Это старая версия документа.
Модуль визуализации, или рендер, встроен в режиме 3D и предназначен для создания фотореалистичных изображений созданных помещений. Данный модуль позволяет рассчитать и простроить изображение с учётом характера материалов (глянцевый, матовый и т.п.), освещения, таким образом формируя привлекательную картинку.
Для сравнения изображение в режиме 3D – и после аппаратного рендеринга:
Чтобы создать фотореалистичную картинку по размеру экрана:
Чтобы создать фотореалистичную картинку небольшого формата:
Результат в натуральную величину:
В результате работы модуля визуализации поверх основного окна программы откроется окно «Просмотр», содержащее фотореалистичное изображение.
Чтобы сохранить изображение, кликните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите «Сохранить в файл»:
В Ceramic3D реализованы два способа создавать фотореалистичные картинки:
По умолчанию, модуль визуализации настроен на аппаратный способ визуализации.
Настройки модуля визуализации можно изменить. Для этого зайдите в Главном меню в «Правка» → «Настройки…» → вкладка «Модуль визуализации».
Так выглядят настройки по умолчанию:
Именно в этом окне можно изменить способ визуализации (аппаратный или программный), а также внести другие изменения.
Глубина дерева –
Уровень яркости –
Количество потоков – зависит от количества ядер CPU. Автоматически рассчитывается как количество ядер процессора минус один. Т.е., например, на центральном процессоре 4 ядра, в этом параметре автоматически устанавливается значение «3». Чем больше аппаратных мощностей дать на обработку изображения, тем быстрее оно будет обрабатываться и тем медленнее будет работать компьютер в момент обработки. Т.е. если выделить все имеющиеся ресурсы на работу одной программы, всё остальное будет «висеть».
Загрузка GPU – может быть низкой или обычной. Загрузка GPU – это загрузка Graphic Processo Unit – процессора на видеокарте.