Инструменты пользователя

Инструменты сайта


print:модуль_визуализации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
print:модуль_визуализации [2014/06/04 09:35]
julia
print:модуль_визуализации [2020/09/28 22:37] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Модуль визуализации ====== ====== Модуль визуализации ======
 +
 Модуль визуализации,​ или **рендер**,​ встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый,​ матовый и т.п.), освещения,​ таким образом формируя привлекательную картинку. ​ \\  ​ Модуль визуализации,​ или **рендер**,​ встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый,​ матовый и т.п.), освещения,​ таким образом формируя привлекательную картинку. ​ \\  ​
  
-Чтобы ​воспользоваться ​возможностями ​модуля визуализациизайдите в режим [[setup:​3d|3D]].+Для сравнения изображение в режиме [[setup:​3d|3D]] ​ --  {{:​9_3d.png|}} и после аппаратного рендеринга:​ 
 +{{:​print:​до_рендера_3d.png?​600|}} 
 +{{:​print:​после_рендера.png?​600|}} 
 + 
 +<note tip>По умолчанию включен аппаратный способ рендеринга.</​note>​ 
 + 
 +**Чтобы ​создать фотореалистичную картинку ​по размеру экрана:​** 
 +  - зайдите в режим [[setup:​3d|3D]];​ 
 +  - выберите нужный вам ракурс для рендера,​ при необходимости скройте те объекты,​ которые могут заслонять изображение;​ 
 +  - зажмите пробел на клавиатуре и мышью выделите ту часть изображения, которая должна быть ​обработана,​ начнётся процесс обработки изображения (это ​может быть почти вся площадь монитора,​ изображение будет именно такого формата). 
 + 
 +<note important>​В зависимости от количества плитки,​ объёма помещения, количества объектов,​ а также производительности вашего компьютера (в частности,​ видеокарты),​ процесс может занимать разное количество времени -- от минуты и до получаса.</​note>​ 
 + 
 +**Чтобы создать фотореалистичную картинку небольшого формата:​** 
 +  - зайдите в режим [[setup:​3d|3D]]
 +  - выберите нужный вам ракурс для рендера,​ при необходимости скройте те объекты,​ которые могут заслонять изображение;​ 
 +  - нажмите на пиктограмму {{:​print:​36_view.png|}},​ начнётся процесс обработки. 
 +Результат в натуральную величину: ​ \\  {{:​print:​1141.jpg|}} 
 + 
 +В результате работы модуля визуализации поверх основного окна программы откроется окно "​**Просмотр**",​ содержащее фотореалистичное изображение. ​ \\  **Чтобы сохранить** изображение,​ кликните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите "​**Сохранить в файл**": ​ \\  {{:​print:​сохранение_изображения.png|}} 
 + 
 + 
 +===== Программная настройка ===== 
 + 
 +В Kerama Marazzi 3D реализованы два способа создавать фотореалистичные картинки:​ 
 +  - аппаратным (за счёт аппаратных возможностей видеокарты);​ 
 +  - программным (благодаря алгоритму). 
 + 
 +По умолчанию,​ модуль визуализации настроен на аппаратный способ. 
 + 
 +<note tip>​Более качественное изображение даёт аппаратный способ визуализации.</​note>​ 
 + 
 +Настройки модуля визуализации можно изменить. Для этого зайдите в Главном меню в "​**Правка**"​ -> "​**Настройки...**"​ -> вкладка "​**Модуль визуализации**"​. ​ \\   
 +Так выглядят настройки по умолчанию на 4-х ядерном CPU:  \\  {{:​print:​настройка_рендера.png|}} 
 + 
 +Именно в этом окне можно изменить способ визуализации (аппаратный или программный),​ а также внести другие изменения. 
 + 
 +  * Глубина дерева -- настройка отображения дерева. \\   
 +  * Уровень яркости -- настройка яркости изображения. \\ 
 +  * **Количество потоков** -- зависит от количества ядер CPU. Автоматически рассчитывается как количество ядер процессора минус один. Т.е., например,​ на центральном процессоре 4 ядра, в этом параметре автоматически устанавливается значение "​3"​. Чем больше аппаратных мощностей дать на обработку изображения,​ тем быстрее оно будет обрабатываться и тем медленнее будет работать компьютер в момент обработки. Т.е. если выделить все имеющиеся ресурсы на работу одной программы,​ всё остальное будет "​висеть"​. ​ \\ 
 +  * **Загрузка GPU** -- может быть **низкой** или **обычной**. Загрузка GPU -- это загрузка Graphic Processo Unit -- процессора на видеокарте.  
 + 
 +<note important>​Если программа установлена на ноутбуке или компьютере с маломощной видеокартой,​ рекомендуется выбирать параметр **Загрузка GPU** -- "​**Низкая**"​.</​note>​
  
-<note warning>​Статья не окончена!</​note>​ 
print/модуль_визуализации.1401860154.txt.gz · Последние изменения: 2020/09/28 21:41 (внешнее изменение)