количества плитки,​ объёма помещения,​ количества объектов,​ а также производительности вашего компьютера (в частности,​ видеокарты),​ процесс может занимать разное количество времени -- от минуты и до получаса.</​note>​ 
- 
-**Чтобы создать фотореалистичную картинку небольшого формата:​** 
-  - зайдите в режим [[setup:​3d|3D]];​ 
-  - выберите нужный вам ракурс для рендера,​ при необходимости скройте те объекты,​ которые могут заслонять изображение;​ 
-  - нажмите на пиктограмму {{:​print:​36_view.png|}},​ начнётся процесс обработки. 
-Результат в натуральную величину: ​ \\  {{:​print:​1141.jpg|}} 
- 
-В результате работы модуля визуализации поверх основного окна программы откроется окно "​**Просмотр**",​ содержащее фотореалистичное изображение. ​ \\  **Чтобы сохранить** изображение,​ кликните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите "​**Сохранить в файл**": ​ \\  {{:​print:​сохранение_изображения.png|}} 
- 
-===== Настройка контраста ===== 
- 
- 
-===== Настройка освещения ===== 
- 
-Настройка освещения для режима 3D и модуля визуализации может значительно отличаться. Некоторые настройка света в обычном режиме не влияют на рендер и наоборот. ​ \\  ​ 
- 
-То, что в режиме 3D может отображаться недопустимым образом,​ после рендера становится привычным глазу. Например,​ два светильника друг напротив друга (второй светильник на стене не "​включен"​): ​ \\  ​ 
- 
-{{:​object:​до_рендера_3d_свет.png|}} 
- 
-{{:​object:​1133.jpg|}} ​ \\  ​ 
- 
-===== Программная настройка ===== 
- 
-В Ceramic3D реализованы два способа создавать фотореалистичные картинки:​ 
-  - аппаратным (за счёт аппаратных возможностей видеокарты);​ 
-  - программным (благодаря алгоритму). 
- 
-По умолчанию,​ модуль визуализации настроен на аппаратный способ. 
- 
-<note tip>​Более качественное изображение даёт аппаратный способ визуализации.</​note>​ 
- 
-Настройки модуля визуализации можно изменить. Для этого зайдите в Главном меню в "​**Правка**"​ -> "​**Настройки...**"​ -> вкладка "​**Модуль визуализации**"​. ​ \\  ​ 
-Так выглядят настройки по умолчанию на 4-х ядерном CPU:  \\  {{:​print:​настройка_рендера.png|}} 
- 
-Именно в этом окне можно изменить способ визуализации (аппаратный или программный),​ а также внести другие изменения. 
- 
-  * Глубина дерева -- настройка отображения дерева. \\  ​ 
-  * Уровень яркости -- настройка яркости изображения. \\ 
-  * **Количество потоков** -- зависит от количества ядер CPU. Автоматически рассчитывается как количество ядер процессора минус один. Т.е., например,​ на центральном процессоре 4 ядра, в этом параметре автоматически устанавливается значение "​3"​. Чем больше аппаратных мощностей дать на обработку изображения,​ тем быстрее оно будет обрабатываться и тем медленнее будет работать компьютер в момент обработки. Т.е. если выделить все имеющиеся ресурсы на работу одной программы,​ всё остальное будет "​висеть"​. ​ \\ 
-  * **Загрузка GPU** -- может быть **низкой** или **обычной**. Загрузка GPU -- это загрузка Graphic Processo Unit -- процессора на видеокарте. ​ 
- 
-<note important>​Если программа установлена на ноутбуке или компьютере с маломощной видеокартой,​ рекомендуется выбирать параметр **Загрузка GPU** -- "​**Низкая**"​.</​note>​ 
print/модуль_визуализации.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)