Это старая версия документа.
Редактирование контура помещения возможно как в процессе создания контура, так и уже в ходе дальнейшей работы над проектом.
Редактировать можно помещение любой формы (прямоугольное или сложное), и в обоих случаях редактирование осуществляется в векторном редакторе.
Чтобы передвинуть точку (вершину) или примитив (линию), следует выделить эту точку или линию мышью (зажать левую кнопку мыши и провести мышью по объекту, выделяя его), нажать на пиктограмму «Двигать» или нажать на клавиатуре клавишу M в английской раскладке:
Далее следует зажать левую клавишу мыши - на рабочем поле появится синий пунктирный крестик. Не отпуская клавишу мыши передвиньте объект на нужное расстояние. Новое положение мыши относительно объекта будет отмечаться чёрным пунктирным крестиком:
Функция «Обратить нормаль» может использоваться для создания внутри помещения объекта сложной формы, например, колонны. Данная функция обращает нормаль вектора в противоположную сторону, т.е. как бы «выворачивает наизнанку» контур объекта. Таким образом создаётся не полый объект.
Чтобы воспользоваться данной функцией, выделите нужный объект мышью (зажать левую кнопку мыши и провести мышью по объекту, выделяя его) и нажмите на пиктограмму «Обратить нормаль» на панели инструментов:
Например, как выглядит эллипс внутри комнаты без обращённой нормали:
С обращённой нормалью: