Зеркало – это объект, который располагается на плоскости и создаётся несколькими способами.
В данном контексте «зеркало» – это зеркальная поверхность заданной формы.
Чтобы создать прямоугольное зеркало:
Зеркало отобразится на поверхности:
Чтобы создать зеркало эллиптической формы (округлое):
* «Сегменты» – это количество отрезков, составляющих окружность. По умолчанию значение равно 30. Минимум сегментов может быть 3 (треугольник). В качестве иллюстрации приведём сравнения эллипса из 30 и 10 сегментов:
Зеркало отобразится на поверхности:
Чтобы создать зеркало по контуру уложенных плиток:
В результате получится зеркало:
Чтобы создать зеркало произвольной формы:
Подробно о функционале векторного редактора вы можете ознакомиться в разделе Векторный редактор.
В векторном редакторе можно задать контур зеркала произвольной формы с помощью инструментов рисования (примитивов). Можно использовать точный ввод координат, рисовать с помощью привязок.
Например, создан такой контур для зеркала:
Когда работа по созданию контура проёма завершена, в режиме векторного редактора можно сохранить контур для его использования на другой поверхности или в другом проекте – .
Нажмите на кнопку «Завершить», появится диалоговое окно «Параметры построения», нажмите в нём «ОК».
Результат:
Чтобы в зеркале отражались стены и объекты проекта, в Главном меню нажмите на «Вид» → «Отражения».
Включенное отражение отображается так:
Выключенное –