Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Установка и эксплуатация

Интерфейс и навигация

Построение помещения

Векторный редактор

Особые типы помещений

Укладка плитки

Области
Коллекции

Объекты

Печать и расчёт

Модуль визуализации

2015/10/07 13:32 · Александр Лютов
setup:режим_векторного_редактора

Векторный редактор

В программе Kerama Marazzi 3D реализован режим векторного редактора – режим рисования с помощью геометрических примитивов.

Векторный редактор применяется для создания:

  • контура сложного помещения;
  • контура сложной плитки;
  • ниш, коробов, зеркал, проёмов произвольной формы;
  • областей укладки плитки и врезок произвольной формы.

С помощью векторного редактора можно:

  • нарисовать любую фигуру;
  • отредактировать форму, размер любой созданной в векторном редакторе фигуры в любой момент работы над проектом (без разницы – это контур помещения, плитки, области или ниши и т.д.);
  • создать фигуру абсолютно точного размера с помощью ввода координат;
  • сохранить созданный контур и использовать впоследствии для другого проекта или другого типа объекта (например, сохраненный контур проёма можно загрузить и создать идентичной формы нишу).

Интерфейс векторного редактора:

Чтобы что-то начертить в векторном редакторе, следует:

  1. выбрать какой-либо примитив (инструмент рисования – линия, эллипс, сплайн, дуга, прямоугольник);
  2. указать кликами мыши точки, ограничивающие размеры, форму примитива или ввести координаты точек с клавиатуры в блоке «Координаты» в поле «X / Y» или «D / A» в зависимости от того, какая система координат наиболее удобна для текущих задач;
  3. замкнуть контур;
  4. нажать «Закончить».

См. также статьи:

setup/режим_векторного_редактора.txt · Последние изменения: 2020/09/28 22:37 (внешнее изменение)